АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
10.08.20 - 22.08.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых после карантина

Добрый день! Прилетели в отель 10.08 в первый день, как только открыли границы. Отель открылся только 07.08.2020. Многое было еще не готово. Начнем с размещения. Нас отдыхало 2 взрослых и ребенок 13 лет. Стандартные номера в отеле представлены разного размера. Сначала нас засели в номер, где стояло 3 кровати, все сдвинуты друг с другом. Кровати раздвинуть было невозможно, так как номер очень маленький. Получается мы должны были заползать на кровати все 2 недели. Мы попросили поменять номер. Ресепшн категорически отказывался менять номер, ссылаясь на то, что НЕТ номеров. После привлечения guest relations, через 2 часа поменяли номер. В ночи мы не сразу поняли и увидели, где номер. Номера над рестораном, ближе к соседнему отелю Belconti брать нельзя. Там стоят огромные генераторы, которые гудят так, как будто вы на аэродроме. Для тех,кто спит ночью с открытым балконом, это будет нереально. Сразу отмечу. что кондиционер в этом номере направлен прямо на все кровати, поэтому спать с ним небезопасно для здоровья. Утром мы поменяли номер вновь, номера в другой стороне самые удачные и тихие. Номера в главном корпусе реновированы все, фотографии на сайтах еще старые висят.

Питание в отеле стандартное, без изысков, мясо, рыба, курица - все присутствует. Все однообразно. В отелях такого уровня везде так мне кажется.

Обслуживание очень посредственное, столы убирают медленно, еду накладывают, как будто свою от сердца отрывают. Не все конечно, но очень многие. Еда за стеклом, хорошо,что никто не ковыряется в еде. Персонал весь в масках и перчатках. Напитки приносят официанты, медленно, постоянно забывают, недовольные. У меня было ощущение, что они уже сезон отработали, а не только начали работать. Напитки в барах местные, импортные есть, надо просить.

Очень порадовала кондитерская, работает с 14 до 17. Вкусные сладости, приятное обслуживание там было всегда.

Территория отеля средняя, красивая, но еще требует работы садовников, так как отель не работал, что-то успело высохнуть. Пляж, пирс, море - как везде в Белеке. Утром чаще всего гладь, потом волны и муть. Но на волнах очень приятно проводить время. Лежаки надо ходить занимать, отель уже полный.

В целом отдыхом остались довольны, регион хорошо знаем, отель ничем не удивил, лучше, если только отели Deluxe, а так все они похожи.

  • номера (если повезет)
  • наличие пирса
  • неплохое питание
  • Обслуживание
Добавлено: 23.08.2020 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Еду в октябре... Может раскачаются)
Да, все именно так. Отдыхали с 12.08.2020. Отель был не совсем готов. К концу отдыха жизнь наладилась))
Спасибо за отзыв. А номера с ремонтом только в главном корпусе? Может знаете :)
Артём подскажите как с интернетом ?
Подскажите, вы доплачивали за обмен номера? Какой в итоге достался, с каким ремонтом (мыши на кирпиче или цветной) зонированы ли спальные места перегородкой или все рядом?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
катя
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2010
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 10 657
  • Фото: 25
1 Благодарность