АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2020
12.08.20 - 19.08.20
- Воздержался
3.5
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все недочеты спихивают на ковид

Начнем с того, что отель к аэропорту неблизко, ехать до него почти 2 часа, если с развозом туристов. Самолет сел в 17 часов, а к отелю нас привезли самыми последними, в восьмом часу вечера, уже стемнело. У нас собрали паспорта, одели браслеты и отправили ужинать. Сразу же попали в очередь- еду самим накладывать нельзя, возле каждой раздачи стоит официант за стеклом, как в регистратуре поликлиники, ему в это окошечко протягиваешь тарелку, показываешь пальцем что ты хочешь, и он тебе это накладывает. Относишь тарелку с закуской на стол и идешь за горячим -снова попадаешь в очередь, за десертами тоже очередь, так что если взял немного и захотел добавки =идешь заново занимать очередь. Возможно поэтому некоторые туристы наваливали еды на тарелку всего и побольше, но т.к. в большинстве своем еда оказывалась невкусной- естественно всё это не съедалось и улетало в помойку. Напитки оказались только местного производства, из свежевыжатых соков только апельсиновый и только по утрам, почему тип питания назывался "ультра он инклюзив" для меня остался загадкой. В общем от ужина остались не в восторге -голодными не остались, но и наслаждения от еды не получили -выбор невелик, дети поели картофель фри и макароны, мы взяли рис, какое-то отварное мясо птицы, овощи. Десерты все чисто турецкие -на манер пахлавы, фруктов много.

Вернемся к заселению. После ужина подходим на рецепшн, нам наконец таки дают ключ и мы поднимаемся в номер, и это жесть -опустим оторванный порог, об который все запнулись, я вижу одну двуспальную кровать и разложенный диван -и всё, в номере не повернуться, поворачиваюсь к портье, говорю, что нас вообще-то 4 человека, а спальных мест 3. Он сразу -моя твоя не бельмес, спросите на рецепшн. Мы спускаемся на рецепшн, объясняем ситуацию, гид на голубом глазу поясняет, что это лучший номер в отеле с лучшим видом и всё гуд, все номера одинаковые, только вид в некоторых хуже и нам сейчас поставят дополнительную кровать, подождите 5 минут. Мы ждем 10 минут, поднимаемся, номер без изменений, ну и чему там меняться -стены то не расширить, а чтобы кресло разложить -там даже стул вынесли, так что о доп.кровати речи быть не может. А мы пока ехали в отель -познакомились с семьей, тоже из 4х человек, пошли к ним в гости, оказалось, что их номер больше квадратов на 3-4 и в нем стоит одна одноместная кровать, одна двухместная и разложенный диван, стул тоже на месте и можно спокойно еще передвигаться по номеру. С этим багажом знаний мы опять спустились к гиду, он конечно этого не ожидал, и начал рассказывать, что все номера сейчас заняты и нам надо переночевать в том, что дали, и завтра утром поговорим. Втроем на одной кровати нам ночевать совсем не хотелось, пришлось повысить голос, номер нашелся практически сразу, да и как ему не найтись, если отель не заполнен был даже наполовину. Почему нам дали изначально одноместный вместо двухместного для меня осталось загадкой, но нервы на этом он нам потрепал изрядно. Слышала, как на следующий день две семьи жаловались гиду пегаса, что их так-же заселили в номер меньше, они писали претензию туроператору, и одни жаловались на запах от кондиционера.

Далее про море -сразу скажу это не первая линия, на море нужно выходить за территорию отеля, переходить дорогу и шлепать минут 5 вдоль соснового бора. На пляж еще каждые полчаса ходит бесплатный шатл. Море чистое, теплое, очень соленое, плавали в масках, видели рыбок, пляж песчаный, вход галечный, причем 3 метра от берега и до дна ты уже не достаешь. Шезлонгов мало, но мы один на две семьи всегда находили только чтобы сложить вещи, купались и шли обратно в отель к бассейну, там в 10 включали горки, до 12ти. Дети катались, потом шли в бассейн. Анимации детской не было, детский клуб не работал из-за ковида. Вечером был только мини-диско на 15-20 минут. Взрослой анимации также не было, всё по той-же причине, играли в водный волейбол до обеда 1 раз в день, в 14;45 давали теннисные ракетки, стол был один, так что кто первый успевал подойти за ракетками, тот и играл. Один раз аниматоры собрали группу для пляжного волейбола. На всех детей и взрослых аниматоров было 3-е, один из них немного говорил по русски, говорил, что из-за ковида им ничего нельзя организовывать, даже аквааэробику. Вечерней дискотеки не было по той-же причине.

Про питание - как я уже писала выше -голодными не остались, но по сравнению с другим отелем, где мы отдыхали ранее -полное разочарование в турецкой кухне. Еда в большинстве своем невкусная . У булок привкус жира маргариннного, в выпечке я потом видела бисквиты и тортики, пробовала -они сильно химические, такие в виде рулетов длительного хранения у нас продаются -невкусно. На завтраки был только один вид молочной каши -всегда рисовая. Были неаппетитные с виду омлеты, уже готовые и яичница. Овощи, зелень, картофель фри, колбаски в томатном соусе, еще несколько блюд, не вызывающих доверия, сухие завтраки, йогурт только на разлив. Фрукты; арбуз, дыня, яблоки, бананы, персики, сливы, черешня, инжир. На обед главный ресторан не работал, работал только бар-снек у бассейна - из мяса в основном курица и индейка, рыба на гриле -всегда пересушена, невкусно,из соусов к рыбе -только лимон. Соусы к мясу -кетчуп в саше и майонез. Салаты -просто нарезанные овощи (помидор с огурцом и капуста с морковью) накладывают в тарелку, поливают по желанию маслом и лимонным соком или бальзамическим уксусом.Дети первые дни ели гамбургеры и пиццу, но быстро поняли, что это невкусно, перешли на лепешки. Супов было 2 вида -куриный суп-пюре и какой-то томатный из бобов. Вечером еще делали мясо на гриле -тоже сухое. Пару раз было вкусно -давали говяжий язык и тушеную баранину. Рестораны аля карте не работали из-за ковида.

Про отдаленность -отель находится на самом отшибе, где нет ни магазинов ни кафе, чтобы доехать до Сиде нужно сесть на 10й автобус за доллар с человека, ехать полчаса, Сиде-антик находится там же, погуляли по древним руинам бесплатно, а гид от пегаса предлагал экскурсию к ним за 35 долларов с человека, так что имейте ввиду.

Про уборку в номере -убирали каждый день, полотенца, которые кидали на пол -меняли, постель тоже меняли пару раз. Пляжные полотенца выдавали 1 раз в день утром, вечером сдавали, в течение дня не меняли, если вечером не сдал -суши сам на балконе, утром уже не поменяют.

По ощущениям никакие это не 5 звезд, об этом и говорит стоимость, спасибо, что дочитали)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Уборка в номере
  • много фруктов
  • чистое море
  • Невкусная еда
  • напитки только местные
  • отсутствие анимации
  • проблемы с заселением.
Добавлено: 23.08.2020 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! На данный момент находимся у этом отеле и я подписываюсь под каждым Вашим словом. В Турции в 6 раз и это 1 раз, когда отель не оправдал ожиданий. Единственное, еще хочу добавить, что сейчас отель забит под завязочку и кажется, что на такое количество гостей инфраструктура вообще не рассчитана, шезлонгов, что на пляже, что у бассейна катастрофически не хватает, со столами в ресторане тоже напряженка, ну и очереди стали еще больше. А вечером идет нешуточная борьба за место в лобби😆, тк интернет ловит только тут. Ну и почему отель позиционируется как «ultra all inclusive” вопрос очень интересный🤔
Здравствуйте, Анна, как говорится -спасибо, что постель без клопов, как про некоторые отели пишут )) Ну и надо отдать должное -в номере мы ходили босиком, было чисто. На этом конечно плюсы отеля закончились, но остались позитивные моменты от моря, фруктов, новых знакомств и шоппинга . В Турцию конечно прилетим еще не раз, но следующий отель буду выбирать более тщательно.
Добрый вам вечер! Вот где то есть доля правды, где то вообще не то. На пляж, если вы хотите шезлонги, то не стоит приходить поздно, а 10 часов утра, это супер поздно, если учесть, что завтрак с 7 утра начинается. Мы приходим на пляж в 8.30 и всегда занимаем нудное нам количество лежаков, без проблем. Касаемо езды - все очень вкусно, пусть бывают дни без некого разнообразия, но в основном все очень вкусно, и да, нам тоже есть с чем сравнивать. До пляжа дорога вообще не напрягает - 5 минут и мы там, обратно тоже, даже по жаре. Шаттлом мы ни разу не пользовались. Это и не к чему. Единственное, что лично мне пришлось не по душе, так это то, что обеда нет в основном ресторане, где есть кондиционеры, а так, все очень даже неплохо.
добрый вечер, а где было написано, что мы на пляж приезжали к 10? К 10 как раз мы уезжали в бассейн, потому-что там включали горки -единственное развлечение для детей ) Мы шезлонги занимали у бассейна, и да, в 7 утра все хорошие места были застелены домашними(не отельными, а именно привезенными из дома, с рисунками) полотенцами турков.)) Было интересно -во сколько же их занимают турки, один раз специально поставили будильник на 6 часов, муж сходил к бассейну, и странное дело -шезлонги были заняты, на 5 утра будильник заводить уж не стали )))) Если вам есть с чем сравнивать, то я так понимаю, что вы отдыхали в отелях хуже этого. Поверьте, есть отели, а в Турции их много, отдохнув в которых вы кардинально поменяете свой взгляд , чего я вам искренне желаю, а ватер сиде тянет на твёрдую троечку, ну максимум 4 с минусом, но никак не на 5 звезд, к сожалению. И питание у них невкусное и не разнообразное.
Как там работает интернет?
И тесты по прилету отправили?
Вай фай бесплатный по всему отелю, но ловит он только в лобби, и то не всегда. Тест сдавали по прилету в Шереметьево за 2750 с человека, через два часа уже выложила на госуслуги
Нужно было перед самолетом показать форму на госуслугах , что вы ее оформили?
Здравствуйте, В прошлом году этот отель оправдывал свои 5* но не в этом. На все вопросы на ресепшене ответ один- я вас не понимаю, я не могу так работать, вы мне мешаете уйдите. Еда? Да её в этом году вообще не стало. И многие при нас ругались что им дают номера вместо семейных оплаченых- стандарт, вместо стандарта- эконом. Я ругалась с ресепшеном 4 часа и только тогда нам выдали оплаченый стандарт. Вернулись вчера с этого отеля. Теперь понимаю почему многие два раза в один и тот же отель не летают. Я бы сказала это 4* ч натяжкой стало, если не 3.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 711
  • Фото: 0
0 Благодарностей