за последние 30 дней
Все недочеты спихивают на ковид
Начнем с того, что отель к аэропорту неблизко, ехать до него почти 2 часа, если с развозом туристов. Самолет сел в 17 часов, а к отелю нас привезли самыми последними, в восьмом часу вечера, уже стемнело. У нас собрали паспорта, одели браслеты и отправили ужинать. Сразу же попали в очередь- еду самим накладывать нельзя, возле каждой раздачи стоит официант за стеклом, как в регистратуре поликлиники, ему в это окошечко протягиваешь тарелку, показываешь пальцем что ты хочешь, и он тебе это накладывает. Относишь тарелку с закуской на стол и идешь за горячим -снова попадаешь в очередь, за десертами тоже очередь, так что если взял немного и захотел добавки =идешь заново занимать очередь. Возможно поэтому некоторые туристы наваливали еды на тарелку всего и побольше, но т.к. в большинстве своем еда оказывалась невкусной- естественно всё это не съедалось и улетало в помойку. Напитки оказались только местного производства, из свежевыжатых соков только апельсиновый и только по утрам, почему тип питания назывался "ультра он инклюзив" для меня остался загадкой. В общем от ужина остались не в восторге -голодными не остались, но и наслаждения от еды не получили -выбор невелик, дети поели картофель фри и макароны, мы взяли рис, какое-то отварное мясо птицы, овощи. Десерты все чисто турецкие -на манер пахлавы, фруктов много.
Вернемся к заселению. После ужина подходим на рецепшн, нам наконец таки дают ключ и мы поднимаемся в номер, и это жесть -опустим оторванный порог, об который все запнулись, я вижу одну двуспальную кровать и разложенный диван -и всё, в номере не повернуться, поворачиваюсь к портье, говорю, что нас вообще-то 4 человека, а спальных мест 3. Он сразу -моя твоя не бельмес, спросите на рецепшн. Мы спускаемся на рецепшн, объясняем ситуацию, гид на голубом глазу поясняет, что это лучший номер в отеле с лучшим видом и всё гуд, все номера одинаковые, только вид в некоторых хуже и нам сейчас поставят дополнительную кровать, подождите 5 минут. Мы ждем 10 минут, поднимаемся, номер без изменений, ну и чему там меняться -стены то не расширить, а чтобы кресло разложить -там даже стул вынесли, так что о доп.кровати речи быть не может. А мы пока ехали в отель -познакомились с семьей, тоже из 4х человек, пошли к ним в гости, оказалось, что их номер больше квадратов на 3-4 и в нем стоит одна одноместная кровать, одна двухместная и разложенный диван, стул тоже на месте и можно спокойно еще передвигаться по номеру. С этим багажом знаний мы опять спустились к гиду, он конечно этого не ожидал, и начал рассказывать, что все номера сейчас заняты и нам надо переночевать в том, что дали, и завтра утром поговорим. Втроем на одной кровати нам ночевать совсем не хотелось, пришлось повысить голос, номер нашелся практически сразу, да и как ему не найтись, если отель не заполнен был даже наполовину. Почему нам дали изначально одноместный вместо двухместного для меня осталось загадкой, но нервы на этом он нам потрепал изрядно. Слышала, как на следующий день две семьи жаловались гиду пегаса, что их так-же заселили в номер меньше, они писали претензию туроператору, и одни жаловались на запах от кондиционера.
Далее про море -сразу скажу это не первая линия, на море нужно выходить за территорию отеля, переходить дорогу и шлепать минут 5 вдоль соснового бора. На пляж еще каждые полчаса ходит бесплатный шатл. Море чистое, теплое, очень соленое, плавали в масках, видели рыбок, пляж песчаный, вход галечный, причем 3 метра от берега и до дна ты уже не достаешь. Шезлонгов мало, но мы один на две семьи всегда находили только чтобы сложить вещи, купались и шли обратно в отель к бассейну, там в 10 включали горки, до 12ти. Дети катались, потом шли в бассейн. Анимации детской не было, детский клуб не работал из-за ковида. Вечером был только мини-диско на 15-20 минут. Взрослой анимации также не было, всё по той-же причине, играли в водный волейбол до обеда 1 раз в день, в 14;45 давали теннисные ракетки, стол был один, так что кто первый успевал подойти за ракетками, тот и играл. Один раз аниматоры собрали группу для пляжного волейбола. На всех детей и взрослых аниматоров было 3-е, один из них немного говорил по русски, говорил, что из-за ковида им ничего нельзя организовывать, даже аквааэробику. Вечерней дискотеки не было по той-же причине.
Про питание - как я уже писала выше -голодными не остались, но по сравнению с другим отелем, где мы отдыхали ранее -полное разочарование в турецкой кухне. Еда в большинстве своем невкусная . У булок привкус жира маргариннного, в выпечке я потом видела бисквиты и тортики, пробовала -они сильно химические, такие в виде рулетов длительного хранения у нас продаются -невкусно. На завтраки был только один вид молочной каши -всегда рисовая. Были неаппетитные с виду омлеты, уже готовые и яичница. Овощи, зелень, картофель фри, колбаски в томатном соусе, еще несколько блюд, не вызывающих доверия, сухие завтраки, йогурт только на разлив. Фрукты; арбуз, дыня, яблоки, бананы, персики, сливы, черешня, инжир. На обед главный ресторан не работал, работал только бар-снек у бассейна - из мяса в основном курица и индейка, рыба на гриле -всегда пересушена, невкусно,из соусов к рыбе -только лимон. Соусы к мясу -кетчуп в саше и майонез. Салаты -просто нарезанные овощи (помидор с огурцом и капуста с морковью) накладывают в тарелку, поливают по желанию маслом и лимонным соком или бальзамическим уксусом.Дети первые дни ели гамбургеры и пиццу, но быстро поняли, что это невкусно, перешли на лепешки. Супов было 2 вида -куриный суп-пюре и какой-то томатный из бобов. Вечером еще делали мясо на гриле -тоже сухое. Пару раз было вкусно -давали говяжий язык и тушеную баранину. Рестораны аля карте не работали из-за ковида.
Про отдаленность -отель находится на самом отшибе, где нет ни магазинов ни кафе, чтобы доехать до Сиде нужно сесть на 10й автобус за доллар с человека, ехать полчаса, Сиде-антик находится там же, погуляли по древним руинам бесплатно, а гид от пегаса предлагал экскурсию к ним за 35 долларов с человека, так что имейте ввиду.
Про уборку в номере -убирали каждый день, полотенца, которые кидали на пол -меняли, постель тоже меняли пару раз. Пляжные полотенца выдавали 1 раз в день утром, вечером сдавали, в течение дня не меняли, если вечером не сдал -суши сам на балконе, утром уже не поменяют.
По ощущениям никакие это не 5 звезд, об этом и говорит стоимость, спасибо, что дочитали)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И тесты по прилету отправили?