за последние 30 дней
Линда старается, но окружение подводит...
В Линде был четвертый раз за два года, снова при помощи Библио-Глобуса. Отель нравится соотношением цена-качество и расположением в красивой курортно-экологической области озера Титреенгёль. Необходимость минут пятнадцать идти до моря недостатком не считаю.
В отель приехали в день его открытия после коронавирусной паузы. Сервис раскручивался медленно, торжественной атмосферы по поводу "победы" над вирусом и встречи долгожданных гостей не ощущалось. Но это можно объяснить существенной перестройкой жизни и ее ужесточением для персонала и гостей. Весь персонал в масках и перчатках, даже спасатели на пляже. В Линде, кстати, на пляже был только бич-бой не совсем спортивного вида, т.е. явно не спасатель по совместительству :-) В ресторане, как и обещали, еду раздают сотрудники, самому к ней притрагиваться нельзя. Персонал самоотверженно мечется вдоль стоек с блюдами. Больших очередей, несмотря на эти сложности, а также резкое нарастание заполненности отеля после открытия, все же не возникало. Штучные продукты типа яблок в принципе можно аккуратно взять самому, не трогая соседние плоды. Кто-то из персонала поощряет такую самодеятельность, другие реагируют нервно. Но прикасаться к ложкам и щипцам на раздаче - табу. Самые большие очереди на выдаче напитков. На входе в ресторан каждый раз измеряют температуру и записывают номер. Но есть и альтернативные проходы, сообщающие ресторан с внешним миром без кордонов :-) Арбузы, дыни постоянно, из других фруктов - сливы, персики, нектарины...
Сильно ухудшилось состояние озера у отеля: оно заросло и замусорилось. Многие отели по соседству так и не открылись, поэтому некоторые дорожки вокруг отеля не убраны с зимы.
Состояние моря зависит от направления ветра. Если юго-восточное, то - предположительно от устья большой реки Манавгат, находящегося километрах в пяти от пляжа - что-то приносит. В этот раз приносило пятна какой-то пленки с пузырями, что выглядело неприятно.
Библио-Глобус в этот раз нам рейсы не менял, хотя, по словам гида, изменения происходят каждый день и такие случаи были даже у тех, кто платил за фиксацию рейса. Библио-Глобус вывозит из отеля в аэропорт где-то за пять часов до рейса. В аэропорту все как обычно, только персонал в масках, и от пассажиров требуют того же. Несмотря на объявленные ограничения по ручной клади небольшой рюкзачок и ноутбук (два места) прошли без проблем. Возможно, проблемы бывают с малыми чемоданами, но таких в этот раз не видел.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
На рецепшене Азад работает?