АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
31.07.20 - 09.08.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень уставший отель

Доехали в отель за 2 часа от аэропорта, нас семья 4 человека, приводят в номер, где 2 одноместные кровати, на вопрос о том, как нам разместиться в 4 нам ответили, что такой тип номера указан в бронировании тура, но предлагают посмотреть двухкомнатный номер, но с доплатой в 20$ за сутки или однокомнатный, но чуть больше за 10$ в сутки. Все тёрки с заселением длились часа 2, после мы сдались и доплатили ещё 100$ за больший номер. Как позже выяснилось, такая ситуация с номером была не только у нас, поэтому мы сделали вывод, что персонал так зарабатывает на заселении. Захожу в номер мою руки и понимаю, что вода течет у меня по ногам- раковина неисправна, собственно, как и кондиционеры, фен и телевизор. Это всё ремонтировали нам ещё 3 часа. Мы были одни из первых, кто заселился после открытия отеля, но номер явно нормально не убирался, на тумбочках паутина, унитаз грязный, дверь в ванную в строительных разводах, из тумбочки торчат гвозди. Кондиционеры отремонтировали, но они практически не охлаждают воздух, включали на 20, а воздух чуть прохладнее был. В ресторане тоже- жара. Море- единственная сильная сторона отдыха в данном отеле. А нет, ещё нормальные матрасы. К детской площадке не добраться, она в заброшенном и полуразрушенном состоянии. Территории практически нет, с ребёнком просто некуда деваться. По лестнице в бассейн спускаться страшно, она чуть прикреплена и вся разболтана. На пляже часто бывают псы, в ресторане- коты. С 1 августа в ресторане очереди по 20 человек к каждому столику, только чай, кофе можно взять относительно быстро. На столах столовые приборы сложены в свёрток, где на каждого выделена 1 салфетка, и всё больше салфеток нет. Будьте готовы к тому, что турков и европейцев будут обслуживать вне очереди и для коктелей им два стаканчика дадут и лёд раздробят, а нам- славянам, нет, что крайне неприятно. Обслуживающий персонал в основном говорит на турецком, русский или английский не понимают, или делают вид, что не понимают. Такое ощущение, что туристов здесь не ждут и стараются сделать всё возможное, чтобы нас в отеле больше не было. Питание нормальное.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Море
  • Неисправности
  • грязь
  • заселение
  • обслуживание
Добавлено: 23.08.2020 07:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, Екатерина. А как вы могли отдыхать в июле, если перелеты с России только 10.08 начались?)
Добрый день, Александр! Летали с Украины- внесла изменения в свой профиль.
Ясно, я тоже там отдыхал до 6.08, правда мои отзывы диаметральны от ваших, вот и спросил)
Рада, что у Вашей семьи отдых удался;)
Добрый день Уважаемая Екатерина


Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Дениз Сахиля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 232
  • Фото: 5
0 Благодарностей