АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 5708
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
14.08.20 - 21.08.20
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отдых

Так сложилось, что в данный отель и не покупали путевку, т.к. ехали в новый отель "THE MARILIS HILL RESORT HOTEL & SPA 5*". Сразу по приезде нам объявили, что мест нет и могут нас разместить в "MERIDIA BEACH HOTEL 5*". Пришлось согласиться, т.к. первая пляжная линия и дали 2 номера вместо одного семейного. Территория отеля хорошая, кроме бассейна. Ни разу туда не ходили, т.к. показалось там грязным все, начиная от кафеля и заканчивая шезлонгами. Кругом разлитая вода, мусор. Сложилось впечатление, что его никогда не чистят. Лежат люди, которые приехали только увидеть бассейн и ни разу по факту и не ходили на море. Номера кажутся чистыми, если не приглядываться. Старый замызганный тюль, чужие волосы, нет пылесосов у уборщиц, такое чувство, что они руками подметают песок в номерах. Жадничают положить мыло, расходники. Страшный ржавый холодильник, который издает неприятные запахи. Кондиционер капает почти в комнату. Уборку производят через день, меняли белье 1 раз.

По поводу питания можно сказать, что "прожить" можно. Картофельное пюре не имеет ни вкуса, ни запаха, как и остальные блюда. На завтрак стандартный набор: яйца, омлет и оладьи. В обед и ужин одно и то же. Есть нечего. Ходили в отель "THE MARILIS HILL RESORT HOTEL & SPA 5*". Вместо того, чтобы уделить администрации отеля питанию, они устроили какой-то пансионат: измеряют каждый раз температуру, следят за масками. В зале душно: кондиционеры не работают. Повсюду мухи, которые ищут еду. Повара вообще не стремятся угодить отдыхающим. Рацион однообразный: странные соевые котлеты, непонятная вареная рыба, картофель-фри на завтрак, обед и ужин. Из фруктов тоже нет разнообразия. Зеленая дыня попадалась пару раз, персики 1 раз. Казалось бы, август - сезон фруктов, но не для этого отеля! Экономят на туристах. Никаких тематических ужинов! Всё стандартно: фри, лапша, рис! Антисанитария в столовой. Рестораном это назвать нельзя. Битые "облезлые" столы. Официанты одной тряпкой моют все помещением одним разом. На столах отсутствуют бумажные салфетки. Приходится самим брать на тумбочке. Испеченные сладости невкусные! Сложилось впечатление, что повара не профессионалы своего дела! Не хотят удивить туристов. Относительно вкусно в ресторане "Ля-карт", хоть что-то съесть можно.

Что касается моря, оно великолепное! Теплое, ласковое, НО камни затрудняют каждый раз вход и выход из моря. Лежаков хватает. Работа в баре слабая. Кроме пластмассовых бургеров, есть нечего. Лепешки "гезлеме" не пекут.

Советовать ехать в этот отель не буду, не стоит того.

Наталья оценил сервисы

3.5 Инфраструктура отеля

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Номера

2.7 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 22.08.20 22:58 (2 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:13 24.08.20

Добрый вечер. Не понятна итоговая оценка 4. Судя по отзыву и оценкам которые вы поставили получается 2.3 откуда они рисуют 4. Просто ищу отель на замену не состоявшейся Греции и туроператор предложил этот в том числе. Мрак. У меня был забронирован Mitsis Laguna Крит.

23:15 24.08.20

Самой интересно, как система высчитывает эту оценку. Отель не рекомендую, выбирайте другой.

10:49 07.09.20

а что непонятного?
5 размещение
4 сервис
3 питание
среднее 4

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)