за последние 30 дней
Долгожданный отдых
Так сложилось, что в данный отель и не покупали путевку, т.к. ехали в новый отель "THE MARILIS HILL RESORT HOTEL & SPA 5*". Сразу по приезде нам объявили, что мест нет и могут нас разместить в "MERIDIA BEACH HOTEL 5*". Пришлось согласиться, т.к. первая пляжная линия и дали 2 номера вместо одного семейного. Территория отеля хорошая, кроме бассейна. Ни разу туда не ходили, т.к. показалось там грязным все, начиная от кафеля и заканчивая шезлонгами. Кругом разлитая вода, мусор. Сложилось впечатление, что его никогда не чистят. Лежат люди, которые приехали только увидеть бассейн и ни разу по факту и не ходили на море. Номера кажутся чистыми, если не приглядываться. Старый замызганный тюль, чужие волосы, нет пылесосов у уборщиц, такое чувство, что они руками подметают песок в номерах. Жадничают положить мыло, расходники. Страшный ржавый холодильник, который издает неприятные запахи. Кондиционер капает почти в комнату. Уборку производят через день, меняли белье 1 раз.
По поводу питания можно сказать, что "прожить" можно. Картофельное пюре не имеет ни вкуса, ни запаха, как и остальные блюда. На завтрак стандартный набор: яйца, омлет и оладьи. В обед и ужин одно и то же. Есть нечего. Ходили в отель "THE MARILIS HILL RESORT HOTEL & SPA 5*". Вместо того, чтобы уделить администрации отеля питанию, они устроили какой-то пансионат: измеряют каждый раз температуру, следят за масками. В зале душно: кондиционеры не работают. Повсюду мухи, которые ищут еду. Повара вообще не стремятся угодить отдыхающим. Рацион однообразный: странные соевые котлеты, непонятная вареная рыба, картофель-фри на завтрак, обед и ужин. Из фруктов тоже нет разнообразия. Зеленая дыня попадалась пару раз, персики 1 раз. Казалось бы, август - сезон фруктов, но не для этого отеля! Экономят на туристах. Никаких тематических ужинов! Всё стандартно: фри, лапша, рис! Антисанитария в столовой. Рестораном это назвать нельзя. Битые "облезлые" столы. Официанты одной тряпкой моют все помещением одним разом. На столах отсутствуют бумажные салфетки. Приходится самим брать на тумбочке. Испеченные сладости невкусные! Сложилось впечатление, что повара не профессионалы своего дела! Не хотят удивить туристов. Относительно вкусно в ресторане "Ля-карт", хоть что-то съесть можно.
Что касается моря, оно великолепное! Теплое, ласковое, НО камни затрудняют каждый раз вход и выход из моря. Лежаков хватает. Работа в баре слабая. Кроме пластмассовых бургеров, есть нечего. Лепешки "гезлеме" не пекут.
Советовать ехать в этот отель не буду, не стоит того.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
5 размещение
4 сервис
3 питание
среднее 4
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?