АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
09.08.20 - 19.08.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё бы хорошо, если бы не несколько НО!...

Всем здравствуйте! Итак приехали мы в любимую Ривьеру несмотря ни на что(всякие там короновирусы и прочую лабуду и лапшу на уши).Приехали сюда 5-ый год подряд.2016,2017,2018,2019 всё супер никаких вопросов к отелю,чего нельзя сказать об 2020...итак по порядку:

1)НЕ работает спортзал(в Ривьере я бы сказал он отличный,всё необходимое для поддержания формы в нём есть) что немаловажно для нас,т.к не хочется здесь заплыть жирком и уехать с пузом отсюда(условия к этому располагают),не работает типа из-за короновируса...Хотя в Довиле(отель из этой же сети) всё работает в штатном режиме...Поэтому немного не понятно...Внятного ответа на вопрос почему не работает,никто не дал...

2)НЕ работает Хаммам(типа сырость распространение бактерий опять же типа из-за гребаного короновируса),НО за 4000тыс.руб пожалуйста 1 час Хаммама легко можете приобрести...Но из услуг ультра всё включено его не убрали...

3)НЕ работает бассейн крытый и соответственно сауна(по той же причине ,что и хаммам),из-за этого в открытых бассейнах горошине негде упасть(там видимо социальная дистанция и прочая херня не распространяется),а как в предыдущие годы было прекрасно посидеть в сауне когда на улице шёл дождь(пару тройку дней был). И опять же из услуг ультра всё включено они не вычеркнуты...

4)Убрали навес от бассейна с водопадом...Непонятно зачем... вместо него, несколько зонтиков(10-12) на всех...

5)Мелочь конечно...но почему-то с каждым годом всё хуже и хуже отношение к постоянным гостям,а мелочь заключается в том что: ребенку при заезде всегда давали подарок,в номер бутылочку шампанского и корзину фруктов,в 2020,только бутылка шампанского...Хотя кому-то давали и фрукты и подарки для детей,опять же чем обусловлен выбор кому дать ,кому не дать непонятно...

6)Хотелось бы сказать пару слов о уборке...За предыдущие 5 лет у нас никогда не было претензий к уборке номера,чего нельзя сказать о 2020,пол помыли за 14 дней отдыха всего 3 раза,хотя в предыдущие годы мыли каждый день хотя мы об этом не просили и погоду приносили, вообще с горничными нам везло,в 2020 видимо не повезло.Отдыхали в 8 корпусе.

7)Не работает ресторан Mon Plasir и похоже ,что уже не заработает никогда... Это о минусах....Плюсы Ривьеры всем известны:прекрасная Анимация,питание на 5+++,инфраструктура,пляж.персонал весь вежливый.Но у нас лично минусы перебили все + в этом году,поэтому рекомендовать друзьям и знакомым мы конечно Ривьеру будем,а вот сами подумаем ехать ли в 2021 сюда...

P.S. И еще отдельно хотелось высказаться о наболевшем...о гостях отеля.Люди приехали отдыхать всё понятно...Но извините писающие дети(5-6лет) на пляже в песок,сморкающиеся дети(10-12лет) в бассейн и потом сами же ныряющие туда,сморкающиеся на газон где проходят фотосессии взрослые,занимание шезлонгов(путём связывания полотенцами,оставления матрасов) с вечера на утро,а потом в итоге не приходящих туда, это конечно НОНСЕНС.На различных кулинарных(Арбузный,Кубанский,Украинский,Греческий) фестивалях которые частенько проходят в Ривьере народ жадно хватал икру красную,сало,арбузы,дыни,пирожные...Ну ей богу как-будто никогда ничего этого не ели,смотреть на всё это было смешно и грустно.В предыдущие годы такого поведения гостей не замечалось,что случилось с людьми в этом году не понятно...%40 вели себя просто как быдло,что взрослые,что дети.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • Анимация
  • Бассейны
  • Территория
  • Персонал
  • Не работающие сауны
  • спортивный зал в 2020 году
Добавлено: 22.08.2020 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
И ещё хотелось бы дополнить свой отзыв,но это больше не к отелю ,а к гостям отдыхающим в нём...гости в этом году(2020) это вообще отдельная история...не все конечно,но %40 точно итак ,что было подмечено: сморкание в бассейны(делали этот дети ,а папаши и мамаши рядом спокойно наблюдали за этим) и потом в собственные же сопли ныряли...Опять же сморкание взрослых на газон(где проходит множество фотосессий и дети бегают босиком) и на детскую площадку,ребята ну это полный Писец...Писающие дети на пляже около шезлонгов,в раздевалках и душе(я бы всё понял если бы им было 1,1.5.2 года),но когда это делали 5-6 летние вы меня простите,но это полный аут,а папаши и мамаши наблюдали за этим всем и посмеивались...это же дети им всё можно,а потом они же на различных сайтах пишут про Ротовирус и т.д,и т.п.Занимание шезлонгов(матрасами,полотенцами) около бассейнов с вечера или утра? А вдруг не достанется? Это тоже конечно нонсенс...Во время различных тематических мероприятий(фестивалям,ярмаркам с угощениями) проводимых отелем,к угощениям было не подступиться народ хватал всё и сразу(ну ей богу смешно было смотреть,неужели никогда не ели икры красной,арбуза или сала?) Вообщем народ в этом году тоже разочаровал,видимо из-за того,что авиасообщение не было нормально налажено с зарубежом,всё {удалено модератором}(вы меня извините ,но по-другому я не могу назвать) рвануло на наш юг(который они же везде и обси.ают).Вообщем впечатление об отеле и о отдыхе сложилось двоякое в этом году...
Уважаемый Сергей!
От имени всего коллектива «Alean Family Resort & Spa Riviera» позвольте поблагодарить Вас за постоянство в выборе нашего отеля и столь подробный отзыв!
Мы всегда искренне рады честному и открытому мнению наших Гостей.
Как Вы совершенно справедливо заметили, сервис, предлагаемый отелями, в этом году подвержен сильнейшему влиянию нынешней мировой ситуации, поэтому первоочередной задачей для нас стало обеспечение безопасных условий пребывания для наших Гостей в отеле, что повлекло за собой ограничение в предоставлении некоторых услуг.
Хотим отметить, что на нашем официальном сайте в разделе «Ультра все включено» обозначен актуальный перечень услуг, предоставляемый в этом сезоне.
Сергей, Ваше наблюдение о навесе у бассейна было принято во внимание.
Мы очень ценим и уважаем наших постоянных Гостей и всегда прислушиваемся к их мнению, ведь только благодаря Вашим неравнодушным замечаниям мы имеем возможность совершенствовать наш сервис.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать некоторые неудобства, связанные с подарками и комплиментами для наших лояльных Гостей. Хотим отметить, что для всех наших маленьких Гостей до 12 лет, при заезде полагаются подарки от нашего отеля.
Мы бы очень хотели разобраться в Вашей ситуации и уточнить некоторые детали Вашего отдыха. В связи с этим просим Вас связаться с менеджером по работе с претензиями «Alean Family Resort Collection» по тел.:8-989-244-40-40.
Сергей, мы обратили внимание на Ваши замечания об уборке в номере и поделились ими с руководителем службы номерного фонда.
Однако, читая Ваш отзыв, мы всё же невероятно счастливы, что все прочие услуги и локации принесли Вам и Вашей семье массу самых положительных эмоций и впечатлений. Мы очень надеемся, что каждый Ваш последующий визит к нам впредь будет наполнен только приятными эмоциями.
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и Вашей семьей! С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 128
  • Фото: 0
0 Благодарностей