АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 128
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
09.08.20 - 19.08.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё бы хорошо, если бы не несколько НО!...

Всем здравствуйте! Итак приехали мы в любимую Ривьеру несмотря ни на что(всякие там короновирусы и прочую лабуду и лапшу на уши).Приехали сюда 5-ый год подряд.2016,2017,2018,2019 всё супер никаких вопросов к отелю,чего нельзя сказать об 2020...итак по порядку:

1)НЕ работает спортзал(в Ривьере я бы сказал он отличный,всё необходимое для поддержания формы в нём есть) что немаловажно для нас,т.к не хочется здесь заплыть жирком и уехать с пузом отсюда(условия к этому располагают),не работает типа из-за короновируса...Хотя в Довиле(отель из этой же сети) всё работает в штатном режиме...Поэтому немного не понятно...Внятного ответа на вопрос почему не работает,никто не дал...

2)НЕ работает Хаммам(типа сырость распространение бактерий опять же типа из-за гребаного короновируса),НО за 4000тыс.руб пожалуйста 1 час Хаммама легко можете приобрести...Но из услуг ультра всё включено его не убрали...

3)НЕ работает бассейн крытый и соответственно сауна(по той же причине ,что и хаммам),из-за этого в открытых бассейнах горошине негде упасть(там видимо социальная дистанция и прочая херня не распространяется),а как в предыдущие годы было прекрасно посидеть в сауне когда на улице шёл дождь(пару тройку дней был). И опять же из услуг ультра всё включено они не вычеркнуты...

4)Убрали навес от бассейна с водопадом...Непонятно зачем... вместо него, несколько зонтиков(10-12) на всех...

5)Мелочь конечно...но почему-то с каждым годом всё хуже и хуже отношение к постоянным гостям,а мелочь заключается в том что: ребенку при заезде всегда давали подарок,в номер бутылочку шампанского и корзину фруктов,в 2020,только бутылка шампанского...Хотя кому-то давали и фрукты и подарки для детей,опять же чем обусловлен выбор кому дать ,кому не дать непонятно...

6)Хотелось бы сказать пару слов о уборке...За предыдущие 5 лет у нас никогда не было претензий к уборке номера,чего нельзя сказать о 2020,пол помыли за 14 дней отдыха всего 3 раза,хотя в предыдущие годы мыли каждый день хотя мы об этом не просили и погоду приносили, вообще с горничными нам везло,в 2020 видимо не повезло.Отдыхали в 8 корпусе.

7)Не работает ресторан Mon Plasir и похоже ,что уже не заработает никогда... Это о минусах....Плюсы Ривьеры всем известны:прекрасная Анимация,питание на 5+++,инфраструктура,пляж.персонал весь вежливый.Но у нас лично минусы перебили все + в этом году,поэтому рекомендовать друзьям и знакомым мы конечно Ривьеру будем,а вот сами подумаем ехать ли в 2021 сюда...

P.S. И еще отдельно хотелось высказаться о наболевшем...о гостях отеля.Люди приехали отдыхать всё понятно...Но извините писающие дети(5-6лет) на пляже в песок,сморкающиеся дети(10-12лет) в бассейн и потом сами же ныряющие туда,сморкающиеся на газон где проходят фотосессии взрослые,занимание шезлонгов(путём связывания полотенцами,оставления матрасов) с вечера на утро,а потом в итоге не приходящих туда, это конечно НОНСЕНС.На различных кулинарных(Арбузный,Кубанский,Украинский,Греческий) фестивалях которые частенько проходят в Ривьере народ жадно хватал икру красную,сало,арбузы,дыни,пирожные...Ну ей богу как-будто никогда ничего этого не ели,смотреть на всё это было смешно и грустно.В предыдущие годы такого поведения гостей не замечалось,что случилось с людьми в этом году не понятно...%40 вели себя просто как быдло,что взрослые,что дети.

Сергей оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание Анимация Бассейны Территория Персонал
Минусы отеля
Не работающие сауны спортивный зал в 2020 году
Добавлено 22.08.20 17:06 (3 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 30.08.20

И ещё хотелось бы дополнить свой отзыв,но это больше не к отелю ,а к гостям отдыхающим в нём...гости в этом году(2020) это вообще отдельная история...не все конечно,но %40 точно итак ,что было подмечено: сморкание в бассейны(делали этот дети ,а папаши и мамаши рядом спокойно наблюдали за этим) и потом в собственные же сопли ныряли...Опять же сморкание взрослых на газон(где проходит множество фотосессий и дети бегают босиком) и на детскую площадку,ребята ну это полный Писец...Писающие дети на пляже около шезлонгов,в раздевалках и душе(я бы всё понял если бы им было 1,1.5.2 года),но когда это делали 5-6 летние вы меня простите,но это полный аут,а папаши и мамаши наблюдали за этим всем и посмеивались...это же дети им всё можно,а потом они же на различных сайтах пишут про Ротовирус и т.д,и т.п.Занимание шезлонгов(матрасами,полотенцами) около бассейнов с вечера или утра? А вдруг не достанется? Это тоже конечно нонсенс...Во время различных тематических мероприятий(фестивалям,ярмаркам с угощениями) проводимых отелем,к угощениям было не подступиться народ хватал всё и сразу(ну ей богу смешно было смотреть,неужели никогда не ели икры красной,арбуза или сала?) Вообщем народ в этом году тоже разочаровал,видимо из-за того,что авиасообщение не было нормально налажено с зарубежом,всё {удалено модератором}(вы меня извините ,но по-другому я не могу назвать) рвануло на наш юг(который они же везде и обси.ают).Вообщем впечатление об отеле и о отдыхе сложилось двоякое в этом году...

15:19 05.09.20

Уважаемый Сергей!
От имени всего коллектива «Alean Family Resort & Spa Riviera» позвольте поблагодарить Вас за постоянство в выборе нашего отеля и столь подробный отзыв!
Мы всегда искренне рады честному и открытому мнению наших Гостей.
Как Вы совершенно справедливо заметили, сервис, предлагаемый отелями, в этом году подвержен сильнейшему влиянию нынешней мировой ситуации, поэтому первоочередной задачей для нас стало обеспечение безопасных условий пребывания для наших Гостей в отеле, что повлекло за собой ограничение в предоставлении некоторых услуг.
Хотим отметить, что на нашем официальном сайте в разделе «Ультра все включено» обозначен актуальный перечень услуг, предоставляемый в этом сезоне.
Сергей, Ваше наблюдение о навесе у бассейна было принято во внимание.
Мы очень ценим и уважаем наших постоянных Гостей и всегда прислушиваемся к их мнению, ведь только благодаря Вашим неравнодушным замечаниям мы имеем возможность совершенствовать наш сервис.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать некоторые неудобства, связанные с подарками и комплиментами для наших лояльных Гостей. Хотим отметить, что для всех наших маленьких Гостей до 12 лет, при заезде полагаются подарки от нашего отеля.
Мы бы очень хотели разобраться в Вашей ситуации и уточнить некоторые детали Вашего отдыха. В связи с этим просим Вас связаться с менеджером по работе с претензиями «Alean Family Resort Collection» по тел.:8-989-244-40-40.
Сергей, мы обратили внимание на Ваши замечания об уборке в номере и поделились ими с руководителем службы номерного фонда.
Однако, читая Ваш отзыв, мы всё же невероятно счастливы, что все прочие услуги и локации принесли Вам и Вашей семье массу самых положительных эмоций и впечатлений. Мы очень надеемся, что каждый Ваш последующий визит к нам впредь будет наполнен только приятными эмоциями.
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и Вашей семьей! С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)