за последние 30 дней
Всё бы хорошо, если бы не несколько НО!...
Всем здравствуйте! Итак приехали мы в любимую Ривьеру несмотря ни на что(всякие там короновирусы и прочую лабуду и лапшу на уши).Приехали сюда 5-ый год подряд.2016,2017,2018,2019 всё супер никаких вопросов к отелю,чего нельзя сказать об 2020...итак по порядку:
1)НЕ работает спортзал(в Ривьере я бы сказал он отличный,всё необходимое для поддержания формы в нём есть) что немаловажно для нас,т.к не хочется здесь заплыть жирком и уехать с пузом отсюда(условия к этому располагают),не работает типа из-за короновируса...Хотя в Довиле(отель из этой же сети) всё работает в штатном режиме...Поэтому немного не понятно...Внятного ответа на вопрос почему не работает,никто не дал...
2)НЕ работает Хаммам(типа сырость распространение бактерий опять же типа из-за гребаного короновируса),НО за 4000тыс.руб пожалуйста 1 час Хаммама легко можете приобрести...Но из услуг ультра всё включено его не убрали...
3)НЕ работает бассейн крытый и соответственно сауна(по той же причине ,что и хаммам),из-за этого в открытых бассейнах горошине негде упасть(там видимо социальная дистанция и прочая херня не распространяется),а как в предыдущие годы было прекрасно посидеть в сауне когда на улице шёл дождь(пару тройку дней был). И опять же из услуг ультра всё включено они не вычеркнуты...
4)Убрали навес от бассейна с водопадом...Непонятно зачем... вместо него, несколько зонтиков(10-12) на всех...
5)Мелочь конечно...но почему-то с каждым годом всё хуже и хуже отношение к постоянным гостям,а мелочь заключается в том что: ребенку при заезде всегда давали подарок,в номер бутылочку шампанского и корзину фруктов,в 2020,только бутылка шампанского...Хотя кому-то давали и фрукты и подарки для детей,опять же чем обусловлен выбор кому дать ,кому не дать непонятно...
6)Хотелось бы сказать пару слов о уборке...За предыдущие 5 лет у нас никогда не было претензий к уборке номера,чего нельзя сказать о 2020,пол помыли за 14 дней отдыха всего 3 раза,хотя в предыдущие годы мыли каждый день хотя мы об этом не просили и погоду приносили, вообще с горничными нам везло,в 2020 видимо не повезло.Отдыхали в 8 корпусе.
7)Не работает ресторан Mon Plasir и похоже ,что уже не заработает никогда... Это о минусах....Плюсы Ривьеры всем известны:прекрасная Анимация,питание на 5+++,инфраструктура,пляж.персонал весь вежливый.Но у нас лично минусы перебили все + в этом году,поэтому рекомендовать друзьям и знакомым мы конечно Ривьеру будем,а вот сами подумаем ехать ли в 2021 сюда...
P.S. И еще отдельно хотелось высказаться о наболевшем...о гостях отеля.Люди приехали отдыхать всё понятно...Но извините писающие дети(5-6лет) на пляже в песок,сморкающиеся дети(10-12лет) в бассейн и потом сами же ныряющие туда,сморкающиеся на газон где проходят фотосессии взрослые,занимание шезлонгов(путём связывания полотенцами,оставления матрасов) с вечера на утро,а потом в итоге не приходящих туда, это конечно НОНСЕНС.На различных кулинарных(Арбузный,Кубанский,Украинский,Греческий) фестивалях которые частенько проходят в Ривьере народ жадно хватал икру красную,сало,арбузы,дыни,пирожные...Ну ей богу как-будто никогда ничего этого не ели,смотреть на всё это было смешно и грустно.В предыдущие годы такого поведения гостей не замечалось,что случилось с людьми в этом году не понятно...%40 вели себя просто как быдло,что взрослые,что дети.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего коллектива «Alean Family Resort & Spa Riviera» позвольте поблагодарить Вас за постоянство в выборе нашего отеля и столь подробный отзыв!
Мы всегда искренне рады честному и открытому мнению наших Гостей.
Как Вы совершенно справедливо заметили, сервис, предлагаемый отелями, в этом году подвержен сильнейшему влиянию нынешней мировой ситуации, поэтому первоочередной задачей для нас стало обеспечение безопасных условий пребывания для наших Гостей в отеле, что повлекло за собой ограничение в предоставлении некоторых услуг.
Хотим отметить, что на нашем официальном сайте в разделе «Ультра все включено» обозначен актуальный перечень услуг, предоставляемый в этом сезоне.
Сергей, Ваше наблюдение о навесе у бассейна было принято во внимание.
Мы очень ценим и уважаем наших постоянных Гостей и всегда прислушиваемся к их мнению, ведь только благодаря Вашим неравнодушным замечаниям мы имеем возможность совершенствовать наш сервис.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать некоторые неудобства, связанные с подарками и комплиментами для наших лояльных Гостей. Хотим отметить, что для всех наших маленьких Гостей до 12 лет, при заезде полагаются подарки от нашего отеля.
Мы бы очень хотели разобраться в Вашей ситуации и уточнить некоторые детали Вашего отдыха. В связи с этим просим Вас связаться с менеджером по работе с претензиями «Alean Family Resort Collection» по тел.:8-989-244-40-40.
Сергей, мы обратили внимание на Ваши замечания об уборке в номере и поделились ими с руководителем службы номерного фонда.
Однако, читая Ваш отзыв, мы всё же невероятно счастливы, что все прочие услуги и локации принесли Вам и Вашей семье массу самых положительных эмоций и впечатлений. Мы очень надеемся, что каждый Ваш последующий визит к нам впредь будет наполнен только приятными эмоциями.
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и Вашей семьей! С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы действительно хотите удалить комментарий?