за последние 30 дней
Испорченный отдых за космические деньги
В royal holiday palace попали, к великому сожалению случайно, в трансфере в Турции нам сообщили купленный нами отель Adam & Eva Закрат и нас переселяют в royal holiday palace от Stone Group.
Худшего я не могла ожидать.
Попали вместо тусовочного молодёжного отеля в пенсионерским с одними старыми иностранцами.
Это было начало адского, если его можно назвать отдыхом.
Хамство со стороны рецепции, гест релейшн никакой помощис для чего она там не понятно. Грубияны гиды от тез тура.
Отсутсвие минимальной уборки в номерах, лажаки грязные, их на на пирсе через 6 дн переслало хватать, полотенца с лежака варуют пока ты плаваешь в море. С барега в море зайти не возможно, иначе поранишь ноги, на пляже и пирсе бегаюь бездомные собаки, воду в номер не пополняют пока ты сам не выбросишь пустые Бутылки, так же и шампуни. Еда абсолютно одинаковая не меняется ассортимент! Снеки и фрукты работают по 2 часа!
После 16:00 перекусить нечем. Развлечений нет, активностей нет никаких, только представление в амфитеатре с афроамериканцами, днём Музыка даже не играет.
Спорт зал закрывается на перерыв с 12:30 до 13:30 и работает до 19:00, те попасть в него днём а период солнечной активности не возможно.
Нас пытались выселить из отеле после предъявления претензий, наглым образом гид тез тур Артур сообщил выселяйтесь, отель не хочет вас видеть. В столовой посуды сколотая, скатерти грязная, салфетки приходится выпрашивать.
Воды нет на территории в доступе нигде! Бар на пирсе открывается в 9:30. Я из тех кто приходит загорать на пляж в 8, и до 9:30 нет возможности воды попить и взять из столовой Тоже, тк нет там маленьких бутылок а большие не дают
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Мы были в марте до пандемии, еда в отеле была супер, Даже если сравнивать с Дельфином Империал, мы туда на одни сутки селились на 8 марта( такой себе праздник сделали).Компания была-бабишник. То в Холидей питание было лучше. Сервис был на уровне и там и там. Вода была везде , во всех барах круглосуточно. Этот отель не для молодежи, или если уж ехать , то большой компанией. Я летаю в Анталию до 7 раз в году, бывает просто на выходные. Езжу в разные отели, не люблю возвращаться .Этот отель не плохой, Но Вас понимаю, блин не повезло.Ничего нет хуже, чем разочарование и обманутые ожидания, Но могло быть хуже, если бы Вас в Сиде отправили ( в эту жопу мира), Хоть в Лару.Надо везде искать плюсы! Мне кстати не повезло с Адам и Евой. Мы жили на Вилле, там плохо работала канашка, и вообще это было до реновации. Простыни драные, полотенце и тд. И все таки напишите жалобу на туроператора, денег конечно Вам не вернут, но могут в следующий раз скажем индивидуальный трансфер организовать или Аля карт дополнительно, да мало ли что. Очень жаль , что испортили Вам отдых. Сочувствую На мой характер я бы туроператору МОЗГ бы съела за такую подставу.Не оставляйте это безнаказанным!!!!
Полное разочарование и не понятно что делать, наверно через суд, если не ответят на претензию 🤷♀️
Возможно до пандемии можно было говорить о каком то уровне, но это мне не известно. Не советую ни кому этот отель.
Всем кто будет читать этот отзыв, отнеситесь лояльно, т.к. ожидания в данном случае убиты реальностью, отсюда грустный отзыв, но в отеле правда все отлично. Тез Тур шляпа. Фу фу.