за последние 30 дней
Слабенькие 4⭐️
Отдыхали с семьей в числе первых туристов из России после открытия границ. Заселились 10 августа.
Начитавшись отзывов туристов за прошлый год, ехали с воодушевлением, но отель надежд не оправдал.
Отель находится на первой береговой линии, пляж песчаный, заход в море пологий , но на дне большое количество камней, так что приходилось отходить купаться к другим отелям, где пляж и заход в море были гораздо лучше и чище (правее, в сторону Авсаллара). Пляж у отеля грязный, найти свободные лежаки в 9 утра невозможно ни на пляже, ни у бассейнов. Сотрудник пляжа видимо за определённую дань, оставляет на ночь полотенца посетителей отеля (что запрещено правилами отеля), так что первая линия пляжа была несвободна круглые сутки. Администрация отеля на всё происходящее смотрит сквозь пальцы! Мужу потом приходилось вставать в 5 утра, чтобы занять лежаки, и то ближе 2-й линии это уже было невозможно.
Лежаки стоят впритык друг к другу, так что ни о какой социальной дистанции речи не идёт.
Море чистое и тёплое, периодически бывают небольшие волны.
На территории отеля есть взрослый и детский бассейны, а также бассейн с двумя водными горками, которые работают по определённому расписанию утром и после обеда. Там же находится детский мини-клуб, который работал как-то непонятно.
Анимация детская и взрослая вроде как бы есть, но настолько всё однообразно каждый вечер, что скука смертная. В 23:00 музыку выключают и наступает тишина, так как преимущественно в отеле отдыхают семейные пары с детьми и пенсионеры.
На территории отеля есть небольшой живой уголок с кроликами и птицами.
Также есть несколько магазинов, но цены прилично завышены.
Интернет на территории отеля платный и дорогой. Я покупала в Авсалларе (до которого можно дойти пешком минут за 15) в Vodafon сим-карту за 18$ на 25 Гб и делилась с мужем через Wi-fi, хватало и на постоянные звонки через Воцап, и на соцсети, и т.п. К слову, на территории отеля в магазине сим-карта на 20 Гб стоит 30$.
Сама территория отеля ухоженная, везде дозаторы с санитайзером. В маске необходимо было находиться только в столовой, баре и на ресепшн.
В столовой постоянные очереди, нехватка столов, несмотря на питание в две смены.
Мебель, сантехника в номерах, постельные принадлежности и полотенца старые. Раковина в туалете не мылась ни разу за 12 дней нашего пребывания, смесители и душ в известковом налёте. Поначалу оставляли деньги горничной, но кроме как лебедей из полотенец, ничего не изменилось.
Муж подарил мне цветы, и несколько роз из букета подвяли, так горничная не придумала ничего лучше, (увидав оставленные ей чаевые в надежде на более качественную уборку), как «раздербанить» эти подвявшие розы и «украсить» нашу постель лепестками,которые мне же и пришлось убирать. Мы посмеялись, конечно, но на следующий день я оставила записку на турецком языке, чтобы больше не трогала цветы.
Экскурсии у гида не покупали. Сами купили в Авсалларе тур покататься на квадроциклах, а также арендовали автомобиль тоже в Авсалларе (самый дешёвый вариант-Хендай Акцент механика 30$ За сутки), съездили погулять по античному Сиде и горной Аланье (кстати,цена на фуникулёр на гору и обратно подорожала и стала стоить 30 лир взрослый и 20 лир детский), но оно того стоит,виды шикарные. Побывали на Красной башне (20 Лир взрослый, ребёнок бесплатно). И не верьте гидам, которые говорят, что если вы поедете самостоятельно , то везде простоите в очередях. Никаких очередей нигде не было!
Хорошего вам отдыха
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?