АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3027
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
08.08.20 - 15.08.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ковид отразился на всех)))

Были в отеле с 8 по 15 августа. Отдых разделила бы на две части до 11 августа, когда россиян еще не пускали в Турцию и после..

Приехали в отель утром, заселили в течение 2-х часов, приятно. Номер обычный, про одну дверь на туалет и душ уже многие писали, есть еще один нюанс -у нас все в семье высокие ( от 177 до 198))), поэтому прозрачная часть двери приходилась нам как раз на самые интересные места) Ладно, приловчились. Уборка обычная, мы особо и не успевали насорить, так как в номере в течение дня были редко. До 11 августа не работал основной ресторан, только Аля Карт по меню. С одной стороны, удобно и приятно, пришел/выбрал/заказал/принесли. Все в ресторанной подаче. Но! если вы пытаетесь отойти от меню, вас ждет разочарование. Заказала просто помидоры - долго думали/решали,- помидоры не принесли. В остальном - все практически прекрасно, людей в отеле не много, персонал справляется, очередей нигде не наблюдается. Да, не хватает полноценной дневной анимации, но это издержки КОВИД, как нам объяснили, ну и ладно, мы нашли чем заняться) И вот наступает 10 августа. Вначале отель заполняется одинокими российскими туристами, но каждый день они прибывают в геометрической прогрессии. Начинают запускать главный ресторан, еды валом, очередей нет, перестаем считать лишние калории. Но при этом обслуживающего персонала по ощущениям больше не становится. К концу отдыха в барах не протолкнуться, в ресторанах Аля Карт столик не занять, вначале ждешь, когда освободится, потом, когда протрут, потом, когда примут заказ, потом лотерея- принесут все по заказу или не все или не то) Но мы ж на позитиве, мы не ругаться приехали, а отдыхать, поэтому относимся к ситуации с юмором.

Вечерние шоу отличные, заканчиваются рано! ДА-ДА, не кидайтесь тапками семьи с маленькими детьми. Мое мнение - этот отель больше подойдет с подросшими детками, которым не мешает громкая музыка и т.д. и т.п. - отель-то по площади небольшой, акустика по всей территории отличная) У нас сын взрослый, и нам, и ему хотелось "продолжения банкета", а деться некуда, кроме Лобби бара.

Из пожеланий.

Пирс маленький, неудобный, нырять с него нельзя, лежаков мало, как по мне - бесполезный и не функциональный. Имеет смысл удлинить, сделать лесенку в море и место для ныряния.

Утюга нет!!!Это шок!!! " В целях пожарной безопасности мы не выдаем утюги и у нас нет гладильной комнаты, но вы можете воспользоваться услугами нашего отеля и мы с радостью отутюжим ваши вещи" На секундочку, рубашка 5 евро, платье 10 евро. А платьев-то по 1 шт. на каждый день взято, это ж какое расточительство. Спасибо, похожу в мятом)

Так что, господа отдыхающие, кто хочет быть в поглаженном безвозмездно, приезжайте со своим утюгом)))

В целом от отдыха остались только приятные воспоминания, отдыхать не работать)))

Добавлено 21.08.20 20:59 (2 801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 09.09.20

Уважаемый пользователь сайта,

Благодарим Вас за поставленные оценки сервисов отеля "Port Nature Luxury Resort". Мы искренне рады, что проведенное в нашем отеле время пришлось Вам по душе и мы смогли оправдать Ваши ожидания!
Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация