за последние 30 дней
Вынужденная поездка в период пандемии
Конечно, не поехали бы в этот отель, да и не в какой другой на черном море, если бы не случилась пандемия. Была куплена путевка за границу, но пришлось перенести на следующее лето. Выбор отеля был обусловлен геолакацией, бассейном и ценой. Отдых был рассчитан на две недели. Перед самым отъездом возникло желание отказаться от поездки в этот отель и найти другой. Слишком уж много негативных отзывов было от отдыхающих. И, главное, было видно, что ситуация имеет место быть, так как администрация отеля удаляла эти отзывы из аккаунта в инстаграме. Это очень беспокоило. Выбор был крайне ограничен, пришлось ехать. Что в итоге. Можно сказать, что все описанные в отзывах проблемы реально существуют. Просто нам их посчастливилось каким то чудом избежать.А на какие то просто не обращать внимания. Итак. Приехали в отель в 8.00. Был забронирован номер Стандарт Премиум с пожеланиями дать на высоком этаже в морском крыле. Девушка на стойке регистрации сообщила, что сейчас пересменка, придется подождать. Видимо по выражению моего лица тут же сказала, что мы можем поставить чемодан в камеру хранения и пойти на завтрак. Что мы и сделали. Нам дали карточки для пляжных полотенец на руки, поэтому после завтрака мы пошли сразу их получать, зная, что с этим есть проблемы. Надо отметить, что пляжные полотенца были в наличии и в этот раз, и всегда. Новые. Менять можно было сколько угодно раз. Не могу сказать до скольки, но достаточно поздно, полотенца были в наличии. Вернулись на регистрацию, получили ключи от номера. Ничего не доплачивали.Все наши просьбы были выполнены. Хотя я слышала, что людям предлагался номер нашей категории с неработающим кондиционером.В номере было все, что указано: по 4 полотенца на человека, тапки, халаты, вода, чайник, чашки, сейф. Ремонт абсолютно новый. Все работало. Вид шикарный. Даже если и был шум с улицы, то звукоизоляция окон спасала. На балконе стол, кресла, сушилка для белья. В ванной тоже сушилка с подогревом. Уборку номера проводили ежедневно. Я думаю, что это зависти от горничной. У нас в один из дней была другая горничная, не доложила полотенца. Я сходила к администратору на этаже и мне все сразу дали. Питание в ресторане не очень разнообразное, но все вкусно. Голодным не уйдешь. Лежак у бассейна под зонтом занимали при его открытии, в 8.00. Лежаки есть весь день, но на солнце. Это не напрягало. Бассейн - это основное достоинство отеля. На пляже не загорали. Купались и шли к бассейну. Под зонтами там все лежаки тоже были заняты. А в другом месте было полно свободных. Анимация нас не волновала. Поддержу озвученную в предыдущем отзыве мысль о грубости охранника при входе в бассейн. Разговаривает с гостями так, как будто все быдло, а он по меньшей мере царь. Со стороны было очень неприятно. Да и вообще, для людей, привыкших отдыхать за границей, стиль общения персонала очень жесткий. Неоднократно чувствовали себя как нашкодившие школьники. Поэтому люди и едут туда, где им искренне рады, всегда улыбаются, доброжелательны. А с этим в Жемчужине явные проблемы. В лучшем случае безразличие персонала. А то и гаркнут, да так, что мало не покажется. Не рады тут гостям, и это чувствуется. Люди их раздражают. Отсюда и недовольство отдыхающих. Ведь за радушный прием многое бы простили. Но, мы приехали отдыхать и постарались получить масимум удовольствия. Отель стоит на набережной, все в пешей доступности. Можно гулять в любую сторону от отеля. Не знаю, приедем ли мы еще сюда или нет. Если границы будут закрыты, то возможно приедем. Жаль, что наш сервис, за достаточно большие деньги, не может предложить качественные услуги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?