АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
11.08.20 - 20.08.20
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в этом отеле

В прошлый раз(три года назад) , когда мы были с семьей в этом отеле, нам понравилось больше. Рассказываю, почему: во-первых, что не маловажно -это питание, я понимаю , что пандемия, меня не напрягало, что накладывала еду не я сама, а официант или повар, НО! еда не такая разнообразная, рыбу дородо через день давали, а так -скумбрия на гриле, про тунец и форель или семгу -я вообще молчу( ниразу не было на столе), а в таком уровне отеля она всегда была на ужине как минимум. Креветки дали за 10 дней один раз и то , девушка дрожащей рукой накладывала по 5 штук, просили больше. нехотя кидала еще одну! По 5 минут можно было простоять и прождать, когда к тебе подойдут- официантов не хватало реально. Из мяса: ни разу не было баранины!!! Кроме курицы, индейки и говядины... Не было печени вкусной из баранины или говяжьей... Еда каждый день одно и тоже.Конечно, что голодным никто не оставался, но.... Да, сыры -не разнообразные и очень скудный их перечень. Это то, что касается питания.

Обслуживание в Лобби баре-отвратительное! Ждали напитки по 20 минут! Когда попросили орешков, первый раз на компанию дали, а потом сказали, что закончились.В-общем, как-то неохотно все... Девушка в баре, кстати , быстро старалась нас обслужить, а ребята бармены и официанты- такое ощущение, что тянули время. Номера как обычно убирали-средненько, мыли полы плохо, гора пыли всегда присутствовала на полу, под столом и везде. Забывали положить полотенца или шампунь, но я в этом плане не прихотлива. звонила на ресепшн и нам приносили. Анимация скудная, но думаю, что это тоже из-за пандемии. По поводу напитков спиртного: просила налить бейлиз, наливали местный , хотя видела , что бейлис есть на ветрине, просили виски чивас, наливали турецкий , просили заменить на тот, который нам нужен- фыркали и со злостью выливали в раковину! Не понимаю, если концепция отеля ультра олл инклюзив, так наливайте не местный, а тот, который просят гости!!! В-общем, отель либо испортился, либо все это списать на пандемию....

Добавлено: 21.08.2020 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! А Рестораны ла карта платные? И какова их стоимость?
Здравствуйте, да, все а ля карт-платные, стоимость от 10 евро на человека в зависимости от ресторана. А так, в отеле чисто, везде висят санитайзеры, персонал ходит в масках.
Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за то, что указали на недостатки в работе сервиса, они непременно будут исправлены.
Мы желаем Вам всего самого доброго.
С уважением,
Служба по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 911
  • Фото: 0
0 Благодарностей