АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2911
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
11.08.20 - 20.08.20
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в этом отеле

В прошлый раз(три года назад) , когда мы были с семьей в этом отеле, нам понравилось больше. Рассказываю, почему: во-первых, что не маловажно -это питание, я понимаю , что пандемия, меня не напрягало, что накладывала еду не я сама, а официант или повар, НО! еда не такая разнообразная, рыбу дородо через день давали, а так -скумбрия на гриле, про тунец и форель или семгу -я вообще молчу( ниразу не было на столе), а в таком уровне отеля она всегда была на ужине как минимум. Креветки дали за 10 дней один раз и то , девушка дрожащей рукой накладывала по 5 штук, просили больше. нехотя кидала еще одну! По 5 минут можно было простоять и прождать, когда к тебе подойдут- официантов не хватало реально. Из мяса: ни разу не было баранины!!! Кроме курицы, индейки и говядины... Не было печени вкусной из баранины или говяжьей... Еда каждый день одно и тоже.Конечно, что голодным никто не оставался, но.... Да, сыры -не разнообразные и очень скудный их перечень. Это то, что касается питания.

Обслуживание в Лобби баре-отвратительное! Ждали напитки по 20 минут! Когда попросили орешков, первый раз на компанию дали, а потом сказали, что закончились.В-общем, как-то неохотно все... Девушка в баре, кстати , быстро старалась нас обслужить, а ребята бармены и официанты- такое ощущение, что тянули время. Номера как обычно убирали-средненько, мыли полы плохо, гора пыли всегда присутствовала на полу, под столом и везде. Забывали положить полотенца или шампунь, но я в этом плане не прихотлива. звонила на ресепшн и нам приносили. Анимация скудная, но думаю, что это тоже из-за пандемии. По поводу напитков спиртного: просила налить бейлиз, наливали местный , хотя видела , что бейлис есть на ветрине, просили виски чивас, наливали турецкий , просили заменить на тот, который нам нужен- фыркали и со злостью выливали в раковину! Не понимаю, если концепция отеля ультра олл инклюзив, так наливайте не местный, а тот, который просят гости!!! В-общем, отель либо испортился, либо все это списать на пандемию....

Добавлено 21.08.20 13:30 (2 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 24.08.20

Добрый день! А Рестораны ла карта платные? И какова их стоимость?

09:25 25.08.20

Здравствуйте, да, все а ля карт-платные, стоимость от 10 евро на человека в зависимости от ресторана. А так, в отеле чисто, везде висят санитайзеры, персонал ходит в масках.

08:48 30.08.20

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за то, что указали на недостатки в работе сервиса, они непременно будут исправлены.
Мы желаем Вам всего самого доброго.
С уважением,
Служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)