АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
19.08.20 - 30.08.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 30 августа

Мечта интроверта

После отдыха в июне 2018 года опять вернулись в этот отель. Должны были ехать втроём 16 июня 2020, но не судьба. Муж с дочкой заехали 19 августа и сейчас балдеют на море, а у меня отдых на даче, так как отпуск строго по графику и уже прошёл...

Итак, вести с фронтов. В отеле всего человек 40-50. Вчера с утра на пляже мои были вообще одни, только к 11 часам подтянулось ещё две семьи. Но дочка в это время пошла в детский клуб. Он работает, там человек 7 детей. Горки работают, анимация вечером есть, играли в бинго (продули). Гуляли по Сиде. Обстановка спокойная, народу мало, предлагают экскурсии.

Везде стоят дозаторы для обработки рук. На рецепшен и при входе в столовую измеряют температуру. Вход в масках. У мужа то ли из-за аклиматизации, то ли где-то простудился, температура поднялась до 37. Боялись, что будут проблемы, но никто ничего не сказал. С собой в поездку взяли и антибиотики, и противовирусные препараты, и обезболивающие, и от насморка, и от боли в горле. Проблем не хочется.

Шведский стол по сравнению с 2018 годом стал беднее и по ассортименту, и по количеству. Как выразился супруг, раньше был пищевой разврат, а теперь просто хорошо кормят. Хотели на ужин добавки картошки фри, а нету... Но мороженое по-прежнему есть, пекут вкусные вафли. Дочка сказала, что вчера в столовой выковыривала креветкам глаза... Пиво есть. Море +30. Вода чистейшая. Что ещё нужно для счастья?

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Красиво
  • уютно
  • близко к пляжу и античному городу
  • хороший сервис
  • проблемы с горячей водой
  • Слабый Интернет
Добавлено: 21.08.2020 11:42
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Елена, подскажите, пожалуйста, как обстоит дело с карантином? Как действуют правила? Если рядом летел человек с ковидом, то отправляют на две недели в карантин всех, близ сидящих или гораничиваются тестом? Этот момент очень напрягает...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Елена, как Вы добирались из Оренбурга?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Сначала предполагался вылет в Турцию из Шереметьево в 3 ночи. Из Оренбурга в Шереметьево есть очень удобный рейс Аэрофлота в 20-45 (прилетает в Москву в 21-10). Хотели просто посидеть и улететь. Но Tui в последний момент перенести вылет из Шереметьево во Внуково (04-00 утра). Поэтому мои прилетели в Шереметьево, там взяли такси до Внуково (1400 руб.) В общем, попали на деньги.
Рассматривали вариант добираться поездом. Но из Оренбурга удобен поезд 137У (приходит в Москву в 11-29). Тут или вылетать в Турцию днём (был рейс в 13-40), теряя первый день отдыха, или слоняться в Москве до ночи. Но это что касается Tui.
У Пегаса всё удобно. Есть рейс Pegas Fly в 7-00 из Оренбурга в Шереметьево, а из Шереметьево в Турцию есть рейс в 10 утра. Но беда в том, что Пегас не продаёт Can Garden Beach, а хотелось именно в этот отель. Если бы выбрали другой отель, однозначно просто летели бы Пегасом.
Кстати, о Tui. Трансфер с Tui - это жесть! У них нет трансферных гидов, есть только водители-турки, с которыми невозможно объясниться и которые часто не знают дорогу. Похоже, это не местные, а сезонные работники, приехавшие подшабашить. В результате нас по прилёту не довезли до отеля. Высадили на площадке в античном городе, где останавливаются экскурсионные автобусы. И муж с ребёнком и вещами шёл пешком до отеля. Это хорошо, что мы в этом отеле уже были и знаем, где он находится. А если бы место было незнакомым?! Мы заявили претензию туроператору. Там извинились, обещали проконтролировать выезд и действительно сделали это. Приезжает муж в аэропорт, а свой рейс найти не может. Начал звонить нам, спрашивать в аэропорту. Оказалось, что водитель привёз их не в тот терминал аэропорта. Нужный терминал находится в трёх километрах и туда так просто не дойдёшь. Хорошо, что нашлась представитель Tui и организовала для десяти счастливых пассажиров трансфер в правильный терминал. В общем, не дай бог!
Спасибо за подробный ответ! самое главное, что отдых удался))) Мы в этом отеле были в прошлом году (летали через Пегас) и на этот тоже забронировали правда уже другой компанией. Через Аннекс, потому что Пегас его не продает в этом году. Бронь на 11 октября, вряд ли пустят из Оренбурга, даже с пересадкой через Москву, как у Пегаса. Будем думать, как добираться! Всегда летали с Пегасом, а в этом году решили поэкспериментировать.
Добрый день. Извините,что вклиниваюсь в Вашу беседу.. А вы не пакетники? Сами брали тур? Мы тоже летим в этот отель 3 октября, мы из Самара, до Ростова а потом уже в Турцию. Туроператор прислал уже ориентировочное время вылета и стыковок.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Елена Сагитова
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2012
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 19 873
  • Фото: 47
3 Благодарности