АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9102 + 0
Читательский охват
Золотой статус
16 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2020
13.08.20 - 20.08.20
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв 2020

Попали в отель почти случайно - срочно переносили деньги с депозита после отмены тура из-за пандемии, полетели на 3-й день после открытия турецких курортов для россиян. Анкеты, которые выдали в самолете (их же прислал турагент с документами) мы заполнили, но их никто так и не спросил. Аэропорт пустой, поэтому все быстро. В отеле заполняешь анкету, измеряют температуру, у отельного гида заполняешь анкету про здоровье, контакты, болел\не болел ковидом.

Гид (Корал) настоял, чтобы установили приложение на смартфон и там появлялась вся информация от времени рйсов и трансфера до контактов сопровождающих гидов. После установки надо присоединить свой тур по номеру ваучера и паспорту.

Территории у отеля нет. Точнее ее полностью занимает бассейн, с одной стороны корпус, с другой стена соседнего Калидо Марис (на фото старых ее нет). За территорией тоже ничего нет. Поля, теплицы, шоссе. Компенсируется это шикарным пляжем: широкий, красивый, с навесами и баром. В 3 минутах от отеля через подземный переход. Крупная галька, намывает "валик" и сразу глубоко, вода прозрачная, красивущая, невероятного цвета. Каждый день были волны - нам очень понравилось. Мне без спецобуви было проблематично зайти и выйти из воды, муж с детьми босиком бегали. Глыбы каменные в воже есть, но я не знаю - чем они могут мешать, потому что глубоко, а даже если ногой заденешь, то они гладкие, не поранишься. Морю пятерка с плюсом.

Соседние отели все закрыты, поэтому пустота кругом. Лежаков меньше, чем обычно, ставят по одному со столиком через увеличенную дистанцию, народ растаскивает по всему пляжу и остаются навесы без лежаков, иногда к 11 утра свободных уже не было.

Из-за пандемии еды на пляже нет, только напитки. Убирают пляж плохо, много мусора. Матрасы с лежаков в один день собрали и увезли на тракторе - видимо, из соображений эпидемилогической безопасности. Но лежаки не видела, чтобы обрабатывали.

Есть пирс. Пляжные полотенца можно поменять в любое время с 8.00 до 19.00 в хамаме - тоже удобно, что нет фиксированного времени. На пляже традиционные платные бананы, парашюты и пр.

Прекрасные большие номера с большим количеством шкафов, тумб и шкафчиков, даже в ванной. Убирают хорошо, даже если ты вешал табличку днем "не заходить", то вернутся вечером. В анкете при заселении можно выбрать "не заходить в мой номе в течение всего отпуска", кто старается изолироваться.

Кондиционер центральный, но справляется. Лайфхак: когда вынимаешь карточку, номер обесточивается и кондиционер выключается, но если дождаться пока погаснет свет и вручную опять включить кондиционер на пульте - он заработает в ваше отсутствие без карточки.

В минибар кладут только воду в маленьких бутылках. Также она в свободном доступе во всех барах целый день.

Два корпуса, на каждый по одному лифту. Висит объявление про дистанцию и не больше 2 человек, но это нереально: не хватает одного лифта. очереди и толпой приходится ездить. В лифте душно.

В оеле были только турки, русские и украинцы. Как и во всей Анталии, судя по расписанию рейсов. Некоторые носят маски в лифтах и ресторане. Персонал весь в масках, везде дезинфекторы бесконтактные, в туалетах бесконтактные смесители, чисто.

Питание из-за эпидемии сильно урезанное: нет лепешек, мороженого, питания на пляже, выпечки на завтраке, соусов традиционных и очень маленький выбор блюд. Но много разных фруктов и десертов. Все кофейные аппараты (которые, видимо, стояли по всей территории и на пляже) штабелями сложены у ресторана, все напитки только в бара через официантов. Воду упаковками они ставят на стойку и можно самим взять без очереди. Люди в большинстве пытаются соблюдать дистанцию и не лезть друг к другу, но есть разные.

Раздача всей еды через окошки в витринах. Когда людей было мало - все было прилично, но с увеличением количества туристов начались очереди и скандалы. Зато можешь быть уверен, что в твоем винограде никто не поковырялся, а персики с абрикосами не перетрогали, проверяя мягкость.

Рыба, пара-тройка мясного, столько же гарниров - не много, но разное и вместе с салатами, овощами и фруктами всего хватало. Вкусный кофе. Чай иногда заканчивался в ресторане - специфика "русского" отеля.

Посуда целая, чистая, столов стало не хватать на ужине в час пик, но убирают быстро и качественно: между клиентами стол вытирают моющим средством и меняют скатерти, быстро убирают посуду лишнюю во время трапезы. Столовые приборы то в индивидуальных пакетах с влажной салфеткой, то валом, то сервируют - принципа мы не поняли. Персонал в масках и в экранах защитных, все в перчатках.

У бассейна есть бар с фастфудом, салатами, арбузами, работает чуть дольше, чем ресторан во время обеда.

Бассейн достаточно большой и там всегда было много людей.

Вайфай только на ресепшн, слабенький, висят рекламки про симку за 10 евро/10 ГБ, мы пользовались родным "роуминг без границ".

Анимация только начала работать в последние пару дней нашего пребывания - стало слышно шоу даже с закрытыми окнами.

Выод: нам понравилось, особенно в условиях пандемии. Больше подойдет для приехавших на море. Скорее, не подойдет детям, особенно маленьким, и молодежи, желающей активного веселого отдыха. Наши дети-подростки были рады морю, волейболу и прекрасно сами себя развлекали.Мы решили, что еще вернемся.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • море
  • пляж
  • Отсутствие территории
  • один лифт
Добавлено 20.08.2020 22:41 5 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день! Спасибо за отзыв, понятно ,что изменилось в этом году.
Полезный отзыв
Спасибо за подробный отзыв!)) а как там с алкоголем? Есть ли пиво? Джин?
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите по поводу еды, голодными не были? Я смотрю на фото, совсем пусто как-то.
Всё точно описано, разве что "Персонал в масках и в экранах защитных, все в перчатках" такого не было😉 маски и то редко.... Питание на 3-, на обед один день было только соевое мясо и размороженные фрикадельки😈. А так курица, индейка и ужасная рыба. Алкашка местная-не отравишся, но и удовольствие не получишь...Пиво вообще никакое... Персонала явно не хватает, а тот кто есть-зашивается и весь на взводе. Пирс не принадлежит отелю и с него гоняют местные бабки😉 Пляж пока не загадили "наши" туристы. Вообщем на троечку....
Мария, подскажите, пожалуйста, далеко ли до моря от отела (учитывая, что 2-я линия)?
На пляже есть бар? можно в обед не ходить в главный ресторан в отеле?
Море очень близко, реально 3 минуты идти. В больших отелях по территории дольше получается.
При нас бар на пляже только с напитками был, никакого питания
Питание в ресторане скромное, но голодными не ходили.
спасибо большое за отзыв. подскажите (у нас тоже депозит) как вам удалось на этот отель перебронировать депозит? вам агентство сами предложили или вы выбрали? нам Пегас дал список (там 35 отелей) и сказали что только на них можно перенести свои деньги....
Спасибо автору
У нас был Корал и никакого списка не было, выбирали из всех, что продавал Корал. Сейчас Турция хорошо горит и цена за этот отель просто прекрасная, четвёрки средние столько стоят. А тут хороший номер, море близко, чисто и отсутствие магазинов вокруг плюс во время пандемии
Полезный отзыв
Мария, здравствуйте! На пляже есть душ?
На пляже душ, раздевалки, туалет, два крана для ног после песка
Мария, скажите, а все номера смотрят на море?
И хамам Бесплатно?
Спасибо автору
Нет. Потому что море заслоняет соседний отель. Или вид на поля
Просто хамам бесплатно
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Мария, спасибо вам за отзыв! Хотела уточнить: на пляже пиво бесплатно?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (342) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Мария Ефремова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 24 227
  • Фото: 26
6 Благодарностей