АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2020
01.08.20 - 09.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Забрать у отеля 4 звезды!

Начнем с самого важного: цена на 8 ночей на двоих на вылет из Минска была 1136$, ребятам с Украины отдых обошелся в 600$ на то же количество ночей (на двоих)... Дальше решайте сами))).

Мы выбрали номера премиум, они расположены в отдельном отеле на первой береговой линии PALMA DE MIRETTE 4*. Там полная тишина и отдельный пляж - это огромный плюс (считали мы), но оказалось, что рядом есть переход в тройку через дорогу (SUNNY DAYS - это группа из 3х отелей. Два из них (оба 4*) находятся на первой береговой линии, второй 3* через дорогу, но для перехода была аккуратная подземка, дорогу с постоянным потоком машин по вечерам переходить не приходилось. К слову, 3* - это самый новый корпус.) Там в основном селились местные (питались они в столовых именно корпусов 4*).

Соответственно вся столовая забита именно ими. К нашему огромному разочарованию % отдыхающих местных был около 70! Шезлонги они занимали сразу на несколько дней путем связывания платками, на них часто никто не приходил… Под конец это очень надоело и я просто вытаскивал их на солнце и ставил под зонтик другие(не имею привычки трогать чужие вещи)!!!

Номера как обычно - все старые, мы были готовы к этому, НО то, что они настолько ужасные даже я не ожидал….

Сразу были проблемы с канализацией (во время использования душа вода поднималась из-под пола рядом с унитазом), за час решили. Но идеальной сухости пола мы не видели до конца всего нашего отдыха.

Кровать состояла из сбитых между собой старых досок обтянутых тканью - кто не верит - загляните под матрац! Матрац хоть и мягкий, но тоже продавленный с одной стороны.

Полотенца для пляжа заменялись только с уборкой номера, а это минус час-два моря, поэтому сушили на балконе и меняли когда видели уборщика прямо у двери. Туалетную бумагу тоже несколько дней не могли допроситься.

По еде в столовке наслаждения нет… Каждый день ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ и одно и тоже - сухая курица, рыба, мясо с овощами, рис, картошка. Супы - крайне редко нормальные, обычно - это сплошная масляная пленка. Только по праздникам - филе из рыбы и курица в соусе. Под конец на эту еду смотреть не могли. (Вернулись 2 недели назад, а при мысли о курице до сих пор возникает не очень приятный привкус на языке...)

Фрукты - яблоко, груша, дыня, апельсин, финики (опять же по праздникам).

Выпечка готовилась заранее, свежую ели 2-3 раза за все время. Сладости давали на обед и ужин, обычно это было 3-5 наименований.

Местным накладывали ГОРЫ еды, огромные тарелки, при этом работники зачастую носили ее им на столы именно сами. Нам 2 кусочка на двоих…

Спасали нас только 4 ресторана и поездки в город до рыбного рынка и фруктов (5 минут на такси за 1$, 40 минут пешком).

Самый лучший китайский и их великолепные баклажаны(в РБ не ем их вообще). Рыбный - хороший, обслуживание на высоте, но все порционально и всем одинаковое (не предлагают меню на выбор), жаль.

Арабский - обычная еда, но немного их специй.

Итальянский - полное разочарование. Обслуживание на 0, пицца пресная, но вкусная лазанья (порция очень маленькая, поэтому не бойтесь заказать сразу 2 или 3).

Местные очень любят пыхтеть поэтому их не смущает закурить в столовке или без спроса сесть на ресепшене рядом и закурить. Будьте готовы ругаться)

Алкоголь местный наливали не жалея просто при нормальном общении. Пиво было хорошее только в первый день - Стелла, потом - газированная Клеопатра.

Анимация по началу была на 3-х языках, под конец на всех отдыхающих, кроме местных, забили. На танцпол детей не пускали. Национальный танец мы видели 4 раза. Разнообразия не было никакого.

САМЫМ ГЛАВНЫМ И ЕДИНСТВЕННЫМ ПЛЮСОМ БЫЛО МОРЕ! Оно просто бомба! Такое разнообразие для Хургады редкость: и лагуна, и отрытое море, и мелкая заводь, и коралловый риф.

Только в открытое обязательно кораллки, т.к. ежей тьма.

Аквапарк в 4* слабый и там постоянно куча местных с мусором(свиньи еще те)!!!

В 3* очень даже хороший аквапарк, но слишком мелкий бассейн, и с моим весом в 92кг обливал всех и доставал до дна...

Брали у Ахмеда в CRAZY DOLPHIN (свой причал у открытого моря) экскурсию на оренжд бэй. Обошлось в 80 уе за двоих (я брал с погружением с аквалангом). Очень хороший инструктор. Было 2 погружения по 10 минут - первое - индивидуально+инструктор и второе - парой+инструктор. При втором погружении есть возможность сделать фото, стоимость 10-15 уе, сбрасывают на телефон или почту. С масками покатал на круге не хуже другой инструктор (рассмотрели коралловый риф со всеми рыбками сверху). В открытом море порядочно качает, поэтому тем кто будут плавать с инструктором с кругом рекомендую закинуться таблеткой от укачивания, чтобы не испортить себе отдых) девушку порядочно так укачало. Мне погружение зашло). Сам остров красивый, но вода холоднее при совсем небольшой глубине.

Итог по отелю - полный ПРОВАЛ, но море - просто бомба!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • расположение
  • Еда
  • очереди
  • отдыхающие местные
  • отсутствие ремонта
  • старая мебель
Добавлено: 20.08.2020 20:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сергей! Мы были в этом отеле 15 или 17 раз уже, последний раз были в этот НГ, было вообщем то нормально, допускаю что из-за короны возможно обслуживание стало хуже. Да щи, борщи и всякие наши и ваши вкусняшки там отсутствуют, но это же другая страна, хотя мы вот были три года назад в Алмаате, на Медео и горнолыжные, утром питались при отеле, были только завтраки, а потом в городе, еда я вам скажу, ну очень качественная, просто прелесть! Два года назад были в Париже, потом в Евродиснейленде, ну еда совершенно другая, с алмаатинской и рядом не стояла. Поэтому бывая в Египте в разных отелях мы отдаём себе отчёт-где мы...! По цене за отдых, это да, согласен кто как и где купит тур, цены просто космос, разлёт огромный. И раньше, когда отели были отдельно, мы ездили только в Саньку и в основном из-за кораллового рифа, вышел из номера и вот оно прекрасное море!!! Тут я тоже с Вами полностью согласен! Всё остальное, как говорится, на вкус на цвет .....! Главное там есть, это море рыбки, кораллы, а остальное? Да и хрен с ним
А мы вот только взяли тур. На 2 из Минска на 15 ночей-16 дней - 1265 уе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 621) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
СЕРГЕЙ И НАТАЛЬЯ
Беларусь
Лида
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 167
  • Фото: 20
0 Благодарностей