Отдых не уровня 5 звезд.
Добрый день всем. Решила оставить впечатления об отдыхе в этом отеле. Заявлен отель как 5 звезд. Мое личное впечатление - не более 3. Но все по порядку. В период пандемии короновируса отель просто снимает бабки. С 12.08 по 14.08 в отеле было массовое заселение туристов. Со слов администратора, свободных номеров не было, отель заселен был полностью. Почему меня это интересовало? Хотела поменять номер, который выходил на сторону свалки, находился над системой кондиционирования, и в период с 17.00 выйти на балкон или оставить на нем вещи было невозможно - на сторону выводились ароматы от кухни, которая располагалась на улице, уточню, вечерней кухни. При таком огромном заселении социальная дистанция не была соблюдена вообще, столы располагались максимально близко друг к другу, на обеды и ужины приходила толпа людей, столиков в залах с кондиционерами не хватало, лежаков возле бассейна и на пляже не хватало, а расположение лежаков - плечо к плечу. Одноразовой посуды, или хотя бы стаканчиков одноразовых не было, стаканы мылись руками под проточной водой. А ведь основной путь передачи- воздушно-капельный, стаканы, это то, что дополнительно не протрешь и не продизинфицируешь. Еще раз про обеды - ужины - первое что приходт на ум это очередь, за рыбой иной раз в очереди было до 30 человек. Очень часто вкусняшки доставались первым, пришел на 5 минут позже - поддон заменяли на макароны. Второе - поиск столика. Тот еще квест. Но вот персонал в столовой - старался, оперативно и убирали столы, готовили столики для подошедших позже. Отмечу, что всем выдавали перчатку и маску одноразовую на каждый прием пищи. Далее заявленные сауны - время работы с 16.00 до 18.00 в первое время, до 19.00 во второй части отпуска. Причем в 16.00 сауну только включают, ей надо время нагреться. Пока греется - соляная комната, ну да, без соли. Соль была в первые 2 дня, потом она закончилась. Удовольствие просто посидеть, подышать - ну так себе, хочется в полотенце завернуться. Но тут тоже проблемы. Выдают полотенца с 9 до 11.00. Практика показывает, позже тоже выдают, но не ребенку 16 лет, а взрослому, который может потребовать. Мы например, ходили на море в 7.30. Шансов без скандала взять полотенца было не много, но взяли, после их уже не сдавали до выселения. Услуги в гостинице - ты заселился, на этом свои обязанности отель выполнил, все остальное - это твоя проблема. У нас закрылся туалет, вернулись с моря, открыть его не смогли. Потребовалось 2 суток для того, чтобы персонал открыл нам санузел, 2 дня мы были без туалетных принадлежностей и купальников. Куда нас послали - в магазин, купите новые. Хорошо хоть, что санузлов у нас было 2. В решении вопроса помогло только вмешательтво отельного гида. Но мы же приехали на море. Море великолепное, вода теплая, волны, пляж песочный, заход в море отличный, правда бывают дни, когда волны вымывают песок и вдоль береговой линии открываются камни, но их легко переступить, можно также зайти со стороны детского пляжа, там камней не всретила. До моря 1 км или 12 минут очень уверенного шага. Напомню, что туда мы отправлялись в 7.30. Жара еще не сильная, пройтись нашей компании было в удовольствие. Первый автобус из отеля на море отправляется в 9.00, последний, могу ошибаться, в 17.30. есть перерыв с 12 до 12.30. Автобус не большой, ходит с интервалом 30 минут. Первые автобусы, привет короновирус, забиты до отказа. Отмечу ещу одну проблему - расписание есть, а придерживаются его водители не всегда. Уходили мы с пляжа в 12.40. в 12.45 по плану автобус. Он мог уйти в 12.40, а мог в 13.00 еще не приехать, стрять ждать на солнцепёке еще следующего не хотелось, шли пешком, по пути автобус уже не подбирал... Спирное. Ультра все включено подразумевает алкоголь не только турецкий... ну я так ошибалась, оказывается. Но что бы взять себе коктейль - было 2 точки, одна в лобби, вторая возле бассейна, только ты в очереди постой, минут 15 -20. Пиво/вино - тут добавляется еще 2 точки, ну не повезло мне, не люблю я пиво, и очереди не люблю. Ну я же на море приехала, а не коктейли пить, пила вино. А да, еще вино - пиво можно взять в баре на пляже, но коктейли там не делают. Обслуживание - 8 ночей, постель не меняли ни разу, шампунь приходилось бегать, просить. Влажная уборка не каждый день. Полотенца в номере тоже не всегда меняли, не всегда полный комплект полотенец был. Вайфай - очень плохой, часто не работал, при мне 2 семьи уменьшали бронь букинга, именно из-за отсутствия интернета. Кондиционер, первые 7 дней - отлично. Автономно каждый управлялся, в нашей комнате их было 2. В 8 -й день, поставили управление общее. Во всех комнатах 24 градуса, изменить температуру ты не можешь. Обращалась к администрации - таковы правила отеля. Ничего сделать они не могут. Я умирала вечером при 24 градусах, а балкон, напомню, открыть нельзя было, задахылась от ароматов кухни. Сил в последний вечер бороться не было. Но сама ситуация была самой обсуждаемой в коридорах. Можно было бы все списать на то, что отель только открылся, не все отлажено, не все обучены. Но почему это должно быть проблемой туристов? А вообще я непривередливый турист, любимый отдых это палатка и байдарка, но если я оплачиваю отдых на 5 звезд, хотелось бы и соотвествующего отношения. Все -таки цены на отдых 3* гораздо ниже. И да, теннисного корта нет, мы зря повелись на обещания, зря брали с собой любимую ракетку...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Как хорошо что вы отзыв написали. А то я уже чуть ли не сломался и не стал покупать тур. опять задумался.
Как там питание на пляже?
Можно ли вечером возле моря погулять? Там вообще есть где гулять? А то бассейн и дом только
Ваш отзыв для нас очень полезен!
Простите за предоставленные неудобства!!!