АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
12.08.20 - 20.08.20
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых не уровня 5 звезд.

Добрый день всем. Решила оставить впечатления об отдыхе в этом отеле. Заявлен отель как 5 звезд. Мое личное впечатление - не более 3. Но все по порядку. В период пандемии короновируса отель просто снимает бабки. С 12.08 по 14.08 в отеле было массовое заселение туристов. Со слов администратора, свободных номеров не было, отель заселен был полностью. Почему меня это интересовало? Хотела поменять номер, который выходил на сторону свалки, находился над системой кондиционирования, и в период с 17.00 выйти на балкон или оставить на нем вещи было невозможно - на сторону выводились ароматы от кухни, которая располагалась на улице, уточню, вечерней кухни. При таком огромном заселении социальная дистанция не была соблюдена вообще, столы располагались максимально близко друг к другу, на обеды и ужины приходила толпа людей, столиков в залах с кондиционерами не хватало, лежаков возле бассейна и на пляже не хватало, а расположение лежаков - плечо к плечу. Одноразовой посуды, или хотя бы стаканчиков одноразовых не было, стаканы мылись руками под проточной водой. А ведь основной путь передачи- воздушно-капельный, стаканы, это то, что дополнительно не протрешь и не продизинфицируешь. Еще раз про обеды - ужины - первое что приходт на ум это очередь, за рыбой иной раз в очереди было до 30 человек. Очень часто вкусняшки доставались первым, пришел на 5 минут позже - поддон заменяли на макароны. Второе - поиск столика. Тот еще квест. Но вот персонал в столовой - старался, оперативно и убирали столы, готовили столики для подошедших позже. Отмечу, что всем выдавали перчатку и маску одноразовую на каждый прием пищи. Далее заявленные сауны - время работы с 16.00 до 18.00 в первое время, до 19.00 во второй части отпуска. Причем в 16.00 сауну только включают, ей надо время нагреться. Пока греется - соляная комната, ну да, без соли. Соль была в первые 2 дня, потом она закончилась. Удовольствие просто посидеть, подышать - ну так себе, хочется в полотенце завернуться. Но тут тоже проблемы. Выдают полотенца с 9 до 11.00. Практика показывает, позже тоже выдают, но не ребенку 16 лет, а взрослому, который может потребовать. Мы например, ходили на море в 7.30. Шансов без скандала взять полотенца было не много, но взяли, после их уже не сдавали до выселения. Услуги в гостинице - ты заселился, на этом свои обязанности отель выполнил, все остальное - это твоя проблема. У нас закрылся туалет, вернулись с моря, открыть его не смогли. Потребовалось 2 суток для того, чтобы персонал открыл нам санузел, 2 дня мы были без туалетных принадлежностей и купальников. Куда нас послали - в магазин, купите новые. Хорошо хоть, что санузлов у нас было 2. В решении вопроса помогло только вмешательтво отельного гида. Но мы же приехали на море. Море великолепное, вода теплая, волны, пляж песочный, заход в море отличный, правда бывают дни, когда волны вымывают песок и вдоль береговой линии открываются камни, но их легко переступить, можно также зайти со стороны детского пляжа, там камней не всретила. До моря 1 км или 12 минут очень уверенного шага. Напомню, что туда мы отправлялись в 7.30. Жара еще не сильная, пройтись нашей компании было в удовольствие. Первый автобус из отеля на море отправляется в 9.00, последний, могу ошибаться, в 17.30. есть перерыв с 12 до 12.30. Автобус не большой, ходит с интервалом 30 минут. Первые автобусы, привет короновирус, забиты до отказа. Отмечу ещу одну проблему - расписание есть, а придерживаются его водители не всегда. Уходили мы с пляжа в 12.40. в 12.45 по плану автобус. Он мог уйти в 12.40, а мог в 13.00 еще не приехать, стрять ждать на солнцепёке еще следующего не хотелось, шли пешком, по пути автобус уже не подбирал... Спирное. Ультра все включено подразумевает алкоголь не только турецкий... ну я так ошибалась, оказывается. Но что бы взять себе коктейль - было 2 точки, одна в лобби, вторая возле бассейна, только ты в очереди постой, минут 15 -20. Пиво/вино - тут добавляется еще 2 точки, ну не повезло мне, не люблю я пиво, и очереди не люблю. Ну я же на море приехала, а не коктейли пить, пила вино. А да, еще вино - пиво можно взять в баре на пляже, но коктейли там не делают. Обслуживание - 8 ночей, постель не меняли ни разу, шампунь приходилось бегать, просить. Влажная уборка не каждый день. Полотенца в номере тоже не всегда меняли, не всегда полный комплект полотенец был. Вайфай - очень плохой, часто не работал, при мне 2 семьи уменьшали бронь букинга, именно из-за отсутствия интернета. Кондиционер, первые 7 дней - отлично. Автономно каждый управлялся, в нашей комнате их было 2. В 8 -й день, поставили управление общее. Во всех комнатах 24 градуса, изменить температуру ты не можешь. Обращалась к администрации - таковы правила отеля. Ничего сделать они не могут. Я умирала вечером при 24 градусах, а балкон, напомню, открыть нельзя было, задахылась от ароматов кухни. Сил в последний вечер бороться не было. Но сама ситуация была самой обсуждаемой в коридорах. Можно было бы все списать на то, что отель только открылся, не все отлажено, не все обучены. Но почему это должно быть проблемой туристов? А вообще я непривередливый турист, любимый отдых это палатка и байдарка, но если я оплачиваю отдых на 5 звезд, хотелось бы и соотвествующего отношения. Все -таки цены на отдых 3* гораздо ниже. И да, теннисного корта нет, мы зря повелись на обещания, зря брали с собой любимую ракетку...

  • Новый отель
  • разнообразное меню
  • очень внимательный персонал кухни
  • аквапарк
  • батуты.
  • Некачественное обслуживание
  • частое отсутствие интернета
  • много людей
  • мало места.
Добавлено: 20.08.2020 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день!
Как хорошо что вы отзыв написали. А то я уже чуть ли не сломался и не стал покупать тур. опять задумался.
Как там питание на пляже?
Можно ли вечером возле моря погулять? Там вообще есть где гулять? А то бассейн и дом только
мы за неделю до открытия повелись на сказки Зафера (хозяина) и забронировали. Но последили за правдивыми отзывами в группе ВК, перебронировали в другой отель. В худших традициях турецких отелей хозяин не давал ни одной фотки с внешней стороны отеля, куда выходит половина номеров. Когда первые отдыхающие приехали, стало понятно, что половина номеров и стандартов и лючков и семейных и террас с джакузи смотрит на забор, дорогу и насыпь. Потому что под отель сравняли холм и построили вдоль срезанной части. При этом под окнами расположено всё технологическое оборудование, постоянно гудящее. Ресторан слишком маленький для полностью заполненного отеля. Политика хозяина - полная заполняемость любыми средствами, поэтому практикуется овербукинг. Недовольные люди, пишущие в группе ВК о недостатках, с обещаниями продолжать, на следующий день из группы исчезают бесследно, получив плюшки от хозяина в обмен на обещание не писать. Хотите "фкусно жрат, мягко спат" - это будет. во всем остальном абсолютно средний отель и нет уверенности, что всё будет, как обещано.
На пляже есть бар, работает с 10 до 18.00 в это время можно взять напитки, соки, пиво, вино красное и белое, про крепкие напитки не скажу, не интересовалась. С 12.00 на территории можно пообедать, выбор, конечно, скромнее чем в отеле, но есть. из фруктов - арбузы, дыни, яблоки, нектарины, виноград, иногда черешня. Был картофель фри, набор для чизбургера, салаты, зелень,что-то мясное на выбор было, овощи на гриле Но мы старались уехать/уйти на обед в отель. Вечером можно погулять в сторону Сиде по самому пляжу, по песку, вдоль пляжи, хорошая территория. Можно пройтись вдоль набережной по очень хорошей дорожке, с одной стороны отели, с другой трава/территория отелей/ но море не сильно видно, можно дойти до минизоопарка. Красиво, удобно, но мы чаще вдоль моря по песку ходили. Но напомню, что до пляжа надо еще дойти, высокая влажность, температура. Вокруг отеля дорога еще не сделана была,около 2 минут занимает дорога до территории отеля Вонресорт, далее дорога уже по территории отеля, хорошие дорожки, есть минизоопарк с цыплятами/индюшатами, высокие деревья, пальмы, апельсины. Территорию самого отеля для прогулок рассматривать нельзя, в середине большой бассейн, вокруг лежаки, потом с одной стороны корпус жилой, с другой территория баров со столиками. Там уже лавируешь между отдыхающими. Далее уже заборы или территория "тематического" парка - на пяточке батуты, ладья и еше 2 карусели, далее стулья зрительного зала и сцена. На интересные анимации стульев/столиков не хватает всем, сидели на лежаках. А вообще мне показалось, что район достаточно безопасный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Да и читаю о заявленных некоторых импортных напитках, пишут везде, что их НЕТ. Нам вот в прошлом году в Port&River виски Балантайс наливали, рои Гавана клаб, Шампанское, а тут похоже только местное пойло....
Алкоголь был только турецкий, вино белое/красное, шампанское, пиво. Было что-то крепкое, подаваемое в разные коктейли под разными наименованиями, но из одного "краника". Мы просили для пробы ром, с уверенным видом налили водку
Да, согласна с Виталием "вкусно жрать, мягко спать" - это будет, но не более того, потому что такова концепция отеля.
Виталий..ну ведь лжёте..ни одного поста недовольных не исчезло, а вас с позором "ушли" из группы т.к вы не держите публично данное слово.
Наталья! Спасибо большое за отзыв!!! Мы сделаем все возможное, что бы как можно быстрее исправить все недочёты!!!
Ваш отзыв для нас очень полезен!
Простите за предоставленные неудобства!!!
Наталья, спасибо большое за отзыв! он очень нам полезен! Мы сделаем все возможное, что бы исправить все недочёты! Большое спаибо за понимание, да действительно мы новый отель и честно скажем мы не ожидали такого количества гостей! (Очень много переносов из за пандемии с апреля-июль) почти все перенесли брони на август. Но мы очень стараемся и оперативно дорабатываем минусы и всегда идём на встречу нашим гостям. по поводу теннисного корта,спасибо Вам за эту информацию и лично я у вас прошу прощения за это! Это ошибка топ отеля! я сегодня же написал в тех поддержку топ отеля, что бы они исправили эту информацию. Мы никогда ни топ отелю, ни кому либо ещё не заявляли о теннисных кортах. Извините за это недоразумение! Ещё раз спасибо за то, что посетили наш отель и за отзыв! Нам есть над чем работать.
Я вообще не понимаю этого Виталия. В отеле не отдыхал и не собирается, но на всех сайтах побывал и нагадил.
Спасибо за отзыв! Задумаюсь, покупать ли тур в данный отель или лучше взять Port River или Riolavitas
Была в том районе 2 раза в соседних отелях Даймонд Премиум и Жадор. Половина номеров Жадор и Риолавитас выходят друг на друга, 1 метр максимум между отелями, кто их там разрешил построить загадка. Море через аллею, идти 5-7 минут. На входе галька и сразу быстро глубина. И я бы не сказала, что там прям полно мест для прогулки. Если что-то интересует, можете в личку постучаться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 477
  • Фото: 0
2 Благодарности