АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 500
Фото: 0
500
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
12.08.20 - 18.08.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из Жемчужины

Только что вернулись из Жемчужины, решили написать отзыв. Начитавшись негативных отзывов, ехали с опаской, но не все так плохо))).

1. Заселение/Выселение

Народу в отель приезжает очень много, люди сидят на ресепшне с утра на чемоданах в ожидании 14.00, после 14.00 скапливается огромная очередь на получение ключей. За ранний въезд отдельная доплата.

Выезд из отеля в 12.00, все быстро и без очередей, однако если у вас маленькие дети и поздний вылет, готовьтесь доплатить половину стоимости номера (7400 руб. на август 2020 г.) за поздний выезд , даже если это 2-3 часа времени. Если очень сильно просить вам могут пойти на встречу и «выделить» бесплатные 2 часа при условии, что ваш номер не «забронировали» под конкретного клиента, который в это время сидит на чемоданах внизу.

3. Лифт

Лифты небольшие, с плохой вентиляцией, ездят очень долго и поэтому всегда битком (привет Роспотребнадзору с рекомендациями по социальному дистанцированию). Поэтому не просите номера повыше, замучаетесь пешком ходить по лестнице. С 3 этажа (реально это уровень 6 этажа) уже прекрасный вид на море.

2. Номер

У нас был Стандарт-премиум . Номер очень маленький, около 15 м. В номерах необходимо делать ремонт, все очень «уставшее», особенно напольное покрытие. Кровать большая, состоит из обычного пружинного матраца и дополнительного тонкого 6 см толщиной сверху. Кондиционер, мощный, работал нормально, но расположен над кроватью и включать его опасно, легко можно простудиться. Блок кондиционера расположен на балконе, поэтому при открытой двери ночью слышен гул от соседских кондиционеров. Ванная комната стандартная, фен есть, шампуни и гели для душа пополняют, полотенцесушителя у нас не было, у соседей был, но без провода.

Полотенца меняют «по запросу».

Постельное белье не поменяли ни разу за 7 дней, на вопрос почему не меняют уже 6 дней, горничная объяснила, что «наш номер на сегодня не запланирован и чистого белья нет».

Вода в номере пополняется тоже «по запросу», если не попросить могут и пропустить.

Сейф в номере живет своей жизнью и пару раз не открылся с кодом введенным ранее. Приходилось ждать специалиста 20 мин., чтобы открыли.

3. Питание.

Мы брали завтрак – ужин. Большого разнообразия нет, но очень вкусно и голодными вы не останетесь. Разнообразия как в Турции тут нет. Бесплатного вина и пива нет, только соки, чай и кофе. Обычно по два вида-три мясных блюд , салатов и гарниров. Есть диетические блюда. Выпечки обычно тоже три вида.

Мест в ресторане много, четыре зала, лучше проходить в следующие залы, там меньше народу и нет очереди у шведского стола.

В день заезда взяли обед, стоимостью по 900 руб. с человека. Поверьте он того не стоит, в шаговой доступности от отеля есть прекрасные столовые, в которых можно пообедать в два раза дешевле.

Что оставило неприятные впечатления, так это сотрудница отеля с охранником на входе в ресторан, которые все время «фильтруют» народ на предмет имеешь ли ты право поесть или нет. О том, что можно при заезде раздавать браслеты разных цветов в отеле похоже не слышали.

4. Пляж и бассейн.

Пляж большой, и даже как бы свой, но жители и гости Сочи частенько свободно проходят мимо охранника. Поэтому народу на пляже полно, но место вы себе всегда найдете, лежаков очень много.

Бассейн отличный, но лежаки почти все заняты. У входа в бассейн очередь стоит с 7.40, и после открытия в 8.00 все лежаки под навесам и около детского бассейна моментально занимаются полотенцами на весь день.

Бары и рестораны на территории отеля поражают своими ценами, пиво и блюда в полтора раза выше, чем в ресторанах на набережной, поэтому людей в них почти нет.

Анимация есть для детей и взрослых. Есть выступления артистов, но платные, цены в зависимости от «звездности» гостя. Проходят на сцене около бассейнов. При этом зоны вокруг забора огораживаются и ставятся охранники, чтобы случайно бесплатно никто не посмотрел выступление.

В целом, если особо не придираться, удалось нормально отдохнуть. Но по уровню сервиса это далеко не турецкие 4 звезды, хотя цены не отстают.

Алекс оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж бассейн расположение
Минусы отеля
Сервис лифты номера требуют ремонта
Добавлено 20.08.20 14:42 (4 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс (1)