за последние 30 дней
Что-то пошло не так....
В 2020 г. мы дважды посетили данный отель. Первый раз в январе, тогда нам все очень понравилось, единственный минус Район Набк Бэй - не для зимнего отдыха. Поэтому решили, что летом там будет просто идеально, но что-то пошло не так... До приезда мы сообщили отелю, что приезжаем к ним, но нас там явно не ждали.... никаких золотых браслетов и доп.услуг (в виде халатов, тапочек, фруктовых тарелок) не было, комната с 2-мя кроватями для 4-х человек, не Да и состояние комнаты было такое, как-будто оттуда только что выехали...
В ресторане - просто "муравейник" из-за огромного кол-ва местного населения. Понятно, что отелю нужно хоть как-то зарабатывать и из-за отсутствия итальянцев они приглашают "своих". Но это жуть какая-то - "они" лезут везде без очереди ( и в ресторане, и в аквапарке), что такое выбросить мусор в урну или оставить после себя туалет чистым -вообще не знают.... Питание, соответственно, тоже было не на 5*... (Сравнение с январем 2020 г в этом же отеле).
Про спуск в море и выход - отдельная тема. На лестницах постоянно сидели "местные", невозможно было зайти в море и обратно подняться... Пока не поругались со смотрителем, и не напомнили о нашей безопасности.. тогда он их согнал всех на одну лестницу...
Анимация совершенно не организована. Например, девочки-аниматоры ходят по пляжу - приглашают детей вечером на минидиско, дети приходят, ждут, а анимация, оказывается, срулила в СОХО... Занавес...
Ну и напоследок, при выселении из отеля, есть услуга вывоза багажа, за пол часа до выселения из комнаты - вы выставляете багаж за дверь, в итоге все несли сами...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Club Resort для Ващего отдыха.
Мы сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы.
Мы приносим извинения за неудобства, будьте уверены, что Ваши комментарии рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

