АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.12
Страны, города: 11 / 22
Отзывов: 38
Комментариев: 82
Читательский охват: 32026
Фото: 339
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
17.08.20 - 26.08.20
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море супер, песок нормальный, лежак .. ну найди))

Так получилось, были тут в том году , попали снова.Отдыхали с 17 августа по 26.

В аэропорту кто в масках кто без. Замечания никто не делает, но по правилам они должны быть надеты. При входе мереют температуру.

По приезду в отель, измеряют температуру, заполняешь анкету о COVID: болел, кантактировал, температуре и тд. ..Приехали , заселили без проблем, что купили, тот номер и дали, температуру померили и вперёд!

В номере кондиционер только на 24 градуса , не больше , не меньше.. Все работает)) В номере халат, тапочки, чайник, чай, кофе, мини бар: пиво, газировка, сок, вода, ватные палочки, шампунь, лосьон для тела, кондиционер для волос.

На 2 ребёнка - раскладушка. Номера маленькие, Но поспать нормально. Дверь одна на два санузла.

В основном ресторане накладывает персонал, никаких стёкол и перегородок нет, просто стоят столы перед тобой, чтобы ты не подошёл сам. В остальных ресторанах по меню, сканируешь QR-код и выбираешь блюда. Ресторанов 5 и блюда повторяются. Заказ можно ждать от 5 до 40 минут, как повезет. Не всегда приносят все что заказал, официанты путают столы, приносят другое. Рекорд в ожидании - Арбуз ждали 1 час 10 минут, так и не дождались.

Море очень тёплое. Проблемы с лежаками как на море так и у бассейнов. По приезду не было карточек на полотенца. Люди брали по 5 штук на человека и везде их раскладывали. Соответственно людей нет, лежаки все заняты. С 20 августа стали вводить карты на полотенца, добавили лежаки на море, персонал стал убирать разложенные полотенца и стало проще найти свободный лежак.

Уборка в номере каждый день. Все ОК, кроме пыли во встроенных светильниках. Я не зануда, но слой пыли удивил. У кого аллергия, будет заметно)).

Алкоголь на любой вкус, ну кроме премиум хо и т д .

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Рестораны по меню Система питания алкоголь
Минусы отеля
Нехватка лежаков
Добавлено из отеля 20.08.20 11:42 (1 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 21.08.20

Добрый день!!
Вы ещё не уехали?
Решил от как-то отель вопрос с лежаками?

18:17 21.08.20

Да мы тут, сегодня выставили на солнце два ряда новых лежаков!

11:41 21.08.20

И ещё вопрос:
Вы пишете во все отзывы вопрос о решении что-то с занятыми лежаками...а к персоналу вы ходили? Там что вообще никак не реагирует?

18:18 21.08.20

Есть отдел по борьбе с гостями))) одни обещания)) Но , спустя 4 дня нам услышали, просто тут уж все взбунтовались, однако по другим вопросам одни обещания

11:44 21.08.20

Расскажите, пожалуйста,ещё про заход в море..многие пишут,что пляж им не понравился из-за полосы гальки,в связи с этим трудный заход и болезненный выход..это понятно,что задумаешься ,ехать ли с детьми , умеющими уже плавать..а с маленькими? Нашим 2 и 4 года..сами,конечно,ещё не плавают...но будут плавать с нами в нарукавниках и кругах..ну и постоять ножками на берегу нормально им будет? Или совсем все для малышей печально? Как море сейчас? Не штормит?

18:19 21.08.20

Заход неудобный, но и не страшный совсем, у самих дети маленькие, не могу сказать что совсем неудобно, наши дети заходят,

11:59 21.08.20

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, долго ли обслуживают в а ля карт? Все ли приносят, что заказывали?

18:22 21.08.20

Это Рулетка как повезёт, иногда 5 минут, иногда 40 минут, а если фрукты заказать вчера рекорд был 1 час 10 мин, хотя все остальное принесли, тут просто не настроено , и нет людей контролирующих процесс, нет нормального контроля, чудо отдел по борьбе с гостями-по идеи помощи, тупо смотрит и улыбается)))

19:02 21.08.20

Кормят вкусно, в целом, алкоголь на уровне, а если будет приходить к открытию ресторанов будет быстро...

19:19 21.08.20

А а основном ресторане, где шведский стол, очереди есть? Стол найти всегда можно?

19:18 21.08.20

Спасибо!

19:55 21.08.20

Сегодня дают на ужин крабов, очень много людей в основном, но всем морепродуктов хватает!

20:08 21.08.20

Здесь больше подробностей и реальных фото https://instagram.com/eke_mam?igshid=14nfo5ilesmij

14:57 22.08.20

Добрый день!!
И ещё к вам вопрос... скажите, пожалуйста,есть ли диетическое питание в отеле? Очень важно...в концепции отеля есть..а на самом деле?

23:29 22.08.20

Здравствуйте, не могу сказать. В основной ресторан не ходим, целью найти диет. питание не задавились за ненадобностью.

16:15 23.08.20

Спасибо за ответы

16:26 23.08.20

Добрый день!
И ещё вопрос)))
Судя по вашим комментариям,требованиям ,я поняла,что вы должны были ехать в другой отель))
А можно узнать,в какой?
Просто ваше отношение к этому отелю и его оценка мне стали понятны после того,как я узнала,что вы приехали не туда ,куда хотели...

01:05 24.08.20

А какое у меня отношение к отелю? Есть с чем Сравнить просто. И уж точно мы не приехали лежать на песке или на траве в отеле. И напоминаю, что сейчас заполняемость 80% всего.

12:23 24.08.20

Спасибо вам за ответы!!!)))

12:24 24.08.20

Спасибо вам за ответы!!!)))

11:54 24.08.20

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa".
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности. В настоящее время пляжные полотенца выдаются по карточкам. Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,

14:41 25.08.20

Скажите пожалуйста, как это кондиционер регулируется только на 24 градуса? Где мы были я всегда на ночь выставляла 27 гр, а то потом больным проснешься. Действительно или в духоте или замерзнуть?!! Я прямо расстроилась. На следующее лето перенесена бронь именно в этот отель ...

09:51 27.08.20

Только 24 градуса. Ни больше ни меньше, он не регулируется, хоть и система управления есть на стене. Мы оставляли включённым на весь день. Перед сном отключали, тк были с детьми и боялись что ох продует.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (38)