за последние 30 дней
Любимая Дана уже не та(((
Отдыхали пятый раз-есть с чем сравнивать!!! Начну с начала: поселение-на ресепшн стараются развести на кеш ( раньше такого не было) заселили с третьего раза и то, после вызова главного менеджера. Все положенные «блага» надо выбивать со скандалом( раньше по первому звонку) . Официанты , через одного, грубят! Ощущения что набрали 50 на 50 ( нормальные и грубияны) , бармены, та же история..... Кухня, количество официантов и уборщиков уменьшилось не на 50%, а на 80%!!! Хозяину сети Альбатрос надо обратить внимание на персонал ( если европейцы приедут на сегодняшний сервис, то в лучшем случае это будет последняя поездка, а в худшем судебные иски). Дальше не хочу продолжать-растраиваюсь. Любимая Дана стала хуже процентов на 70-80((((((. И это печально......
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}