АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
620 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2020
06.08.20 - 16.08.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто куда, а мы на море!

Наконец появилась возможность улететь к морю. Выбор был невелик. Без справок, карантина и самоизоляции только Турция и Египет. Остановили свой выбор на Stella Di Mare Beach Hotel & Spa 5*. Перелет авиакомпанией Роза Ветров. В самолете маска обязательна, бортпроводники постоянно напоминают, но не все пассажиры реагируют адекватно. На борту самолета дают воду в бутылочках по 0,250 и влажную салфетку. В Шарме в аэропорту собрали заполненные декларации здоровья (заполняли дома), но сложилось стойкое убеждение, что это просто формальность. Собирают быстро не вникая твое или нет, в руках не умещаются, падают на пол, собирают в кучу... В туалетах ни бумаги, ни салфеток, ни мыла, ни санитайзеров, хотя маски требуют. В миграционные карты даже не заглядывают (может боковым зрением все успевают прочитать). Процедура паспортного контроля заняла минут 5-10.

Трансфер до отеля 20-25 минут, маска в автобусе обязательна. В отеле встречают измерением температуры, обработка рук санитайзером. Персонал в отеле только в масках, отдыхающие без! Заселение прошло достаточно быстро, приехали около 9 утра, в 10 уже были в номере. Вид из номера отличный, запечатлели на фото. В номере все необходимое есть, все работало (к середине отдыха потек мини-холодильник, исправили через 10 минут), набор мыльно-рыльных принадлежностей в наличии пополнялись регулярно по мере расходования , халаты, тапочки. Мини-бар при заезде - 2 сока, 2 спрайта, 2 колы, 2 воды. В дальнейшем пополняют только воду. Недостатка в воде нет, во всех барах и ресторане вода в бутылках в неограниченном количестве. В номере есть электрочайник и наборы чая, кофе. По запросу принесут в номер утюг и гладильную доску (мы с удовольствием этим воспользовались!). Уборка номера без нареканий. Замена полотенец ежедневно, постельное белье за 10 дней раза 2-3. Наш номер был в основном корпусе, на 8 этаже. Возможно в номерах вилл, что-то по-другому, не знаю.

Территория отеля небольшая, но ухоженная, все в шаговой доступности. Газоны стригут через день. Есть два бассейна и детский лягушатник. Spa не работает в связи с Covid-19. Мы бассейнами не пользовались. Море настолько теплое, необыкновенно бирюзовое, где поглубже - сапфировое, что мысли зайти в бассейн не возникало. Есть два понтона, мы пользовались тем, что слева, он короче и рядом бар в котором можно взять прохладительные и горячие напитки, алкогольные напитки местного производства (вино белое и красное, ром, водка, джин, бренди), пиво, коктейли, соки (пакетированные), мороженое, в обеденное время есть пицца, салаты, что-то типа шаурмы (мы такое не едим, поэтому особо не вникали), меню по QR-коду.

Covid-19 внес свои коррективы в жизнь и работу отеля. Санитайзеры возле лифта, на столах в ресторане. На входе в ресторан измеряют температуру и спрашивают номер комнаты. Номер спрашивают везде, на пляже, в барах и т.д. В отеле нет браслетов, поэтому разделение отдыхающих по разным видам питания (ALL, HB) происходит через компьютер. Персонал отеля настолько профессиональный, что через пару дней сами подсказывают вам номер вашей комнаты. В ресторане все приборы в упаковках, соль, перец тоже. Питание разнообразное, много морепродуктов, рыба, креветки, кальмары в разных вариациях, каждый день тематические ужины, гриль возле бассейна. Завтраки стандартные омлеты с разными добавками на свой выбор, глазунья, гренки, сосиски,сыры,колбасы,выпечка, тосты, джемы, сухофрукты, халва, йогурт фасованный. Маленький минус за питание достался овсяной каше, если это можно назвать кашей - овсянка залитая водой, возможно даже не очень горячей. К концу отдыха стала лучше, но все же до состояния каши не дотянула. На обед и ужин два вида супа, много мяса (курица, говядина, баранина, индейка, фаршированные перепела), холодные закуски, салаты, много десертов, выпечки. Из фруктов были виноград, дыня, сливы, инжир, финики, апельсины, грейпфруты, бананы. Все блюда расположены за стеклом и подаются поварами, все напитки приносят официанты. Никаких неудобств такие изменения в работе ресторана не вызывали. Официанты как пчелки бегают не только в ресторане, но и в барах, возле бассейнов и на пляже, принимают заказы и приносят все, что закажешь.

Приятно удивила анимация в отеле, спокойная, ненавязчивая и очень профессиональная. Вечерние шоу не пропускали, красиво танцевали, костюмы очень красивые. Все молодцы!

Если за время отдыха возникают вопросы или, не дай бог, проблемы в этом отеле все решается быстро, нужно просто обратиться к Guest Relation. Марта Рубан ежедневно на месте и с её помощью всегда все решается быстро и четко. На ресепшен есть русскоговорящие, но очень слабо русскоговорящие, поэтому лучше всего все вопросы решать именно с Мартой. Мы делали именно так и наш отдых был действительно отдыхом.

И в заключении, для тех, кто не устал читать отзыв, несколько слов об отлете. Трансфер - все отлично, без проблем, а вот новый терминал № 2 в Шарме - это что-то!!!!!На входе сверяют билеты и паспорта. Собрали народ на два рейса ( Киев и Минск) человек 500, не меньше, поэтому очередь для прохождения предварительного контроля безопасности (даже без соблюдения социальной дистанции) растянулась через весь зал на улицу ( +40 в тени, а на солнце...). Проверяют тщательно, если в чем-то сомневаются открывают чемоданы, коробочки, футляры, развязывают все кулечки. Созерцание сего напрягает и замедляет продвижение очереди. Можно пройти досмотр вне очереди, но стоит это 20 американских денежек, желающих было за все время, что мы ожидали только 3-4, их провели и поставили перед первыми в очереди (как вы думаете себя чувствовали те самые первые). После досмотра багажа регистрация прошла мгновенно (народ подходит дозировано, очередей практически нет). Дальше паспортный контроль и досмотр ручной клади (разувают всех, а вот бахил нет). В терминале не нашли санитайзеров ни где, так же как и в зоне прилета в туалетах ни бумаги, ни салфеток, ни мыла!

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • профессионализм персонала
  • море
  • не искали
  • но овсянку нужно подтянуть
Добавлено: 19.08.2020 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогая госпожа Надежда!‎

В первую очередь, мы хотим выразить свою благодарность за выбор отеля Stella ‎Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa в качестве отдыха и за время, которое Вы ‎уделили на написание драгоценного отзыва!‎

Мы счастливы делать всё возможное, чтобы произвести на Вас замечатлельное ‎впечатление и оставить наилучшие воспоминания о нашем отеле и об отдыхе в ‎целом!‎
Это огромная честь для нас видеть Вас снова!‎
Мы всегда рады делать всё возможное, чтобы поддерживать и улучшать уровень ‎и качество нашего обслуживание.‎

С нетерпением ждём Вас снова!‎


С уважением и наилучшими пожеланиями,‎
Генеральный директор
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (604) Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Nadine Lavr
Украина
Житомир
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 24 150
  • Фото: 615
2 Благодарности