за последние 30 дней
При заселении (2 взр+1 реб 7 лет) в номере обнаружили...
При заселении (2 взр+1 реб 7 лет) в номере обнаружили 2 кровати, а заселялись после 11 вечера, естественно уставшие после перелёта.Позвонили на ресепшн, через 10 минут пришел трудяга, стал сдвигать наши с мужем кровати + притащил дополнительную кровать дитю. пока он это делал - пошли в ванную- не хватает полотенец, сказали трудяге, он говорит звоните на ресепшн. я опять туда набрала, сказали что принесут завтра утром. млин, а то что мы с дороги и всем помыться надо?! пришлось "нажать", полотенца принесли. такое заселение сразу подпортило впечатление.
этой же ночью у ребёнка случился страховой случай (отит). болит ухо, стала звонить по страховке, сколько ни набирала номер (разными вариациями) -не соединялось. позвонила на ресепшн, продиктовала номер, объяснила ситуацию - меня соединили, но попала я не туда. перезвонив на ресепшн опять, я получила ответ - вызывайте нашего врача - 40 долларов. пришлось идти на ресепшн, там меня соединили наконец-таки со страховой. тут всё без запинок: приехала машина, отвезла нас в больницу, там укол сделали и дали все необходимые лекарства.
Отель на 90% заполнен итальянцами, у них своя отдельная анимация. мы только 1 раз сходили на детское (русское) мини-диско - дочери не понравилось, детей было 3 человека, больше не ходили, но у нас была большая компания из 15 взрослых и 6 детей, так что не скучали.
Сам отель на четвёрку по инфраструктуре, но по сервису двойку ставлю, часто сталкивались с хамством персонала. Например, в ресторане, наши дети сели за детский стол, тут приходит итальянская аниматорша с ватагой детей и на английском начинает нашим говорить: finish! finish!, мы ,взрослые, прифигели. стали с ней разбираться почему финиш, она говорит у нас всё по времени расписано: сейчас итальянские дети должны поесть и дальше идти к морю на занятия. То есть мы должны всё покидать и освободить им место. закончилось всё разговором с управляющим рестораном, который довольно резко что-то сказал аниматорше на местном и от наших детей отстали.
При заселении мою подругу с ребёнком поселили в номер, в котором жить было невозможно: в шкафу полки валяются, номер 5х5 с узким окном и одной кроватью! заселялась она тоже ночью, естественно пошла менять номер, сказали что поживите 1 ночь, завтра утром дадим вам самый лучший номер. утром она приходит, а ей говорят: извините, номеров нет. пока она не устроила там скандал с приглашением менеджера, номер так и не давали. В итоге конечно переселили, но на это ушло пол дня и конечно же нервы.
Карточки от номера у нас с мужем часто размагничивались, на респшн столкнулись с игнором, стояли минут 7 перед работником, который с сосредоточенным лицом что-то смотрел в компьютере. Тут подходит женщина и он прямо-таки к ней кидается! я не выдержала и этой самой карточкой просто стала стучать у него перед носом! он в ответ возмутился: вы что не видите, я работаю!
Море понравилось, питание нормальное, но не сказать что супер, за исключением выпечки. Официант мог уронить вилку и тут же положить её с пола на стол, причем зная что на него смотрят туристы. На это жаловаться мы уже не стали, сил не было. Ну и в 12.00 нам сказали что пользоваться барами (напитками) мы не можем (выезд из отеля был в 19.00), номер продлить не могут (за деньги), тк всё занято, а помыться после пляжа можно в душевых))))) И только когда мы всем скопом пришли на респшн (включая детей), нам выделили один номер, куда мы перевезли свои вещи.
Первый раз, когда я хотела скорее уже уехать домой с отдыха.
не знаю, тут прочитала много хороших отзывов, может это нам так не повезло, специально недостатков никто из нас не искал, но отдыхом (обслуживанием) остались все недовольны. Единственная компенсация- это море, в котором я увидела первый раз мурену, скатов, барракуду и тунцов!!!!!!!
Вы, наверное были в каком-то другом отеле.
Все, что вы написали, с точностью до наоборот!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?