за последние 30 дней
Оллинклюзив перезагрузка
Ок, попытаюсь абстрагироваться от отрицания идеи оллинклюзива.
Остановились в нем на 2 ночи. Бронировали через Booking. Взяли номер улучшенный двухуровневый сьют в главном здании с видом на море.
1 ночь проживания обошлась нам в 23 000 рублей. По сравнению с аналогичными отелями на эти даты в этом районе цена была находкой. Но, учитывая, что до этого мы останавливались в Анталии в CrownPlaza по 8 000 рублей в угловом сьюте с завтраками, наценка за оллинклюзив составила 15 000 рублей в день. Мы не в одном ресторане не сможем осилить такую цифру) Ну да ладно, кто хочет обманываться якобы халявным оллом, тот пусть и продолжает. К тому же, допускаю, что пакетным туристам такие отели выходят гораздо дешевле.
В целом впечатления следующие.
Отель ОООЧЕНЬ большой, просто огромный! Есть два больших здания. В одном из них находится главный ресторан, в другом свой бассейн. Нам больше всего понравилась куча двухэтажных домиков раскиданных по территории утопающих в зелени и тени окружающих сосен. Мы бы с удовольствием променяли бы наш вид на море на такое окружение. Так что, можно сэкономить и не переплачивать за сивью.
Бассейны, а их мы нашли 4, шикарные, с продуманной инфраструктурой. Есть бары, где можно охладиться или зарядиться крепким по желанию.
Горки работали наполовину. Вообще, было ощущение, что отель в первый день нашего приезда работал не в полную силу, персонала было мало, даже музыку не включали, ни в ресторане, ни на территории. Но, на второй день все кардинально поменялось, как и количество отдыхающих, которых стало больше по ощущениям раз в 10.
Номер просторный, кондиционеры работают тихо.
Пляж для этого места стандартный, песок грязного цвета, вода мутная при входе, потом становится прозрачной.
Набор еды неплохой, есть все, что нужно вечно голодному любителю оллинклюзива - рыба, мясо, птица, фрукты, вино (красное, белое, розовое и игристое) и прочие радости. С обеда раздают мороженое. Мороженое на вкус так себе. За деньги вы такое бы не купили даже по 30 руб за шарик. Но, в олле все идет на ура и стоят бесконечные очереди.
Есть детский клуб, стоящий особнячком. Есть мини-диско.
Есть вечерняя программа, стандартная для Турции.
Есть много теннисных кортов, поле для футбола, два поля для волейбола, 4 стола для пинг понга.
Что не понравилось.
Никакой сервис. В ресторане не приносят напитки, надо бегать за официантами и просить по несколько раз.
Огромные очереди на шведском столе, но это проблема мер связанных с ковидом. Теперь ты не сам накладываешь, а просишь повара.
На ресепшене нам дали ключи, распечатали карту отеля на маленькой бумажке, сказали, где примерно находится наш номер и все, не проводили даже. А это решающий фактор в таком огромном отеле. В итоге мы потеряли почти 40 минут, разыскивая наш номер.
Плохое постельное белье. Ужасная подушка.
Ужасный интернет. Постоянно отваливается. Работать в принципе невозможно.
Мало лежаков на пляже. Даже при загрузке отеля менее 50% лежаков свободных не было уже к 9:00.
Основной ресторан выглядит как-то совсем убогенько, как и не ресторан вовсе, а столовая. Никто не требует соблюдать дресс код. В итоге, в ресторан на ужин приходят прямо в плавках и купальниках. А с другой стороны, как еще приходить в столовую.
В общем впечатления такие. Это в некотором роде эконом класс Белека. Но, достойный эконом класс. Без особых ущемлений, не авиакомпания Победа, если выражаться образно. Для любителей красивой жизни и шикарной картинки однозначно не подойдет. Для всех остальных - подойдет!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Тёплые одеяла есть. Дополнительных подушек в номере не видел.
Насчёт Пепси или Кола, к сожалению не знаю, извините. Пиво было Эфес.
На мой взгляд, ужаса особого нет. Очереди за едой связаны с мерами против вируса. Это будет в любом отеле. Вечерняя программа неплохая, рассчитана и на русских и на турков. Причём, всем все нравится.
По ощущениям, менеджмент старается запустить все как было раньше . Менялось все прямо на глазах
Следим за развитием событий...
Сейчас отель открылся только 15 августа. То есть они только начали ещё работать. Да, и многое будет зависеть от разрешения от их местного Роспотребнадзора. Ну, и от туристов будет зависеть. Если желающих поиграть будет всего пара человек, то как их организуешь?
ещё стоит помнить, что сменился Туроператор с эксклюзивным предложением. Раньше это был отель TUI (немецкий). Сейчас он ушёл под CORAL (OTI)
Скажите с момента вашего пребывания есть какие то подвижки к улучшению ситуации в отеле?
Еду в октябре, и пока есть время отказаться от отеля, но верю в лучшее :))