АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2020
01.07.20 - 31.07.20
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую. Султан испортился.

Комплексный отзыв от нескольких семей.

Сразу оговорюсь, что степень оценивания зависит не от количества раз посещения Египта, а от личных притязаний и ценностей. Кроме того, мой отзыв включает в себя мнение нескольких семей, которые уже отдыхали ранее в этом отеле. И они просто в недоумении от увиденного, так как им есть с чем сравнивать.

1 Подводный мир

Моя основная цель поездки. Рыба есть, и достаточно много и разнообразной, но только ранним утром, часов до 8 утра. После этого остаются только стайки, висячие под понтоном, ну и стандартный набор рыб – бабочки, ангелы, хирурги, спинороги, пикассо, почти ручной псевдобалист. Иногда приплывают гиганты – зеленоватый наполеон, и серо-голубой наполеон покрупнее. Очень эффектно и красиво приплывает орляк, даже в паре. Манта также была. Сам риф обычный, глубина постепенная, резкого обрыва нет. Более интересный обзор с пластикового понтона, чем со стационарного.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

3 Анимация

Её просто нет. То есть аниматоры есть, а анимации нет. На территории отеля работает трое местных аниматоров – двое парней и девушка. Парни могут немного общаться на русском, девушка – только немного на английском. Из развлечений это – дартс, боча, зарядка в солнцепек и пение вечером перед десятком человек. Ни детской дискотеки, ни взрослой дискотеки, ни представлений, ничего нет. Менеджер отеля так и сказала – нет и не будет. Хотя другие отели не экономят, не прикрываются коронавирусом и проводят полноценную анимацию, шоу, дискотеки и представления. То есть в отеле находится почти 2 сотни детей – и они все сидят на шее у родителей, для них нет совершенно ничего. Раньше было все иначе, говорят, что было весело и круто.

4 Сервис

Сервис понравился только в ресторане – официанты все вышколенные, шустрые, внимательные. Во всех остальных местах это была навязчивая назойливость.

5 Уборка номера

Уборка в номере хорошая, ежедневная, все вовремя.

6 Спасатели

Вот я никак не пойму, зачем возле бассейнов сидит 6 человек и 3 возле детского? Мне, например, некомфортно отдыхать, чтобы за мной следили 6 человек. При этом на пирсе сидит всего один человек. Именно человек, а не спасатель. Так как при мне возникла ситуация, и женщина рядом с пластиковым понтоном 4!!! раза крикнула «Помогите!» При этом сидящий человек вообще не отреагировал на ее крики. И только когда наши люди кинулись к ней на помощь, он бросил круг. То есть «спасатель» на пирсе не знает ключевых слов в своей работе – «спасите», «помогите», или может необразованные украинцы должны к критичный момент кричать «help», или по-арабски, и тогда повезет? При этом, когда в детском бассейне местная арабская девочка дурачилась, спасатель вообще без причины кинулся к ней в бассейн, видимо, чтобы угодить ее отцу.

7 Интернет

Его нет. И не будет. Это также один из пунктов экономии отеля. Хотите интернет - покупайте карточку. Хотя по рассказам людей - интернет даже в прошлом году просто летал!

8 Местное население

Я понимаю, что я в гостях в чужой стране, но лично мне все же приятней соседство европейцев, что местного населения. А местных достаточно много в отеле, их заселяют, чтобы сгладить последствия простоя. Они шумные, невоспитанные, неопрятные. При этом весь обслуживающий персонал перед ними «стелется», даже смотреть неприятно.

9 Еда

Разнообразная, хорошая, вкусная. Для меня еда в принципе не столь важна, но в ресторане самое главное слово – «ещё, ещё». Ведь наесться одной ложкой пюре я не могу, и двумя кусочками помидора тоже. Причем тут играет роль человеческий фактор – почему-то мясные блюда вообще просить не нужно было, а вот гарниры и овощи по три раза приходилось просить. Еда могла бы быть и "на отлично", но с учетом пункта №2, пока не выявится источник заражения в отеле - это все бесполезно.

10 Ресторан

Мне категорически не понравилось это место. Подходящее название – столовая. Ведь это помещение с низкими потолками, с кучей столиков, где стоит неимоверный шум, грохот, говор. Обычно в ресторане играет музыка, но из-за шума тут плохо слышно даже собеседника. Еда для меня не была целью поездки, и в такой обстановке удовольствия от приема пищи я не получала.

11 Меры защиты от коронавируса.

Наклеечки, информационные стенды и санитайзеры по всей территории отеля.

При входе в помещение для принятия пищи стоит девушка и мерят всем температуру. Девушек две, они очень милые и любезные, но, к сожалению, одна из них не знает ни английский, ни русский. И при этом даже не пытается его учить. Мне кажется, что за неделю можно выучить 10 цифр и не создавать проблем приходящим людям. Ведь образуются очереди из-за ее непонимания цифр.

В целом, как мне сказало несколько человек, отдыхавшие здесь в последние два года – «это совсем другой Султан». То, что было раньше уже нет. Было много неприятных моментов, но только благодаря снорклингу и знакомству с хорошими людьми отдых удался.

Добавлено: 18.08.2020 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Такое ощущение , что мы отдыхали в разных отелях.( Неужели за месяц так все изменилось.
Да, изменилось, и очень сильно - это слова людей, которые отдыхали здесь ранее, им есть с чем сравнивать . . .
Уважаемый Гость,
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 323) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 677
  • Фото: 74
1 Благодарность