за последние 30 дней
Не рекомендую. Султан испортился.
Комплексный отзыв от нескольких семей.
Сразу оговорюсь, что степень оценивания зависит не от количества раз посещения Египта, а от личных притязаний и ценностей. Кроме того, мой отзыв включает в себя мнение нескольких семей, которые уже отдыхали ранее в этом отеле. И они просто в недоумении от увиденного, так как им есть с чем сравнивать.
1 Подводный мир
Моя основная цель поездки. Рыба есть, и достаточно много и разнообразной, но только ранним утром, часов до 8 утра. После этого остаются только стайки, висячие под понтоном, ну и стандартный набор рыб – бабочки, ангелы, хирурги, спинороги, пикассо, почти ручной псевдобалист. Иногда приплывают гиганты – зеленоватый наполеон, и серо-голубой наполеон покрупнее. Очень эффектно и красиво приплывает орляк, даже в паре. Манта также была. Сам риф обычный, глубина постепенная, резкого обрыва нет. Более интересный обзор с пластикового понтона, чем со стационарного.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
3 Анимация
Её просто нет. То есть аниматоры есть, а анимации нет. На территории отеля работает трое местных аниматоров – двое парней и девушка. Парни могут немного общаться на русском, девушка – только немного на английском. Из развлечений это – дартс, боча, зарядка в солнцепек и пение вечером перед десятком человек. Ни детской дискотеки, ни взрослой дискотеки, ни представлений, ничего нет. Менеджер отеля так и сказала – нет и не будет. Хотя другие отели не экономят, не прикрываются коронавирусом и проводят полноценную анимацию, шоу, дискотеки и представления. То есть в отеле находится почти 2 сотни детей – и они все сидят на шее у родителей, для них нет совершенно ничего. Раньше было все иначе, говорят, что было весело и круто.
4 Сервис
Сервис понравился только в ресторане – официанты все вышколенные, шустрые, внимательные. Во всех остальных местах это была навязчивая назойливость.
5 Уборка номера
Уборка в номере хорошая, ежедневная, все вовремя.
6 Спасатели
Вот я никак не пойму, зачем возле бассейнов сидит 6 человек и 3 возле детского? Мне, например, некомфортно отдыхать, чтобы за мной следили 6 человек. При этом на пирсе сидит всего один человек. Именно человек, а не спасатель. Так как при мне возникла ситуация, и женщина рядом с пластиковым понтоном 4!!! раза крикнула «Помогите!» При этом сидящий человек вообще не отреагировал на ее крики. И только когда наши люди кинулись к ней на помощь, он бросил круг. То есть «спасатель» на пирсе не знает ключевых слов в своей работе – «спасите», «помогите», или может необразованные украинцы должны к критичный момент кричать «help», или по-арабски, и тогда повезет? При этом, когда в детском бассейне местная арабская девочка дурачилась, спасатель вообще без причины кинулся к ней в бассейн, видимо, чтобы угодить ее отцу.
7 Интернет
Его нет. И не будет. Это также один из пунктов экономии отеля. Хотите интернет - покупайте карточку. Хотя по рассказам людей - интернет даже в прошлом году просто летал!
8 Местное население
Я понимаю, что я в гостях в чужой стране, но лично мне все же приятней соседство европейцев, что местного населения. А местных достаточно много в отеле, их заселяют, чтобы сгладить последствия простоя. Они шумные, невоспитанные, неопрятные. При этом весь обслуживающий персонал перед ними «стелется», даже смотреть неприятно.
9 Еда
Разнообразная, хорошая, вкусная. Для меня еда в принципе не столь важна, но в ресторане самое главное слово – «ещё, ещё». Ведь наесться одной ложкой пюре я не могу, и двумя кусочками помидора тоже. Причем тут играет роль человеческий фактор – почему-то мясные блюда вообще просить не нужно было, а вот гарниры и овощи по три раза приходилось просить. Еда могла бы быть и "на отлично", но с учетом пункта №2, пока не выявится источник заражения в отеле - это все бесполезно.
10 Ресторан
Мне категорически не понравилось это место. Подходящее название – столовая. Ведь это помещение с низкими потолками, с кучей столиков, где стоит неимоверный шум, грохот, говор. Обычно в ресторане играет музыка, но из-за шума тут плохо слышно даже собеседника. Еда для меня не была целью поездки, и в такой обстановке удовольствия от приема пищи я не получала.
11 Меры защиты от коронавируса.
Наклеечки, информационные стенды и санитайзеры по всей территории отеля.
При входе в помещение для принятия пищи стоит девушка и мерят всем температуру. Девушек две, они очень милые и любезные, но, к сожалению, одна из них не знает ни английский, ни русский. И при этом даже не пытается его учить. Мне кажется, что за неделю можно выучить 10 цифр и не создавать проблем приходящим людям. Ведь образуются очереди из-за ее непонимания цифр.
В целом, как мне сказало несколько человек, отдыхавшие здесь в последние два года – «это совсем другой Султан». То, что было раньше уже нет. Было много неприятных моментов, но только благодаря снорклингу и знакомству с хорошими людьми отдых удался.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.