АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2020
29.07.20 - 06.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Гранаде во время Короны.

Всем привет.

Только приехали с Гранады, поэтому по свежему пишу отзыв.

Перелет. Везде проверяют температуру, везде таблички о соц.дистанции, везде дезинфекторы. В самолёте сидели как обычно, никакой дистанции, самолёт 575, рядов под 50, весь забит.

В аэропорту Анталии встретили оооочень оперативно, таможня буквально 2 минуты.

Трансфер. Индивидуальный не заказывали, тк Белек близко, что тут ехать, 30 км. И не пожалели, нас забрал Спринтер и быстро забросил в отель.

Приехали в отель в 4 утра, заселения нет, ночная смена, менеджер сказал ждать 8 утра.

И тут вскрылся первый минус отеля. У нас ультра, но кофе попить и перекусить с 4 до 7 утра негде. Хоть бы какой-то автомат с кофе поставили, хоть за деньги. Но нет. Ни кофе, ни воды, ни поесть.

Пошли гулять, встретили наших, накрыли поляну, что у кого было из дома и дютика и до 7 протусовались отлично, но отелю жирный минус.

Потом открылся ресторан и мы наконец-то попили кофе-чая и поели.

В 8 нас не заселили, и в 9 и в 10... Короче мы ходили каждый час и однажды нам повезло. Нам дали номер и в честь дня рождения жены в этот день сделали бесплатно апгрейт.

Номер стандарт. Все есть, все очень чисто, мини бар каждый день, отличные матрасы, кондёр с климатом, отличная уборки и смена белья каждый день, отличный душ, даже зачем-то телик с кучей каналов (кто его там смотрит на отдыхе?)

Но дали увеличенный номер на трёх, с раздельными кроватями, мы уставшие от ночного перелета вырубилось, все равно было. На следующий день пошли просить номер с одной большой кроватью, а то с женой спать на раздельных нам ещё очень рано 😄

И тут столкнулись с дезинфекцией. Короче они номера после выселения дезинфецируют, а потом на сутки закрывают, и его нельзя ни посмотреть, ни заселиться.

Вобщем, нам пообещали хороший номер с видом и большой кроватью через день. И через день нам перевели в номер с двухспалкой на 6 этаж с крутым видом. Хоть номер был и поменьше, но двухспалка и вид в приоритете.

Питание. С утра как везде, есть нечего. Яичница, омлеты, салаты, колбасы-сыры. За это минус. Но всегда был с утра свежайший мед в сотах. За это огромный плюс. Мед нереальный.

Обед. Куча всего. Пару видов рыбы, 3-4 вида мяса, много гарниров, салатов, все очень красиво расфасовано и сервировано.

Очень вкусная баранина и рыба. Морепродукты слабовато, был в другой Гранаде, в Алании, так красная рыба и креветки каждый день, лосось на гриле был просто обалденный. Хотя... Сейчас же корона, я списываю на корону недостаток морепродуктов.

Ужин получше и поразнообразней. Особенно десерты. Хотя, честно говоря, не попробовал и 10 процентов. Просто не лезло, кормили на убой.

Про корону. На входе в ресторане меняли температуру, стоят дезинфекторы, все работники в масках и перчатках. Все продукты за стеклом, выдают работники, что попросишь. Отличная идея, а то селяне все перетрогают и обгадят... Столы дезинфецируют и накрывают после каждого.

Хотя все посетители без масок, так что, если короновирусный проникнет в отель, то всех заразит наверное...

Бассейны отличные, еды вокруг много, вдоль основного бассейна площадью почти 10000 кв м есть фудкорт, где можно поесть и не нужно идти на обед.

Отдельно хотелось бы рассказать про Мальдивы. На бассейне стоят 8 вилл в Мальдивском стиле. Очень красиво. Белый, чистый кварцевый песочек. Свой бар без очередей. И самое главное 18+. Нет детей, нет шума, нет мусульманских семей с гаремом в паранжах и 200 детей.

Но все это есть на бассейне возле основного ресторана, если вы любитель смотреть на купание в паранжах и футболках и с едой - вам лучше туда ;)

Пляж. Это самый огромный минус этого отеля. Во первых 1,5 км до моря, возят на автобусе. Хоть и комфортабельном, на 29 мест с кондером, и быстро, всего 5 минут и ты на море, но все равно это как-то напряжно, тк автобус ездит каждые полчаса. Я пожаловался в отдел по работе с гостями, и автобус стал ездить каждые 15 минут. Во вторых, бар на пляже работает с 10. Полотенец нет, воды нет. Те вам нужно с утра все перестал на себе, полотенца, воду, пиво из минибара и тп... Представляешь, пятёрка, Luxury, и нет воды на пляже...

Ещё Пляж находится по соседству с городским.

Это значит, что все окурки, грязь и бутылки приплывут к нам. Также на наш пляж приходит молодёжь местная (море ж общее, кто им запретит) и у них есть дурацкая игра, они берут небольшой мяч, кидают его по морю, он всех обрызгивают солёной водой, и им от этого очень весело. На пляже есть анимация - дартс и аквааэробика. Это то, что мы видели с утра, может после обеда ещё что-то есть, но мы на море были только с утра, потом начинается жара под 40 в тени, и максимум в 11-12 мы уезжали с пляжа, тк находится в августе днем на солнце просто нереально. Ещё минус пляжа это вода и песок, все не такое красивое, как хотелось бы. Песок мелкий, цвета пыли, заход нормальный, песчаный, правда на входе в море около метра мелкой гальки, но потом нормально - песочек. Из-за песка мелкого вода вся мутная. И ещё - на пляже нет никакой зелени. Короче просто кусок общественного пляжа отрезали, лежаки поставили и всё. За красотой и морем лучше ехать не в Белек, а хотя бы в Кемер .

Бары. Их тут очень много, почти везде отличный алкоголь не местный. Обслуживание отличное.

Анимация. Целый день что-то где-то происходит, есть программа. Для любителей и ценителей можно найти для себя что-то, я к таким не отношусь, да и в корону старались максимально дистанционироваться.

Есть шикарный Аквапарк с кучей горок. Детские не пробовал, но взрослым горкам - зачёт. Дети с горок не слазят. Есть лунапарк и куча аттракционов. Но там все платно, около 2 евро за раз. Есть большой детский клуб, но я был без детей, поэтому ничего не могу сказать.

Вобщем, все сделано так в Гранаде, что из отеля даже и выходить не хочется.

На экскурсии не ездил, ТК в Турции много раз, уже везде наверное был, да и в корону многое не функционирует, как, к примеру, Шары в Каппадокии.

После обеда висели на бассейне, но море не ездили. Бассейнов много, на любой вкус и цвет. Есть основаной, около 10 тыс кв м, там вся основная движуха, но мне больше нравится потише и не много народу, поэтому мы висели на Мальдивах, там 18+, тихо и спокойно, или на бассейне возле Даймонд вилл, там вообще народу мало.

Отдельно хотелось бы рассказать о работе отдела с гостями, тут он один из лучших, что я видел в отелях, девочки очень стараются, реально умнички, очень живо реагируют на проблемы.

У нас во 2 номере не работал переключатель скоростей на кондере, на всех 3 положениях он дул одинаково.

Я пошел в отдел по работе с клиентами и через 5 минут у меня два техника возились. Поменяли контроллер и все заработало. Если что-то нужно, то девочки за 5 минут закрывали вопросы, это реально круто, за это отелю огромный плюс. Работают через вопсац, это очень удобно, не нужно никуда ходить даже.

Отдельно хочется отметить там умничку Катю. У жены от кондера прихватило горло. Через пять минут Катя организовала теплое молоко с медом в номер, и соль с содой для полоскания.

И это в пол 12 ночи! В других пятерках было такое, что шампунь три дня просили в номер, а потом плюнули и купили в магазине, а тут каждый вечер молоко приносили с медом и с утра интересовались, как здоровье жены.

Это мне реально понравилось в отеле, тут огромный плюс.

Вобщем отель отменный, единственный минус отеля это пляж, а все остальное - номера, сервис, бары, бассейны, горки, питание и главное отношение к клиентам на высшем уровне!

Хотелось бы попробовать тут зимой, ТК есть крытый бассейн с подогревом и морской водой, наверное прикольно.

  • номера
  • сервис
  • бары
  • бассейны
  • горки
  • питание
  • отношение
  • Пляж
Добавлено: 18.08.2020 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый Сергей
Благодарим Вас за то,что уделили время на написание данного комментария.
Мы всегда стараемся делать все возможное для того,чтобы улучшить сервис для наших Гостей.
Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения качества обслуживания ваши замечания были переданы Руководству Отеля.
Будем рады встрече с Вами в нашем Отеле,
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Полезный отзыв
Большое спасибо
c удовольствием прочитала, мы были тут прошлой зимой, очень неплохо, не вылезали из Спа и кинотеатра) присматриваемся на октябрь опять
В октябре будет супер.
В первых числах ещё тепло, но и нет этой жары. И народу 😎
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 721
  • Фото: 0
2 Благодарности