за последние 30 дней
Замечательное только море!
Отдыхала с ребенком 8 лет в августе 2020 г. Появилось немного времени и срочно надо было ехать на отдых, поэтому особо отзывы не читала, а выбирала по цене и расположенности к морю.
По приезду (это было раннее утро) одели браслеты и отправили на завтрак, а затем, заселили где-то через час. Номер дали в конце правого корпуса на третьем этаже (в благодарность отнесла шоколадку). Вид с балкона номера был потрясающий!! Но!! В номере было что-то с водой - постоянно пропадала холодная вода и лился кипяток! Ребенка одного мыться пускать было нельзя!! Балконная дверь не закрывалась! Номер большой, убирали каждый день, несколько раз уборщик делал фигуры из полотенец (оставляла шоколадку).
Очень не понравилась новая система выдачи пляжных полотенец - теперь их надо было выпрашивать у этажного уборщика, а не менять на пляже на карточки! Все время приходилось ходить с полотенцем и караулить уборщика, чтобы поменять полотенце!((
Питание - это отдельная и больная тема!! Многие уже писали про скудность ассортимента и очень перченые блюда! Но самое ужасное - это огрооооооомные очереди в ресторане!! (( Администрация отеля вообще не продумала этот вопрос перед открытием!! Если открываетесь, то создайте для людей комфорт, а не нервотрепку!!! Приходилось отдыхать в постоянном напряжении из-за этого питания!! Надо было продумывать - куда пойти ( в какой ресторан), во сколько, чтобы хоть как-то сэкономить время на стоянии в очередях!(((( Этот процесс и омрачил весь отдых!! Еще проблема со столовыми приборами! Чтобы их добыть надо несколько кругов побегать по ресторану!! Потом выпросить салфетки!! Короче, питание в этом отеля - на "2"!! А. то и хуже!! Из фруктов груша, апельсины! Иногда финики и дыня! Арбуза ( в сезон) не было ни разу!(((
Бассейн в отеле Палассио очень маленький для такого количества людей, мы ходили на пляж и в бассейн отеля Пальма. Аквапарк через дорогу очень бедненький - всего несколько горок и детский комплекс! Пока дети на горках взрослому негде и окунуться!!
Интернет (как уже писали) только в лобби и то чуть дышит! Сразу в аэропорту купили симку Оранж (10 долларов - 16 ГБ интернета).
Встреча с гидом прошла как всегда под лозунгом впаривания экскурсий ( это не относится к отелю, просто для информации). Час потраченного времени!(( Экскурсию в Гранд-аквариум брали по интернету. Все четко и в срок!! И намного дешевле, чем у оператора, хотя гид уверял, что дешевле не бывает!!!)))Ребенку аквариум понравился, а мне нет! Если вы были в больших аквариумах, то не тратьте ни время, ни деньги! У египтян представление о "гранд" слишком ошибочное!!!))) При нырянии в маской можно увидеть большее разнообразие рыб, чем у них в аквариуме!((
Ездили на фруктовый рынок за манго. Такси вызывали по приложению Uber. Стоимость - 23 фунта в одну сторону. Мвнго по 20 фунтов кг.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
За раннее благодарю за ответ!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?