АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
17.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
17 - 23 августа

Один день в АДУ

Добрый вечер.

Почти прошел это очень тяжелейший день, но впереди еще неделя и как мы ее здесь проживем не понятно.

Прилетели ночным рейсом, в отеле были рано утром, заселили быстро, номер небольшой, но чистый, хотя и рядом с рестораном. Долгожданное море теплое, погода замечательная, на этом пока все.

В обед еще народ не подтянулся и поесть мы смогли, но что было на ужин это что то с чем то, такое сложно себе было представить. Очередь к каждому блюду по 50 метров, ты стоишь 40 минут за мясом, затем 20 за рисом, а потом тебе некуда сесть. Столы не убираются, ложек и вилок чистых нет, обслуги не хватает, даже если официант подошел к столу и убрал тарелки, то стол он вытер салфеткой, просто размазав то что на нем до этого оставалось. Какой тут сертификат от Ковид, здесь полнейший трэш. В итоге поклевав в уголке чайной ложкой(что смогли найти) салат (что досталось) побрели в номер. С балкона слышна ругать в ресторане, люди в шоке, не довольны, НО.

Часть территории на ремонте, так что по сравнению с тем что было ранее, это совершенно другая история и ехать сейчас сюда наверное не стоит.

Третий день в отеле, ситуация нормализовывается, в ресторан добавили персонал на выдачу, что в разы уменьшило очереди, стало больше уборщиков, что повлияло на чистоту, да и людей как то раскидали по отелям, такое ощущение, что по сравнению с 17/08 их стало раза в два меньше. Но СПА не работает, анимации нет, зоопарк закрыт.

Принимающая сторона после жалобы предложила переселиться в другой отель, за что им огромное спасибо, но мы уже останемся здесь.

  • пока нет
  • не ухоженная территория
  • нехватка персонала
  • громадные очереди в ресторане
  • грязь в ресторане
Добавлено: 17.08.2020 20:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Сейчас везде наверно очереди, так как накладывать самому нельзя. Прочитал много отзывов с других отелей. Тоже очереди. Про чистоту - неприятно. Будем в середине сентября в этом отеле.
Мы тоже собрались, да вот тихая истерика после первых отзывов. После вторых - уже надежда.. Всем здоровья!
Мои родственники отдыхают сейчас в Вашем отеле. Еды нет. Мясо и курица появляются на 40 минут, кто успел, тот и сьел. Очереди сумашедшие. Люди голодные. Никаких перекусов и полдников нет, я уже не говорю о позднем завтраке и ужине. В ресторане столы не убирают, приборы приходится искать. Фонари не горят на море. Когда Вы исправите это безобразие? Думаю, что рейтинг Вашего отеля под угрозой, после таких отзывов русские туристы к Вам больше не поедут. Решайте проблему. Прошу туроператора Корал Тревел, обратить внимание на мое письмо и письмо ниже.
Скажите, пожалуйста, какая часть территории закрыта?
Да, в целом все так. Сами только что оттуда. Но, ситуация сейчас везде такая, а здесь все налаживается понемногу. Отель при нас открыли еще процентов на 30%, до этого в первый наш день работало не более 40% отеля. Плохое обслуживание в ресторане пока осталось, но, может, по мере наполнения отеля, все наладится.
Доброго всем дня! Надеемся, всё на самом деле наладится и войдет в норму (по нормативам 2020). Сейчас, как мне думается, - либо так (очереди) и прочее, либо никак. Той жизни, и того отдыха, к сожалению горькому, не будет. Получше в соседних лакшери, и оттуда жалобы, а стоимость в разы больше. Но, согласна с отзывами, всё терпимо в разумных пределах, а то, что Вы пишете - страшно прямо. На самом деле - зонтиков нет на пляже, надо с 6 утра занимать либо под палящим солнцем?! Открыли ли СПА? Есть ли горячая вода?
Это разве нормально? Кто первый приехал, тому дурдом, а кто позже, все наладится?
Не нормально, конечно. Но, что делать. Сейчас везде так
Первый блин всегда комом.
Кто позже встал - того и тапки (шутка).
BOKEEPER СПА открывали 17.08. Там еще наводят порядок, но активно. Может уже через 2 дня заработает.
Горячая есть. С этим проблем нет.
С шезлонгами на пляже напряженка. Но, если поймать бич боя, он будет стараться решить проблему. Нам решил в течение 15 минут. Надо понимать, что это большой отель с большим номерным фондом. И пока, он заселен далеко не на все 100%. С трудом представляю, что там будет, когда будет 100% загрузка)
Спасибо, Алексей! За спокойные подробные комментарии. По правилам 2020 отель не может заселить весь номерной фонд. Будем надеяться на это. Вспомнила, что в 2017 в этом же отеле вечерами к пекарю за турецкой пиццей человек по 12-15 стояли. Если между ними разделить по полтора метра...Может быть, вот они и "километровые" очереди августа 2020? В одном из отзывов жалоба, что заселяли в отдаленные бунгало! Насколько я помню, там все бунгало отдаленные: какие-то от пляжа, какие-то от ресторана, какие-то от рецепки с терминалом брони на алякарт.
Михаил, а какой отель предлагали переселиться?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Все верно. вчера вернулись из отеля.Походы в ресторан полный трэш. А вот территория очень зеленая. сосны спасают от жары. на пляже под грибочком долго не посидишь.Главный минус организация питания и клининг !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2011
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 368
  • Фото: 0
1 Благодарность