за последние 30 дней
Один день в АДУ
Добрый вечер.
Почти прошел это очень тяжелейший день, но впереди еще неделя и как мы ее здесь проживем не понятно.
Прилетели ночным рейсом, в отеле были рано утром, заселили быстро, номер небольшой, но чистый, хотя и рядом с рестораном. Долгожданное море теплое, погода замечательная, на этом пока все.
В обед еще народ не подтянулся и поесть мы смогли, но что было на ужин это что то с чем то, такое сложно себе было представить. Очередь к каждому блюду по 50 метров, ты стоишь 40 минут за мясом, затем 20 за рисом, а потом тебе некуда сесть. Столы не убираются, ложек и вилок чистых нет, обслуги не хватает, даже если официант подошел к столу и убрал тарелки, то стол он вытер салфеткой, просто размазав то что на нем до этого оставалось. Какой тут сертификат от Ковид, здесь полнейший трэш. В итоге поклевав в уголке чайной ложкой(что смогли найти) салат (что досталось) побрели в номер. С балкона слышна ругать в ресторане, люди в шоке, не довольны, НО.
Часть территории на ремонте, так что по сравнению с тем что было ранее, это совершенно другая история и ехать сейчас сюда наверное не стоит.
Третий день в отеле, ситуация нормализовывается, в ресторан добавили персонал на выдачу, что в разы уменьшило очереди, стало больше уборщиков, что повлияло на чистоту, да и людей как то раскидали по отелям, такое ощущение, что по сравнению с 17/08 их стало раза в два меньше. Но СПА не работает, анимации нет, зоопарк закрыт.
Принимающая сторона после жалобы предложила переселиться в другой отель, за что им огромное спасибо, но мы уже останемся здесь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Кто позже встал - того и тапки (шутка).
Горячая есть. С этим проблем нет.
С шезлонгами на пляже напряженка. Но, если поймать бич боя, он будет стараться решить проблему. Нам решил в течение 15 минут. Надо понимать, что это большой отель с большим номерным фондом. И пока, он заселен далеко не на все 100%. С трудом представляю, что там будет, когда будет 100% загрузка)