АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
10.08.20 - 16.08.20
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый и последний отдых в отеле Багрипш

Отдыхали в отеле Багрипш вдвоём с дочкой 15 лет с 10.08.2020 по 16.08.2020г. Вообще были впервые в Абхазии. Границу пересекли быстро, был оплачен трансфер, водители были доброжелательны и вежливы. Рано утром по приезду в отель нас сразу заселили, без доплат, благо он только открылся и туристов в отеле почти не было. Номер нам достался 922 на девятом этаже с видом на горы, а также с видом на пятиэтажный дом с какими-то бараками. Телевизор в номере не работал, три раза обращались на ресепшен к администратору Валентине с данной проблемой, но вопрос так и не решился. Никто так и не пришёл ремонтировать телевизор. Номера в отеле уставшие, матрас на кровати очень жесткий и не удобный. Пастельное белье и полотенца поменяли на 4 день, из туалетных принадлежностей выдают серую туалетную бумагу и кусок мыла. Бутилированная вода в баре, пиво, снеки и пляжные полотенца выдаются только тем, кто выбрал питание Все включено. У нас было трёхразовое питание по времени. На входе в столовую стоит сотрудник отеля Александр, который ставит отметку о посещении их заведения. До сих пор не понятно для чего это было нужно? Еда в столовой не подписана, поэтому для того чтобы узнать что за суп перед вами, нужно было зачерпнуть его половником. Салаты все непрезентабельного вида, слоеные перемешаны, вид отвратительный. Свежие помидоры и огурцы с привкусом гнилья, невозможно есть. Все работники столовой обслуживают без перчаток. Дарья, которая на завтрак жарила яичницу, мало того что была без перчаток, так ещё с длинными ногтями, которые при готовке попадали в чашку с яйцами, плюс скорлупа которую она постоянно туда роняла. Из фруктов были дыня, иногда арбуз, мелко нарезанный апельсин и бананы. Рацион вторых блюд каждый день менялся, десерты и выпечка тоже. Из-за перебоев с электричеством 14.08.2020 неоднократно приходилось подниматься пешком по лестнице на девятый этаж. Что нас порадовало, так это Чёрное море, прозрачное, виден каждый камешек, но имейте ввиду вход в море конечно же галечный. Нас даже не напрягал спуск к морю по многочисленным ступенькам и переход через железную дорогу. Отель точно никому не порекомендую и не приеду снова!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Море
  • Сервис
  • питание
Добавлено: 17.08.2020 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Анна, скажите трансфер вы заказывали заранее? За сколько дней? И какова цена?
Трансфер заказывали с покупкой тура в Абхазию. Цена трансфера на двоих 6000 рублей
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Козлова
Россия
Новочебоксарск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 440