Если не сравнивать, то вполне нормально.
В самом начале хочу сказать, что все положительные отзывы об этом отеле, которые вы найдете в интернете можно смело делить на два так как добываются они, скажем так, не очень честным способом. Были тому свидетелями. Поэтому рейтиг отеля на всех сайтах несколько завышен.
Теперь непосредственно об отеле. Он требует обновления. На сколько я понял, его планируют перестраивать. Возможно поэтому и не делают капитальный ремонт номеров, да и всего остального. Территория большая, зеленая, чистая.
Единственное, за что точно можно поставить 5 из 5 это персонал.
При заселении, на ресепшене, девушка Елена поинтересовалась нашими пожеланиями по поводу номера. Выслушав, дала номер 1905. Это самые дальние бунгало. Там тихо, но если вам пердложат этот номер, сразу просите другой. Описывать все, что с ним не так не буду. Проcто скажу - жить в нем нельзя. На следующий день, объяснив Елене почему мы не можем остаться в этом номере, она предложила на выбор два варианта - еще один номер в бунгало и номер в основном здании. Мы остановились на номере 2302 в основном здании и остались ним вполне довольны. Единственный его минус - это ну уж очень маленький балкон.
Еще одна, как мне кажеться немаловажная деталь это то, что в номерах в бунгало на полу лежит ковролин, который очень маловероятно регулярно пылесосят. В номерах же в основном здании на полу ламинат, который моют почти каждый день.
Питание:
Конечно это все субъективно, потому что на вкус и цвет, как говорится... но я бы оценил на 3 из 5. Голодными не будете, но и особого удовольствия от еды, по крайней мере мы не получали.
Импортного алкоголя, свежих соков нет совсем. Даже за деньги. Что для ультра AI очень странно.
Сам ресторан достаточно большой и проблем с местами не было. Внутри чисто. Столы дезинфицируют. Опять же - персонал работает на 5. Но вот с чистотой посуды просто беда. Откровенно грязное попадалось все, и тарелки, и столовые приборы, и стаканы.
Пляж большой, чистый. А вот вода не всегда. Периодически приносило какой-то мусор. Берег - мелкая галька, дно - крупная. Метра 3 от берега дна уже не достать. Мест после 10-ти на пляже уже не найдете. Но это скорее проблема менталитета отдыхающих.
Все остальное как везде. Спортзал, хамам, спа, парикмахерская, несколько магазинов. Аниматоры молодцы. Отдельный привет Берке за предприимчивость.
Вечерние шоу на троечку. Видимо, в связи со всем известными событиями 2020-го года, заезжих из далека артистов в этом году нет, поэтому выступают только местные коллективы. Возможно в довирусные времена было по другому.
Отдельно хочется сказать спасибо Mehmet Bulut (front office/bellboy). Спасибо за помощь и за, пусть и короткую, но приятную беседу.
Итог:
Приедем ли в этот отель снова? Возможно, если будет хорошая цена.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры.
Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу TURKISH NIGHT, акробатические и экстримальные выступления RED, RAPID DANCE SHOW, FEEL THE BEAT DANCE SHOW, FANTASİA SHOW, EXTREME STARS и KARİZMA SHOW, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Насчет кальяна не знаю, так как "не употребляю" ))
Дискотека есть. Ограничений никаких.