АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
02.08.20 - 09.08.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом нам понравилось!

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об отеле Xperience Kiroseiz Parkland 5*.

Заселение: прилетели в 3:40, в отеле были в 4:00. Размещать рано отель отказался, мотивируя отсутствием мест. Были места или не были это на совести отеля, т.к. в основном все были с детьми и ждать до 14:00 было бы очень тяжело. В 8:00 детям до 10 лет включительно выдали браслеты и они пошли завтракать, за что большое спасибо. Поселения дождались к 11:00 дня, так что в 11:30 даже уехали на автобусе на пляж (уехали без записи, т.к. были свободные места). Номер приличный, но поселили с арабами, как оказалось позже у них 2й новый год, они гуляют (орут) всю ночь, на третью ночь попросила нас переселить, т.к. не хотелось больше терпеть их балаган... Тут же ночью посмотрели номер и утром переехали. За что спасибо Ахмеду - ресепшен. Номер был на втором этаже, чистый, просторный, правда вода в душе плохо выходила и очень гудел кондер номера ниже. Но решила не капризничать... Спаси было нормально! В целом обслуживание по номеру отличное, по первому требованию работники были в номере и чинили неисправности, такое как: не закрывался балкон, на двери не было цепочки, все сразу устранили. Так же оказывал всяческую помощь Мухамед (ник Окка...) на ресепшен и бармен в основном корпусе Басим тоже хороший человек, спасибо вам.

Полотенца менялись регулярно, пляжные меняют с 17 до 18, просила клинмен заходить и менять к нам в это время. Единственное неудобство, что полотенца нужно самим возить из отеля на пляж, хотелось бы полотенца получать на пляже утром и вечером их там оставлять!

Питание: питание хорошее, если не брать, что еще зимой были морепродукты, то у нас их не было. К нам подходил управляющий рестораном и попросил оставить отзыв, мы указали, что хотелось бы крабов, креветок, но он отреагировал так: "за ваши деньги с улицы мы вам купим, а в ресторане - не понимаю о чем вы?"

Кормили вкусно, из мяса были всегда курица и говядина, баранины не было, всегда был один вид рыбы, в основном тушеная.

Обслуживание в ресторане оставило разные впечатления, в основном приятное, спасибо официанту Саед (Саид), накрывал на стол, вежливый и обходительный. Все официанты и повора доброжелательны, но вот у повора на улице на мясе, не знаю имени (всегда в черной одежде), он пытался угодить арабам, часто делал вид, что тебя нет в очереди и давал очень мало мяса по сравнению с арабами, им 10 кусочков, нам же 2 кусочка, на желание еще добавить, отвечал: "что и так много". Еще мог общаться с арабом впереди тебя, что ты устаешь ждать, делаешь замечание, а он нервно: "мол подожди, не видишь, я общаюсь". В общем только от этого человека исходило ощущение твоего нежелательного присутствия.

На пляже песчаном был перекус - все ок, но выбор еды очень мал, на коралловом пляже - ресторан, очень вкусно готовили.

Пляж песчаный - в целом все ок, но в воде была грязь: мусор, одноразовые стаканчики, кульки и прочее.

Пляж коралловый - отличный, пантон основательный, рыбки - сказка, водичка чистая. Отдельное спасибо спасателю с кораллового пляжа Ахмеду - замечательный человек))).

От дочки спасибо за аниматоров в отеле: Фокс, Давид и ... радовали детей каждый вечер.

Из негативного так это, что на 5-6 день у всех славянских посетителей начались одни и те же симптомы: несварение и температура. Не знаю с чем это связывать с кухней или с водой в бассейне (купались только на горках, после моря), но моему ребенку этого хватили чтобы на 7 день остаться в номере с мыслям как бы сбить температуру и чувствовать себя хорошо.

Вот поэтому написала в заголовке, что в целом все ок, но могло быть и суууперррр!!!!

  • вкусно кормят
  • приятное обслуживание
  • быстрое решение вопросов
  • возить полотенца на пляж самим
  • вай фай платный
  • пляж по расписанию
  • платное мороженое
Добавлено: 16.08.2020 19:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, какая заполняемость отеля сейчас? И какая заполняемость Премьера? Дают ли в отеле мороженое? Расположение каких стандартов самое удобное?
Здравствуйте. Я вам уже ответила в вопросах к отелю несколько дней назад. Мороженое платное 1$, Мы были в Паркленде, Премьера был закрыт на ремонте частично, но некоторых селили в номера в Премьере и работаю там горки по расписанию, но все питались в Паркленде.
Спасибо автору
Большое спасибо за публикацию вашего отличного отзыва и рекомендаций о вашем отдыхе в Xperience Parkland; мы очень ценим комментарии, оставленные нашими гостями, и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. В то же время, если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

 Вот наш телеграм-канал:
https://t.me/XperienceEgypt
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 660
  • Фото: 0
1 Благодарность