за последние 30 дней
Дорогой гостевой дом в абхазской деревне
Отель новый, красивый, с современным ремонтом, но, видимо из-за того, что долго не был заселён, некоторые номера воняют плесенью! Сьют выветривали кондиционером весь день - бесполезно. Разобрали доп. место - диван - внутри был весь засплесневевший. Унитаз не смывался! Сообщили об этом персоналу - нам посочувствовали, но решать проблему не кинулись. Пришлось думать самим. Оказалось - была перекрыта вода, открыли. Вай-фая в угловых сьютах нет. Телефоны в номерах не работают! Объяснили это тем, что недавно открылись и пока телефоны не подключили. Лифт не работает. Объяснили это тем, что ночью в отель ударила молния и все вышло из строя. Чайников в номерах нет потому что по политике отеля в номерах кушать нельзя. Но при этом холодильники зачем то есть. Утюг и гладильная доска на этаже. Бассейн маленький и грязный. Территория отеля огорожена, но очень маленькая. Весь день с бассейна долбят басы музыки. Отключили колонку только в полночь. Стены картонные, слышно всё! Пляж не оборудован, отелю не принадлежит. Но отель любезно разрешает притащить на пляж свой лежак. Еда это отдельный разговор. Например ужин: длится 2 часа. Пришли через час после начала. В наличии на шведском столе были: 4 кусочка огурца, один помидор, картофель пюре, картофель жареный, картофель запечённый, барабуля жареная, ещё какие-то непонятные рыбьи головы!, видимо остальные части рыбы съели, нагетсы- единственное «мясное» блюдо. И салат со свеклой. Чай в пакетиках, кефир и компот. Из фруктов - порезанные яблоки. Персонал очень нерасторопный. Стоят, чего-то ждут. Чай закончился, стаканов нет - обо всем надо подходить просить! Мусор с бассейна не убирали более суток! На ресепшен никогда никого нет. Заселение тоже прошло не гладко!
При бронировании просили два номера рядом. Нас уверили, что это точно получится, ведь на момент бронирования было 10 свободных номеров! Но в день заселения нам сообщили что свободных номеров рядом нет! И это по брони, которую мы специально, ради этого предоплатили!
Потом правда нашли для нас номер через дверь, но отказались от него, так как вонял плесенью и вид из окна оставлял желать лучшего.
На основании вышеизложенного решили мы в этом отеле не оставаться. И выехали из него на следующий день, потеряв 20% предоплаты от проживания за 10! дней плюс оплаченные сутки. И это в высокий сезон, когда номера уходят моментально! Вывод: отель своих денег и 4 звёзд не стоит! Хозяева отеля не лояльны к гостям, хотя косяков с их стороны более чем достаточно. Даже на просьбу перенести пропущенный по причине позднего заезда в отель обед обедом на следующий день, на который не попадали по причине выезда в 12, получили отказ. Всё понятно, отель прав, но ведь есть еще и чисто человеческие отношения. Тем более отель не в убытке!
PS: отдыхали в Абхазии не первый раз, знали что ждать от страны и ее возможностей, но такие неприятные ощущения, когда сразу захотелось уехать - впервые. Золотой Якорь скорее не отель, а гостевой дом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В столовой отвратительно кормят, отходами, пригодными для животных. И то, если ты успеешь и придешь самым первым. Если придешь через пол часа после начала завтрака/обеда/ужина, то от этих отходов только остатки. Сомневаюсь, что персонал и хозяйка отеля питается этой едой.
Вода в бассейне грязная, после плавания в котором, у всех начинается ротовирус.
В отели работают две горничные, которые в тайне от хозяйки впаривают испорченные/протухшие продукты местного производства (орехи, чачу, мед, ткемали).
Лифт не работает.
Огромная экономия туалетной бумаги!)
Не работает Wi-Fi.
В детской игровой комнате детям нечем играться.
Больше туда никогда не поедем и никому не советуем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?