Шумно и запах канализации в номере
Номер не стоит своих денег (4200 за ночь)!..
При встрече хозяин отеля не поприветствовал нас - ни «здравствуйте», ни «проходите», а быстро повёл нас в номер и пожелал поскорее получить деньги.
Минус одна звезда: Wi-fi не работал на 3 этаже, хозяин развёл руками, хотя в описании было обозначено наличие wi-fi в номерах.
Минус ещё одна звезда: очень шумно от проезжающего мимо транспорта и кафе, где играет музыка до 12 ночи, и даже пластиковые окна не до конца спасают. Тут вы не выспитесь..
Минус ещё две звезды: за запах канализации из душа, который распространялся в комнату даже при закрытой двери в ванную (особенно вечером и утром, то есть при особой активности пользования стока). На протяжении 4х суток мы напоминали о необходимости вызвать сантехника и горничной, и хозяину. Но чуда не случилось. При последнем нашем деликатном напоминании хозяин спросил, когда мы выезжаем (стало понятно , что мы утомили его своей этой единственной просьбой и ему скорее хотелось срубить бабла с новых туристов).
Предложения:
Если не можете починить слив, поставьте хотя бы автоматический освежитель воздуха в ванной.
Не помешал бы маленький столик на балконе.
Поставьте кулер с водой - хотя бы один на три этажа.
Сделайте очевидной систему утилизации мусора из номеров. Постояльцы выкидывают мусор самостоятельно, причём о методах утилизации мусора мы, например, не были уведомлены, поэтому нам приходилось оставлять его как все: на этаже, на лестнице, при выходе в ресторан. Это ненормально так оставлять мусор.. Постояльцы вообще не должны выкидывать мусор - это должен делать персонал на ежедневной основе.
Улучшите процедуру уборки: постояльцы не должны тратить своё время на присутствие при уборке номера, когда по сути делают только влажную уборку (даже не выкидывают мусор).
Из минусов, которые вряд ли можно улучшить, но о которых стоит сказать:
*это слабый напор воды и слишком тонкая настройка горячей и холодной воды;
*нет ресепшн , на который можно обратиться в случае чего, надо звонить хозяину, искать горничную, которая работает только в первой половине дня.
Из плюсов: огромная удобная кровать, отличный вид с балкона , плотные шторы, аккуратный ремонт, всё рядом: магазины, аптеки, остановка маршруток и фуникулера, а также экскурсионные бюро и палатки с фруктами. Также нам дали 4 карточки на скидки в ресторане при отеле, за что отдельное спасибо!
Уважаемый отель «Ривьера», не относитесь к постояльцам, как к терпилам, готовому хавать любые обещания за чистую монету. Не будьте такими алчными, относитесь к постояльцам с душой, улыбайтесь им, будьте с ними честны - они не только мешки с деньгами. Тогда ваш номер будет стоить этих денег и постояльцы не будут писать подобные отзывы, портя вам рейтинг.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?