за последние 30 дней
Папиллон Айша - отличный отдых в августе
Итак, традиционный турецкий отдых, несмотря на пандемию и стращалки СМИ, все же состоялся. Отдохнули мы чудесно и посему оставлю свои впечатления по отелю, дабы в будущем они кому-то пригодились.
1. Перелет и трансфер.
Летели с Кишинева, полет нормальный, в аэропорту Турции никаких проблем, температуру никто не меряет, никаких врачебных осмотров не проводится. Эпид.карты забрали у нас в самолете. Никаких недоразумений по поводу возможных больных коронавирусом, сидящих рядом в самолете не было, обсервации и прочего тоже. Страховку по Ковид брали, не пригодилась, 90 Евро подарили.
2. Заселение в отель.
Приехали в районе 6-ти утра, ну как всегда номеров нет, несмотря на то, что отель заполнен якобы на 42%. Бутылка коньяка сделала как обычно волшебное дело, и номер нашелся сразу, в то время как заехавшие с нами люди так и продолжали ожидать в фойе. При входе в отель тепловизор, температура фиксируется постоянно. Заселились в номер 206, второй этаж, вид на бассейн и частично море. Номер хороший, все работало, мини- бар пополнялся, нареканий нет. Пляжная сумка в номере прилагается, халаты есть.
3. Уборка, вернее ее отсутствие.
Это первый отель из ряда многих посещенных, где уборка откровенно говоря попросту отсутствует. За 8 дней убирались четыре раза, ограничиваясь сменой полотенец. После того как два дня не убирали зашла к Гестрелейшн и сказала им свое «фи».
4. Питание.
Кушать есть что, но без изысков. Традиционно курица, индейка, пару раз котлетки из баранины, телятина. Морепродукты пару раз в виде небольших коктейльных креветок в салатах и соте, кальмары 2 раза. Рыба была в достаточном ассортименте – сибас, дорада, лосось. За 8 дней было два тематических ужина – рыбный и турецкий. Иными словами, гурманам не сюда. Свежевыжатый разбавленный сок на завтрак. Детский уголок в ресторане есть, пакетированные творожки и йогурты присутствуют. Мороженое на обед и ужин в основном ресторане. Десерты неплохи, но пахлава в Роялах была гораздо вкуснее. В общем питание традиционное, все мы не попробовали. Отмечу то, что качество еды отличное, все свежее и вкусное. Из вкусненького часто были анчоусы и тунец копченый. В рыбный день тунец подавали запеченный и гриль. На обед вкусные супы, настоящий куриный бульон с сухариками зеленью и сыром, суп с вермишелькой и другие.
Хочу отметить работу официантов, молодцы, шустрят, обслуживают хорошо, и новая система обслуживания за стеклом в принципе неплоха. Для турецких отелей это отличная экономия, нам же хороший шанс не набрать много лишних килограмм.
Что может омрачить ситуацию с рестораном, так это очередь в него, а бывает это в том случае если на улице вечером дождь. При дожде не работает большая терраса, а внутреннее помещение не рассчитано на такое количество туристов, поэтому в один из дней очередь в ресторан была громадная, ждали около часу, пока другие гости спокойно посидят и насладятся ужином, прежде чем самому попасть. Такая же история и в обед, на террасе ужасно душно, обедать невозможно, а внутри опять нет мест – снова ждать.
А-ля карт ресторан – были в Дальневосточном, НЕ РЕКОМЕНДУЮ – откровенная лажа.
Напитки.
Коктейльная карта – отсутствует и это огромный минус, некоторые «так называемые» бармены даже понятия не имеют о коктейлях, которые ты им заказываешь. Хорошо делают коктейли в баре у бассейна, неплохо делает парнишка в лобби-баре, там же девушка, заказывать у нее не стоит – откровенная фигня.
Что касается качества напитков – хорошее шампанское и белое вино, неплохой кампари и мартини, был нормальный Бейлис, к концу отдыха стали разбавлять.
Аквапарк
Отличный, горки стандартные. Плитка возле бассейнов нескользкая, постелены специальные дорожки, никто не падал.
Анимация.
Ну очень ненавязчива, можно считать, что ее и нет. Дартс, бочча, бинго. Ребята вяло работают. Но плюс – это отличные вечерние шоу, на профессиональном уровне. Прямо удивили, видали мы многое, но тут действительно было на что посмотреть – акробаты, циркачи, танцоры, роллеры и прочее.
Отдельно хочется похвалить мини-клуб и работу детских аниматоров, девочки умнички, нашей 9-летней доче очень понравилось. Шеф детской анимации замечательная девочка и Танюша умница, Катя расплакалась прощаясь с ней. Территория мини-клуба огромная, я даже не во всех комнатах этого лабиринта была. Очень удобно, что после мини-диско дети могли уйти в мини клуб, играть там в Плэстэйшн и другие игры, и не мешать просмотру вечернего шоу. Двери в мини клуб блокируются, сам ребенок выйти не может, только с уведомления аниматора. Устроено видеонаблюдение на ресепшн в мини-клубе, видно что делает каждый ребенок.
И в окончание, вопросы социальной дистанции соблюдаются, лежаки на расстоянии, столы в амфитеатре на расстоянии, в ресторане тоже. Температуру измеряют всем, заходящим в ресторан. Детям при входе в миниклуб тоже постоянно измеряют температуру. Кругом аппараты с дезинфекцией, маски на выход в город выдают бесплатно. Для тех у кого чек-аут в обед, а вылет вечером или ночью рекомендую привести себя в порядок в специальном отделе на минус первом этаже. Там отличное местечко для сборов – полотенца, шампунь, кондиционер, гель для душа прилагаются. Спокойно и без суеты можно собраться.
Трансфер обычный, туроператор Пенинсула – НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Работают на авось, перепутали время вылета обратно, и сказали что нам перенесли его на час раньше, соответственно забрали раньше, а по итогу время вылета было неизменным. Навязывали шопинг в магазины-спонсоры, мы отказались, договорились лишь на ДИПО, но все равно блин завезли в Макс Шов Мода в Анталии. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Цены на кожу конские и того не стоят. Еле отбились от продавцов.
В целом, Папиллон Айша неплох, можно смело ехать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо все верно, подтверждаю! Добавлю только пляж слегка каменистый, и есть удобный пирс с лежаками. Пирс делят на 50% с Маритим пайн бич. единственное что не хватает бара на пирсе.
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на сайте TopHotels. Мы счастливы, что Вы оценили наш отель, качество еды и приятное обслуживание. Приятно слышать, что Вы особенно остались довольны вечерними программами и что благодаря команде мини клуба ваш отдых прошёл на положительной ноте. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля. Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Айнара Салимгереева
Отдел по работе с гостями