АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1288
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2020
09.08.20 - 15.08.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на три звезды

Были с мужем в этом отеле,разочарование полное.Заселили в номер где не было видно что он убран,пыльно,геля для душа не было,пришлось бегать просить работника,все полуразрушенном состоянии:зеркало висело на одном шурупе,вываливались со стены,в холодильнике оборванная морозилка,постельное застираное смятое,не приятно было ложиться,мусор за семь дней некто не удосужился зайти посмотреть,выносили сами.О смене белья и полотенец речь не идёт совсем.Питание плохое,не все включено а как пансион,еду накладывали нам в тарелки работники ресторана,все время приходится как выпрашивать что б что то положили ещё,ужас!Фруктов нет,давали полузеленые финики и дыню ,это один раз в обед.Воду ставили на стол в ресторане по 0,5 один раз,потом говорили покупать за два доллара.Напитки колотят юпи ,тоже ужас!Еда однообразная каждый день,перченая!Салат из помидора и огурца сухой ,не чем не поливают.В баре пиво налили два раза в малюсенький пластиковый стаканчик и потом сказали что оно закончилось,хотя в отеле практически одни арабы и они не пьют его.Работник бара грубый хамоватый!!!!Такого отдыха мы не ожидали.Больше не когда не поедим в Египет и не посоветуем этот отель.Ранее были на Шри Ланке, Турции ,там приветливый персонал и добродушные люди.Хозчину отеля нужно пересмотреть своих работников что б не терять туристов.

Добавлено 16.08.20 09:38 (1 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 19.08.20

Добрый день
Не могли бы вы назвать мне точные даты вашего приезда и номер вашей комнаты, чтобы я мог ответить вам документами, потому что у нас есть много новых процедур уборки, процедур питания в виде шведского стола, которые мы должны принять для вашей безопасности в соответствии с инструкциями правительства.
жду тебя пожалуйста

20:15 20.08.20

Добрый вечер!Заселение было 10.08.2020.Комната номер 976.

15:15 21.08.20

Уважаемая госпожа Татьяна
Большое спасибо за ваш отзыв и за быстрый ответ, когда мы спросили о номере вашей комнаты.
Прежде всего, пожалуйста, я хотел бы прикрепить копию вашей регистрационной карты регистрации, эта карта содержит новые инструкции египетского правительства относительно процедур Covid19 в египетских отелях, эти инструкции, которые вы подписали перед регистрацией. ответьте на свой отзыв следующим образом:
Персонал отеля убирает вашу комнату только тогда, когда вы просите, я просмотрел заказы на уборку, которые вы никогда не просили, только один раз в день вашего прибытия 10/08/2020 в 14.29 вы попросили кого-то повторно убрать комнату, и мы сделали это для вас, до конца вашего пребывания вы не просили никакой уборки.
Если вы просили об уборке, а никто этого не делал, почему вы не пожаловались на ресепшен? Почему не пожаловались представителю Join up?
Shower Jell всегда наполняет дозатор, установленный рядом с ванной.
Ваша комната до сих пор пуста, в номере 976 никто не проверил с тех пор, как вы уехали 17/08, зеркало, холодильник и дозатор желе для душа в очень хорошем состоянии и отлично работают.
Я разместил здесь также протокол Covid 19, в котором также рассказывается, почему персонал ресторана подает вам еду в вашей тарелке, вы сказали, что просили еду, возвращались ли вы когда-нибудь к персоналу с просьбой наполнить вашу тарелку, и сказал нет? Вы когда-нибудь просили их еще выпить, а они отказывали? Конечно, это невозможно, мы подаем еду и напитки так, потому что это меры правительства, если мы не последуем, они могут закрыть отель
В каждом буфете есть минимум два вида фруктов; это дыни, апельсины, финики или банан.
Что касается еды, у нас есть 7-дневное меню, вы можете увидеть то же блюдо только через 7 дней, это нечестно.
Пиво, все виды местных алкогольных напитков доступны во всех барах с 10 до 23 часов, также это нечестно.
Один вопрос, который я хотел бы задать, сколько вы заплатили за этот отпуск и стоит ли он того, что вы заплатили.
У нас есть клиенты из Украины, Беларуси и Египта, это единственные три национальности, доступные сейчас, остальной мир еще не открывал рейсы, согласно Covid19, также вы ожидали украинский клуб ?, кто-нибудь обещал вам, что вы будете только видите украинских или европейских клиентов?, честно говоря, я не понимаю, что вы имели в виду под этим.

15:17 21.08.20

Мы ценим Ваш интерес к пребыванию в нашем отеле - и мы гордимся Вашим присутствием с нами

Пожалуйста, прочитайте следующие инструкции и подпишите их перед размещением (в соответствии с инструкциями Премьер-министра), чтобы помочь нам в поддержании счастливого и безопасного проживания для всех.Пожалуйста, будьте внимательны и соблюдайте:

 Максимальное количество человек в двухместном номере - 2, а также 2 детей в возрасте до 12 лет.
 Трехместные или семейные номера не доступны.
 Использовать критерии осторожности для лиц, страдающих хроническими заболеваниями, и лиц старше 65 лет, уведомив администрацию отеля о необходимости принятия необходимых мер в соответствии с требованиями здравоохранения, где они будут более тщательно отслеживаться.
 необходимость соблюдать инструкции, связанные с процессом социальной дистанции; поддержание безопасного расстояния между вами и другими.
 Оздоровительный клуб закрыт (тренажерный зал - сауна-джакузи - массаж - сквош).
 Дискотека и детский клуб закрыты.
 Система питания в отеле (предварительно установленное меню).
 Вечерние шоу,дискотеки в отеле не проводятся(анимация так же), за исключением музыки в помещении вокруг зала и в общественных зонах отеля.
 Постельное белье не будет меняться ежедневно, а только при необходимости, с большей уверенностью в самообслуживании в уборке помещений.
 Запрещено курить кальян в отеле или использовать его, даже если это личное.
 Категорически запрещается перемещать стулья с мест в общественных местах, в ресторане или на шезлонгах у бассейна или на море.
 Необходимость носить лицевые маски при входе в отель и в общественных местах и это исключается во время еды и при использовании бассейна или моря.
 В случае обнаружения зараженного клиента,требуется 14-дневный карантин (стоимость лечения за счет отеля).Зараженный клиент будет помещен в карантин в специально отведенном для этого корпуса отеля с обязательством не покидать комнату полностью в течение периода карантина и следовать указаниям «Министерства здравоохранения и народонаселения».Если же зараженный клиент захочет покинуть отель или страну ему необходимо обратиться в «Министерство здравоохранения и народонаселения»
Мы ценим, что выбрали нас, чтобы провести свой отпуск с нами. Мы желаем вам всего наилучшего и приятного времяпрепровождения.

21:06 22.08.20

А мы отдыхали в этом отеле с 17.07.
Номер отличный,чистейший,только после реинновации,заселили быстро,как только мы приехали в отель,после 12-00.Мы попросили номер на 2эт и подальше от аквапарка,чтобы потише было,все наши условия были выполнены.Питание в ресторане соответствует цене на тур в эту 4*,мы не голодали;)

10:54 23.08.20

а Турист, Харьков, Украина


Читать полностью на TopHotels
Большое спасибо за ваш хороший и справедливый отчет, надеюсь, мы еще увидимся в ближайшее время.

16:02 25.08.20

Я за Вас рада,что все устроило,подфортило Вам!Но и запросы у всех разные,питание не соответствовало 4*,слабая тройка.Если у Вас есть с чем сравнить.Мы отдыхали в разных странах и я имею представление 4*,5* !

15:13 07.09.20

Мы заплатили за 3 ночи отдыха в этом отеле и перебронь наших авиабилетов (2 взрослых)300$,поэтому и понимали на какой сервис и питание здесь можно рассчитывать.Я тоже оставила свой отзыв о нашем пребывании в отеле и фото нашего номера и сравнивать уровни отелей я тоже умею и поверьте я не первый раз отдыхаю в Египте.
В эту поездку мы начинали свой отдых в отеле Стелла ди Маре5*7ноч,питание-НВ,2 взр.,а с 17.07 решили продлить отдых в Шарме,но в более бюджетном отеле,поэтому сделали перебронь авиабилетов и доплатили за 3 ночи в отеле Холидей4*
У меня много отзывов с фото на этом ресурсе,можете зайти на мою страничку.
Я сравниваю отели не по количеству *,т.к.в Египте это правило не работает;)
Для сравнения пример: 4*отель Джаз Фанара по цене за тур стоит дороже,чем некоторые 5* отели Шарма.
Прежде всего нужно ориентироваться по цене за тур и рассчитывать на порядочность турагента.
Всего доброго!

13:23 26.08.20

Natalie
Большое спасибо за ваш комментарий, но обратите внимание, что вы должны принять во внимание сумму денег, которую вы платите за отель, и тогда вы ожидаете того, что получите, еще раз спасибо.

19:08 28.08.20

Такое чувство, что вы приехали в Египет покушать и посидеть в номере. Нет никакого описания про море..... вы вообще были там?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalie (1)