АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в середине мая 2009, отзыв собралась написать лишь...

Отдыхали в середине мая 2009, отзыв собралась написать лишь сейчас)

Внешне отель очень приличный, большая красивая территория. Удалённость большинства корпусов от моря и ресторанов была для нас сначала(!) большим минусом, т.к. ходить кушать и купаться по бесконечным лестницам, в жару под 30 градусов, мало кому понравится. Заселили быстро, за номер на первых двух линиях просили 10 евро в сутки, мы отказались, в итоге нас заселили в корпус, кажется, на предпоследней линии, точно не помню. Сам номер очень приличный всё работало, мы остались довольны.

Еда среднего качества и разнообразия, практически всегда в ресторане приходилось стоять в очередь за едой, часто бывало, что многих яств нам не доставалось и снова в наличии они уже не появлялись. Поэтому ходить кушать лучше к открытию и судорожно набирать еду в тарелки, пока всё не расхватали, толкаясь локтями, наши соотечественники. В общем, как в пансионате в Ленобласти. Свежие овощи были невкусные, но большой плюс – соки из пакетов. Еда на 3.

Обслуживание. Тоже среднее, при заселении мы очень долго ждали свои чемоданы в номере, приходилось несколько раз звонить и просить принести. С уборкой в номере всё хорошо. В ресторане был случай, когда мы, оставив вещи, отошли на 30 секунд от нашего столика за сладостями, наш кофе вместе со всей посудой был убран со стола – стараются быстро убрать и посадить следующих, неоднократно нас торопили. Причём можно сделать это ненавязчиво и учтиво, но официанты делали это по-хамски. Мы платим немалые деньги за хорошее обслуживание, а не за то, чтобы нас шпыняли! Оценка 3.

И самое грустное – МОРЕ. Его просто нет. По мелководью нужно идти 1 км. В воде плавает мусор, она протухает и страшно ВОНЯЕТ. По всему пляжу и на первых линиях стоит отвратительный запах, напоминающий тухлую печень. Я его никогда не забуду, до тошноты противно. Желание купаться и ходить на пляж пропало сразу, даже гулять по территории ближе к пляжу. Тут мы поняли, что удаленность нашего корпуса – это огромный ПЛЮС!)))

Справа от отеля стройка, которая происходила следующим образом – мусор со свалки скидывали в море и утрамбовывали тракторами. Есть фото этого безобразия. На пляже, вместо желтого рыхлого песочка – черный, закопченный, твёрдый как камень, словно укатанный катком песок. Половина лежаков были собраны из-за стройки.

Мы ехали загорать, купаться, посмотреть кораллы и подводный мир, выбрали отель по описанию на разных сайтах и отзывам туристов, а оказалось всё совсем не так. В общем, нашего терпения хватило на 2 дня, потом мы за свой счёт переехали в другой отель, который показался нам раем после Хилтон Лонг Бич.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 19.06.2010 02:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 557) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 10
0 Благодарностей