за последние 30 дней
Это не номер люкс!
Были в Витязево в командировке 5 дней, выбрали отель ''Династия'', отзывов мало, негатива не нашла, отель новый.
Пару слов о расположении. Это как бы первая линия, но путь к пляжу лежит через гору высотой метров 20. Дороги нет, напротив отеля довольно крутой подъем, метров через 300 в стороне пониже. Вобщем, например, человек пожилой вряд ли вообще пойдет на море второй раз. Пляж не оборудован ничем. На улице рядом с отелем масса общепита, толпы туристов с 6 утра до 12 ночи, всё работает, музыка орёт, зловоние жуткое - шашлыки пополам с канализацией, вобщем, дурдом. Но Витязево - такое место, тут без претензий, да и мы приехали не отдыхать, а по делам. Надежда была на отель - ведь не койку у бабы Нюры снимаем, а люкс в 4-звездочном отеле. Однако...
Теперь об отеле. На всякий случай взяли номер люкс двухкомнатный в надежде, что сервис будет получше.
Обстановка в отеле и номере приятная, всё новое, чистое. Но в номере нет ничего! Даже какой-то бумажки с информацией об отеле. Ни телефона, ни зубных наборов, ни тапочек, ни чайника, посидеть не на чем! А все это должно быть в люксе, кстати, и не только это, а еще много чего. К двум кондиционерам дали почему-то один пульт. Телевизор не работал. В 2-местном люксе только 1 стул. Малюсенькая урна размером с литровую банку.
Пришлось просить хотя бы второй пульт и подключить телевизор. Правда, сделали.
За 5 дней постельное бельё не поменяли ни разу. Пол всегда грязный, хотя мы не открывали балкон, и песок с горы не летел.
Отдельная тема - обслуживание! При заселении нас попросили заполнить анкету. По факту это был свод требований и запретов - что нельзя делать, что запрещено и как нас за это накажут. Нам не объяснили и нигде мы не нашли информации о работе ресторана, ведь завтраки входили в стоимость. Как потом оказалось, ресторана в отеле вообще нет!
Завтракали мы рядом с ресепшен. В прямом смысле - рядом стоят столы и вдоль стены импровизированный шведский стол. Утолить голод было можно, бешеного разнообразия блюд, конечно, не было, но кое-какой выбор имелся.
В отеле очень шумно, днем стройка или ремонт. В первую ночь проснулись от диких криков - оказалось, что на ресепшен играют и орут дети, и это в первом часу ночи. На просьбу быть потише администратор отправила их.. на улицу, и там они стали кричать еще громче. Вот такие двойные стандарты - с нас под подпись потребовали соблюдение тишины, а сами работники об этом не думают.
Ну и вишенка на торте - при отъезде вместо ''до свидания'' нам в категоричной форме было сказано: ''Вы должны сдать номер!'' Сдать номер категории люкс!!! Администратор унесся считать полотенца, а мы остались ждать его вердикта - можно нам уехать или... что? Теряюсь в догадках. Полмира объездили, четверть века по отелям, странам, по России в том числе. Всякое видели, но ''вы должны сдать номер''... такое впервые.
Обидно, что, организовывая гостиничный бизнес, его владельцы совершенно наплевательски относятся к своим гостям. Лишь бы заработать? А персонал обучать не надо? Объяснить работникам хотя бы, что они должны вставать, приветствуя гостей, здороваться по утрам.
Подводя итог, скажу, что этот отель я не стала бы советовать, слишком много неприятных моментов, да и общее впечатление осталось так себе. А уж если попадёте туда, то или миритесь с местными требованиями, запретами и указами, или закрывайте на это глаза. Я не стала, решив рассказать правду, дабы другие гости Витязево не попали в подобное положение. Всем удачи.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?