АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в августе 2020
01.08.20 - 24.08.20
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 24 августа

Это не номер люкс!

Были в Витязево в командировке 5 дней, выбрали отель ''Династия'', отзывов мало, негатива не нашла, отель новый.

Пару слов о расположении. Это как бы первая линия, но путь к пляжу лежит через гору высотой метров 20. Дороги нет, напротив отеля довольно крутой подъем, метров через 300 в стороне пониже. Вобщем, например, человек пожилой вряд ли вообще пойдет на море второй раз. Пляж не оборудован ничем. На улице рядом с отелем масса общепита, толпы туристов с 6 утра до 12 ночи, всё работает, музыка орёт, зловоние жуткое - шашлыки пополам с канализацией, вобщем, дурдом. Но Витязево - такое место, тут без претензий, да и мы приехали не отдыхать, а по делам. Надежда была на отель - ведь не койку у бабы Нюры снимаем, а люкс в 4-звездочном отеле. Однако...

Теперь об отеле. На всякий случай взяли номер люкс двухкомнатный в надежде, что сервис будет получше.

Обстановка в отеле и номере приятная, всё новое, чистое. Но в номере нет ничего! Даже какой-то бумажки с информацией об отеле. Ни телефона, ни зубных наборов, ни тапочек, ни чайника, посидеть не на чем! А все это должно быть в люксе, кстати, и не только это, а еще много чего. К двум кондиционерам дали почему-то один пульт. Телевизор не работал. В 2-местном люксе только 1 стул. Малюсенькая урна размером с литровую банку.

Пришлось просить хотя бы второй пульт и подключить телевизор. Правда, сделали.

За 5 дней постельное бельё не поменяли ни разу. Пол всегда грязный, хотя мы не открывали балкон, и песок с горы не летел.

Отдельная тема - обслуживание! При заселении нас попросили заполнить анкету. По факту это был свод требований и запретов - что нельзя делать, что запрещено и как нас за это накажут. Нам не объяснили и нигде мы не нашли информации о работе ресторана, ведь завтраки входили в стоимость. Как потом оказалось, ресторана в отеле вообще нет!

Завтракали мы рядом с ресепшен. В прямом смысле - рядом стоят столы и вдоль стены импровизированный шведский стол. Утолить голод было можно, бешеного разнообразия блюд, конечно, не было, но кое-какой выбор имелся.

В отеле очень шумно, днем стройка или ремонт. В первую ночь проснулись от диких криков - оказалось, что на ресепшен играют и орут дети, и это в первом часу ночи. На просьбу быть потише администратор отправила их.. на улицу, и там они стали кричать еще громче. Вот такие двойные стандарты - с нас под подпись потребовали соблюдение тишины, а сами работники об этом не думают.

Ну и вишенка на торте - при отъезде вместо ''до свидания'' нам в категоричной форме было сказано: ''Вы должны сдать номер!'' Сдать номер категории люкс!!! Администратор унесся считать полотенца, а мы остались ждать его вердикта - можно нам уехать или... что? Теряюсь в догадках. Полмира объездили, четверть века по отелям, странам, по России в том числе. Всякое видели, но ''вы должны сдать номер''... такое впервые.

Обидно, что, организовывая гостиничный бизнес, его владельцы совершенно наплевательски относятся к своим гостям. Лишь бы заработать? А персонал обучать не надо? Объяснить работникам хотя бы, что они должны вставать, приветствуя гостей, здороваться по утрам.

Подводя итог, скажу, что этот отель я не стала бы советовать, слишком много неприятных моментов, да и общее впечатление осталось так себе. А уж если попадёте туда, то или миритесь с местными требованиями, запретами и указами, или закрывайте на это глаза. Я не стала, решив рассказать правду, дабы другие гости Витязево не попали в подобное положение. Всем удачи.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.5 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Новый
  • Отвратительный сервис
  • неукомплектованность номера.
Добавлено: 15.08.2020 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Irusik1969
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 647
  • Фото: 0
0 Благодарностей