АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2020
21.07.20 - 28.07.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Июль 2020 мы с женой запомним надолго,впрочем не только мы. Изначально целый год!!! планировали,бронировали,ЖДАЛИ поездку в Грецию Корфу!!

Но человек планирует , а короновирус корректирует. После трех переносов тура на Корфу, устали бороться с ветряными мельницами и обратив внимание на хороший вариант отдыха в Кирише , купили тур в Grand Miramor 4*.

Оператор Join UP! нет нареканий, все почти отлично, перелет , доставка в отель и обратный трансфер- качественно, оперативно и не напряжно.

Не большой минус из за работы гидов этого оператора, при продажи экскурсий не договаривают всех нюансов экскурсии. Например купили "легкую" экскурсию шопинг в Анталии в ТЦ, но не было озвучено,что половина магазинов в этом ТЦ закрыта. Уже при поездке в аэропорт гид в рубашке Join UP! пожелал всем удачи и приятного путешествия от имени ТУИ.

Отель Grand Miramor - перед поездкой оперативно изучили прошлогодние отзывы и немного опасались "хамства" и безразличия персонала.

Понятное дело, что 2020 год форс-мажорный и для путешественников и для представителей тур-бизнеса.

В итоге все опасения оказались напрасны. Встретили доброжелательно, поселили нас раньше 14-00. Нам достался номер 334 в главном корпусе.

Персонал - доброжелательный,улыбчивый,исполнительный, не наглый.

Не большая ложка не меда в большой бочке не дегтя :) , в холле отеля "пасутся" две женщины восточного типа, которые "впаривают" экскурсию в магазин кожаных и меховых изделий по "приемливой" цене, буквально виснут на отдыхающих, обещая что за 100-150у.е. в их магазине можно купить роскошное кожаное изделие. По факту нас бесплатно привезли в Кемер в магазин, где мы иронично осмотрели кожаный товар с ценником от 600до 1500 евро и с миром и хорошим настроением пошли на прогулку по вечернему Кемеру.

Территория не маленькая в сравнении с территорией отелей где мы отдыхали в прошлые годы. Красиво,зелено,уютно. Учитывая , что отель был заполнен не полностью лежаков у бассейнов было достаточно для всех желающих.

Питание- для нас с женой по честному норм. Овощи сырые, овощи печеные,вареные, овощи в салатах. Любителям мясоедам может быть грустновато. Но минимум одно качественное мясное или рыбное блюдо было всегда на обед или ужин. "Потрошков" и печени как в прошлые года не заметили.

Вкусные супы-пюре и все же малый выбор фруктов- в меру сладкий арбуз, не сладкая совершенно дыня и кислая то-ли алыча, то-ли слива.

Алкоголь- безалкогольное :) пиво, не плохое вино , остальное не пил. Кофе в автомате не ахти, иногда отвратный. Еды всем было вдоволь и было вкусно. Но с каждым днем отдыхающих в отеле становилось все больше и в конце нашего отдыха в помещении для принятии еды образовывались очереди, что будет если отель заполнится максимально? Возможно будет пищевой коллапс, это шутка )).

Уборка в номера- ежедневно, не плохо и не напряжно, Не большой минус это не достаточная уборка посуды и бутылок на этаже , которую выносили отдыхающие с номеров на специальный столик.

Пляж у отеля свой, 7 минут ходьбы не спешным шагом. Лежаков всем было вдоволь. На пляже можно угоститься водой бесплатно. В конце отдыха появилась возможность за деньги попить апельсинового фреша и поесть мороженого.

Море это самое лучшее что было с 21.07 по 28.07 - можно было плавать, плавать и плавать.

В целом отель Гранд Мирамор нам понравился- хороший номер,качественный сервис и уважение к отдыхающим. Не большим минусом все же является платный вай фай ( 10$ за 10 дней).

Поселок Кириш уютный, маленький и если вкратце это не Кемер. Любителям тусы и отдыха будет скучно.

Всего медиа - 56 Фотографий - 56 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хороший сервис
  • зеленая территория
  • доброжелательный персонал
  • Иногда очереди в столовой
  • навязывание экскурсий
  • платный вай-фай
Добавлено: 15.08.2020 13:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо автору
А для детей что есть?
Когда мы были месяц назад, сезон только начинался и много чего не было того , что ранее было предусмотренно .
В идеале до коронокризиса предполагалась анимация ежедневная для деток. А так детская горка, какое то подобие минизоопарка - куры,птички. Одним словом скромно было .
спасибо
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Николай Круценюк
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 159
  • Читательский охват: 14 865
  • Фото: 134
2 Благодарности