АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.20
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1494
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
10.08.20 - 11.08.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Если хотите терпеть хамство - Вам сюда.

Я никогда ещё не была так разочарована в отдыхе. Сейчас мы ещё находимся в отеле.

Вез нас Анекс тур, сначала задержали вылет на пол часа, итого в салоне огромного Боинга мы провели почти 5 часов.

Потом в Хургаде, половине самолёта задержали выдачу багажа на час. Просто остановили ленту и все.

Из-за этого мы остались в буквальном смысле последние на трансфер, на что наш встречающий гид сказал быстрее мы не должны Вас ждать.

А кто же тогда должен?

И тут понеслась: с автобуса- трансфер гид, начал нам рассказывать только страсти мордасти о новых правилах а Египте. О том что семьи могут разделить в день вылета по разным самолётам, и что вылет могут перенести чуть ли не на сутки раньше.

Мы приехали в отель полностью заполненный под завязку.

Очереди - киллометровые в столовых, лежаки возле бассейна заполненны местными туристами.

На баре пиво дают только в стаканчиках по 0,250 и только по 2, а если Вы отдыхаете в начале лагуны то топать за пивом то ещё удовольствие.

Бар у бассейна конкретно в Пальме работает, но в столовой тебе отвечают что выпивки у нас нет(

НО ГЛАВНОЙ ИЗЮМИНКОЙ конечно является ужасное отношение персонала. Для меня ужасное - потому что видно просто невероятный контраст, между тем как они относятся к украинцам и белларусам, и к своим.

Стоишь в очереди в столовой -своим они накладыват большие порции не спрашивая, а наши все выпрашивают в буквальном смысле слова по ложечке.

Это при том, что лично я привыкла что своей искренней улыбкой, приветливостью "спасибо" и "пожалуйста" я открываю себе все двери, и сразу настраиваю персонал на хорошее отношение.

Здесь хоть скотчем улыбку приклей и ходи - они смотрят на тебя с пренебрежением. И могут например, если по счастливой случайности стоишь в очереди один - просто заниматься своими делами.

В общем и целом ощущение, что не ты заплатил за отдых, а как будто тебе разрешили здесь отдыхать.

Мы подходили к разным отельным гидам других туроператоров.

Такое отношение ТОЛЬКО ЗДЕСЬ.

ВНИМАНИЕ важная информация по номерах.

В отеле есть 3 вида номера в выборке туроператора.

Номера pool/lagoon view - выходят на красивенную длинную лагуну и бассейн, и в далеке виднеется море. Но это не вид на море в стандартном понимании.

А номера sea view - выходят на 2 другие стороны - и там именно и есть вид на море.

И как по мне меньше шума и приятнее глазу.

Номера подушатанные но жить можно. Холодильник плазма кондиционер.

Уборку видно только по заправленным кроватям.

Я в целом понимаю что у них 100% заселенность, но находить свои а может и не свои волосы на том же месте в ванной как-то не очень.

Оставляли на чай - чище не стало.

Лебедей и всякую таку полотенечную живность нам не крутили.

Сегодня возле двери обнаружили чужой чемодан и возле соседней тоже - так что безопасность ваших вещей под большим вопросом)

Ага еда - бед изысков.

Минус это конечно обслуживание.

По вкусу все однообразное но съедобное. Нам не хватило еды реьенку.

Картошки фри мы пока не нашли хотя очень старались)

Итог - мы не вернёмся.

А если вы из безстрашных, берите на весь период отдыха алкоголь в дьютике, здесь ужина с 2 мы бокальчиками вина вам не дождаться как и отдыха с холодненьким пивом на море тоже.

Выбирайте именно sea view, красивее и лежачки свободные.

Купите коралки здесь 7 долларов

Маски по 13 долларов.

И возьмите перекусв ребенку.

А лучше едьтемв другой отель - здесь из 100% персонала - рады нам процента 2% ито после улыбок и шуток.

Берегите полотенца- наш отельный гид пообещал нам что другие туристы крадут их друг у друга, чтобы не платить штраф 10 баксов)

Это отдельная история нашего туроператора)))

А ну и главное у каждого второго туриста сейчас здесь абсолютно идентичные претензии.

А девушка написавшая предыдущий отзыв возможно не имела возможности сравнить с другими отелями в Хургаде.

Почему именно здесь такое отношение - загадка.

Я на отдыхе не должна думать у кого там сложная работа. Я хочу отдыхать и не выбирать кому поярче улыбнуться чтобы они сделали свою работу.

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Плюсы отеля
Лагуна
Минусы отеля
Отношение персонала уборка еда
Добавлено 14.08.20 19:03 (4 029 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)