АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
06.07.20 - 20.07.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я категорически не советую отель Resort Venera Витязево с маленькими детьми

Я категорически не советую отель Resort Venera Витязево с маленькими детьми

Отдыхали в Resort Venera Витязево с 06.07.20 по 20.07.20 с дочкой 2,5 лет. Супруг не смог вместе с нами поехать. Концепция отеля цитирую: «…Идея проекта заключается в создании комфортабельных условий для семейного отдыха в формате «All Inclusive»». Но это вообще не так (далеко от этого). До рождения ребёнка, мы с мужем полмира объездили (Куба, Мексика, Европа, Тайланд, Вьетнам, Египет, Турция, и это не по разу), но такого дурдома/бреда не видели никогда. Заплатила за 2 недели 120 т.р. Из них получается где-то 20 т.р. на перелёт туда и обратно. На свой же вопрос – а за что я заплатила 100 т.р. в этом отеле, я так и не смогла ответить. Далее по пунктам, что собственно не устроило:

1. НОМЕР: Вода в номере течёт с большими перепадами (то холодная, то очень горячая), помыть ребёнка невозможно. В номере при заселении был пробит натяжной потолок в с/у (сразу не обратила внимания), плафон отсутствует. В спальне горит только 1-а лампочка из 3-ёх. На 3-ий день засорилась окончательно ливнёвка в душевой (с/у), хотя мы и на море то практически отсутствовали…и это не наш «косяк». Ну, неужели нельзя подготовить номер к новым гостям? Через неделю пребывания у нас пробила подводка холодной воды к раковине. В результате чинили подводку полдня. Мастер приходил и уходил многократно, так как не мог найти то инструмента, то самого материала для починки. Меня чуть-ли не попросили за деньги возместить полотенце, которое было испачкано, в результате пролива воды и работы сантехника, пока чинил подводку испачкал его. Убиралась одна и та же женщина – плохо. Ни разу за 2-е недели так и не помыла зеркало над раковиной, да и саму раковину. Ребёнок обсикался ночью (я считаю это нормально для её возраста, а памперсы стараюсь не одевать, хотя они были с собой), а поменять белью по требованию оказалось невозможно, так как у них всё по режиму/регламенту.

2. В КОРПУСЕ: Мы жили на 2-ом этаже, лифтов нет. Даже не представляю, как бы я с дочкой поднималась на 5-ый этаж и спускалась, если бы нас поселили там (тащишь на себе ребёнка, игрушки, коляску, полотенце, сменные вещи, что-то попить и поесть). Кулер на весь корпус один, расположен при входе. С горячей водой была проблема - её просто не было. Никогда нет стаканчиков. Гладильная доска также одна на корпус.

3. БАССЕИН: Холодный бассейн, ну неужели нельзя хотя бы подогревать зону «лягушатника»? Гуляли в другие отели, так там дети в 21:00 купались, вода была тёплая, никто не запрещал. Но там включён в стоимость тура только номер, а еда платная. Кстати говоря, в этот отеле была анимация, бесплатные коляски, игрушки (велосипеды, самокаты, мячики, даже свой батут). Этот отель мне даже больше понравился, когда нужно пришёл и выбрал для себя что поесть и не думаешь о режиме, к которому мы были привязаны в нашем отеле. Чистили бассейн в нашел отеле плохо – песок на дне.

4. БАР при бассейне: Работает только с 9 до 18 – это не формат «All Inclusive». В баре нет кулера, если необходимо разбавить напиток, так как холодный, придётся идти до корпуса или на ресепшен. На выбор – «свиное пойло» под названием пиво, лимонад и мохито….ВСЁ!

5. БАР на пляже: А он платный! Пиво по ценам, как и в баре при бассейне бутылка 0,5 л. 130 руб. – это самое дешёвое. Так что приходилось все напитки нести на пляж с собой, ну и что перекусить. Просто даже воды невозможно попросить! Если приходишь к 11:00 утра и хорошая погода, то свободного шезлонга не найти. Охрана или кто должен следить, чтобы только постояльцы отеля лежали на них, абсолютно за этим не следили и просто игнорировали. Хотя, как написано на сайте самого отеля, у них свой оборудованный пляж, а по факту отдыхали все (с ближайших отелей гости, а также городские).

6. ДОРОГА НА ПЛЯЖ И МОРЕ: Дорога на пляж представляет собой ДВП-ые плиты, которые укладываются на доски. Плиты давным-давно пришли в непригодное/небезопасное состояние (дыры, торчащие гвозди из них). Однажды, мы шли на пляж, а на встречу тётка шла с пляжа, так она видимо «насадилась» ступнёй на гвоздь, что потом уже на обратном пути в аэропорту мы её встретили в инвалидной коляске. Дорога на пляж идёт через дюны, там любят покататься на квадриках, так вот шли мы на пляж однажды, и перед нами поехала колонна. Проезжает первый, второй, а там получается они как с горки спускаются и пересекают эту дорожку, ну так третий ехал (за рулём была женщина), она видимо набрала большую скорость для того чтобы подняться на горку, а когда начала спускаться к нам, не рассчитала и её конкретно занесло так, что она остановилась около нас в 0,5 метре. В общем, нас чуть не сбила она. Море ужасно е, одни водоросли. И это не только моё мнение, даю ссылку на статью: https://zen.yandex.ru/media/bosikom_s_ryukzakom/chto-tvoritsia-seichas-na-centralnom-pliaje-anapy-17072020-v-more-zaiti-strashno-i-protivno-5f11478406c3981fab4950ec

Был на море надувной комплекс. Открылся на 10-ый день нашего пребывания. Вода холодная, хлорированная. Стоимость 100 руб., так как мы от отеля (для других дороже). Да мы и не купались там долго, так как дочка замёрзла быстро.

7. СТОЛОВАЯ: питались мы по графику: с 9 до 10 – завтрак; с 14 до 15 – обед; с 19 до 20 – ужин. На завтрак мы успевали всегда, так как шли сначала на море к 8, а потом в столовку. На обед мы не попадали по графику из-за дневного сна дочки. Спала с 13 до 15. А я ведь специально брала формат «All Inclusive», предполагая, что с едой у нас точно уже не будет проблем (не будем привязаны к графику питания отеля). На завтрак 3-и вида каши, не предусмотрено вообще питание для детей с аллергией на «молочку». Питание скудное (соевые сосиски и т.п.). На обед, как я уже говорила мы с дочкой ни разу так и не пришли вместе. Мне приходилось, пока у неё крепкий сон, на свой страх и риск мчаться «мухой» в столовку, набрать еды. Я из дома взяла один контейнер (даже и не думала, как он меня выручит) и в него наливала суп, в фасовочный пакет 1-ин гарнир и мясо. На ужин мы полноценно питались, выбор был. Но для того чтобы мне разрешили в обеденное время забирать еду в отель, мне пришлось 2-а раза иди на ресепшен и договариваться (объяснять, что у меня ребёнок спит) с администратором.

8. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ: Официанты, бармены, анимация – всё было супер (это только один плюс в этом отеле). Спасибо Асе, она меня очень выручила, когда я заразилась от дочки, которая уже выправилась от болезни (была температура, насморк). Ася на час согласилась поиграть с ней (всё-таки возраст маленький) в детской комнате, пока я пыталась лечиться.

Я категорически не советую этот отель с маленькими детьми. В моей ситуации, лучше оплатить было просто номер и приходить покушать (свежую, тёплую пищу за отдельную плату при отеле) тогда и когда это потребуется.

Обидно за Россию (Краснодарский край, отель), что так всё у нас через одно место.

  • обслуживающий персонал: официанты
  • бармены
  • анимация – всё было супер (это только один плюс в этом отеле). спасибо асе
  • она меня очень выручила
  • когда я заразилась от дочки
  • которая уже выправилась от болезни (была температура
  • насморк). ася на час согласилась поиграть с ней (всё-таки возраст маленький) в детской комнате
  • пока я пыталась лечиться.
  • всё плохо
  • кроме "обслуги"
Добавлено: 14.08.2020 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Струкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 955
  • Фото: 0
0 Благодарностей