АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
15.07.20 - 03.08.20
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых

Отдыхали семьёй в отеле в июле 2020 года.

Из плюсов это: хорошие, чистые бассейны, (есть подогреваемый детский и взрослый), питание, не особо разнообразное меню, но всегда всё свежее и вкусное. Анимация для детей тоже на весьма не плохом уровне. Служба анимации с удовольствием организует праздник, если у вашего ребёнка ДР или какая-то дата, которую хотелось бы отпраздновать!

Из минусов-это уборка в номерах. Я сейчас не о качестве самой уборки, это как раз более менее нормально, я о том, что вместе с постельным бельём вполне могут унести ваши личные вещи ( у нас унесли футболку мужа). Её в прачечной не нашли... Кстати там( в прачечной )много вещей гостей отеля... наш "инцендент" с футболкой не единственный. Значит её кто то забрал себе из персонала?? Ну не могла же она сама исчезнуть?🤔 Вещь новая и не дешевая. Так что никаких вещей на постели не оставляйте! Хорошо, что "ушла" из номера футболка, а если бы это была банковская карта или украшение?... Объяснили это очень просто.. "Гостей в отеле много и надо убирать быстро!" Значит "быстро" вы можете не досчитаться своих вещей!!! Надо провести инструктаж среди горничных!!! НЕЛЬЗЯ ЗАБИРАТЬ НИКАКИХ ВЕЩЕЙ ГОСТЕЙ ИЗ НОМЕРА!!! ДАЖЕ СЛУЧАЙНО!!!

В 5 корпусе вообще отсутствовует Wi-Fi, хоть и заявлен на сайте он был. Кстати и мобильный интернет тоже не очень.. Вышек рядом нет. Правда, по первой просьбе, без проволочек переселили в номер во 2 корпусе, где интернет работал... Скорость интернета в разные часы и дни тоже менялась, но после обращения в IT отдел отеля, всё "летело", как надо. В столовой маловато персонала в зале.. Людей много, не успевают убирать грязную посуду со столов, так что лучше придти к концу времени работы столовой. Тогда не придётся терять время в ожидании чистого стола, столовых приборов. Можно эту проблему решить, закупив специальные тележки для сбора посуды и пищевых отходов и тут же протирать столы для следующих гостей, тогда персонала будет хватать для этой работы. Можно не переживать, что чего то не хватит! Еды в достаточном количестве!

А вообще отель хороший, персонал старается! Море и пляж-это всё очень хорошо! Погода была замечательная! Смотрите видео, читайте отзывы, приятного всем отдыха!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Бассейны
  • питание
  • анимация.
  • Организация работы столовой
  • медленная уборка столов
  • нехватка посуды и столовых приборов
  • Wi-Fi в номерах
  • некорректная работа горничных.
Добавлено: 14.08.2020 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 211 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Лариса! Огромное спасибо за оставленный Вами отзыв и оценки! Ваше замечание по поводу работы горничных передали в соответствующую службу, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за предложенный вариант по улучшению работы ресторана , обязательно передадим его руководству! Благодарим Вас за,то что поделились своим мнением о нашем отеле, надеемся снова увидеть Вас (и Вашу семью) в качестве гостей нашего отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Рогова Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 559
  • Фото: 131
0 Благодарностей