за последние 30 дней
Самый свежий отзыв.
Самый свежий отзыв. В отель поехала по рекомендации друзей, но после карантина забудьте как тут было...
Заселение - я не совсем здоровый человек, имею инвалидность, на заселении все пояснила обратилась с просьбой поселить ближе к морю, мне не нужен вид на море просто путь сократить. И бинго....заселили в самый дальний корпус. И это при том, что отель заселении на 1/5 не больше.Ладно....
Номер - как все в Египте, ничего особенного, норм, но.... В номере нет тапок, а это нужно т к ходить босиком некомфортно. И бинго...тапки платные - 4 доллара за две пары. Серьезно? Это же 5 звёзд типа, а тапки 4 доллара??? Треш, такого я не встречала, даже подумать не могла, что в сюда свои тапки везти.
В номере сломана была раковина, три дня просили отремонтировать, один раз повесили грязные полотенца.
Еда - ну это даже на 3 звёзды не тянет. Они прикрываются карантином, дескать новые правила, а по факту сократили все раз в 5. Один гарнир, одно мяско, выбора нет вообще. Сейчас сезон фруктов, а предлагают финики и апельсины и все... Напитки должны приносить официанты, но их не поймаете, поэтому готовьтесь кушать на сухую. Очередя такие за едой, тут насыпают работники со своей национальной неспешностью по этому за тарелкой риса будете стоять в километровой очереди. Это просто унизительно. На фото очередь за едой и это жутко.
Сейчас выдача во всех отелях такая, но пообщавшись с отдыхающими с других отелей, очередь километровая только тут.
Пляж - даже не знаю как размещаются люди когда полное описание поселение. Риф хороший.
Развлечения - тут всё просто. Их нет... Точнее аниматоры приходят утром и идут на бар или купаются. Понятно, что ограничения, но они вообще не работают. В соседнем отеле айланде музыка, утром танцульки - у нас ничего...
В соседних отеля весело, работают аниматоры. Тут как на поминках. На пляже играет арабский молебен.
В отеле столько арабов, и не ждите что вам дадут коктейль пока всех своих не обслужат, они оставляют после себя такую грязь, срач...
Вывод - не советую, выбирайте другой отель. Рядом айланд - весело и пляж лучше, домина - вкусно, без очередей и пляж супер.
Мы узнали, что руководство отеля и аниматоров приедет к концу августа - вот и работают так...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Меня зовут Наталья, я администратор отеля.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что во время Вашего прибывания в отеле рускоговорящий менеджмент был, также каждый день с 8ми утра и до 8ми вечера на респшен работает русскоговорящая девушка,которая всегда рада помочь и по поводу смены номера (и любых неисправностей)Вы могли к ней обратиться в любой момент. Отель действительно заполнен на 50% согласно новым требованиям Министерства туризма Египта и с учетом этой заполняемости мы всегда идем на встречу гостям, нужно просто обратиться) Что касается Ваших замечаний относительно тапочек, позвольте Вас проинформировать, что на официальном сайте отеля не заявлено, что халаты и тапочки включены в стоимость и при покупке тура в отель согласно контракту с туроператром Ваш турагент обязан был Вас об этом предупредить. Также, прошу обратить Ваше внимание на то, что наличие бесплатных тапочек не влияет на звездность отеля.
По поводу питания, в главном ресторане каждый день на завтрак и на ужин у нас присутствует русскоговорящий повар Денис, если у Вас были замечания по поводу еды или обслуживания Вы могли в любой момент обратиться к нему и он с радостью Вам бы помог. В ресторане на обед и на ужин всегда есть 3 вида мяса, рыбка или кальмары. Гарниры, это картофель, рис, макароны, каши, 3 вида супов, пицца и паста+ Итальянский ресторан на пляже который работает на обед и ужин+ закуски на главном бассейне
Сезонные фрукты доступны каждый день (финики, апельсины, яблоки, дыни, виноград, инжир).
По поводу очередей, хочу заметить, что мы заботимся о здоровье своих гостей и стараемся облюдать все меры безопастности рекомендуемые ВОЗ для предотвращения распространения COVID-19, это и социальная дистанция в ресторане и закрытый шведский стол (когда выдача блюд производится сотрудником отеля) и напитки в одноразовых стаканах. Я думаю, что в любой другой стране и в Украине в том числе, если заведение соблюдает все новые стандарты и нормы Вы столкнётесь с такой проблемой как очередь.
Анимация в отеле есть и согласно новым требованиям Министерства Туризма Египта нам разрешена только дневная программа на пляже и у бассейна, дискотеки на данный момент ещё не разрешены, но на территории отеля Спорт 3 раза в неделю у нас есть вечернее шоу и живая музыка. Музыка на пляже с 10 утра и до 18 вечера.
Что касается Ваших замечаний о том, что анимация купается в море и пользуется баром на пляже, прошу заметить, что во время своего перерыва или выходного дня, любой из ребят согласно их контаркту с отелем имеет полное право находится на пляже и кушать в главном ресторане отеля.
В заключении хочу уточнитть, что руководство отеля и руководство анимации всё это время находится в отеле и готово к общению с гостями в любое время суток, и если Вы уже написали свой отзыв на Топхотелс, значит Вы знаете о существовании данного сайта и знаете, что перед приездом Вы можете написать нам и мы с радостью расскажем Вам о ситуации в отеле,можем помочь с заселением и ответим на все возникшие вопросы.
В любом случае, спасибо за Ваш подробный отзыв, нам он очень полезен.
С Уважением Руководство отеля Конкорд.
Почему в других отелях ее в таком размере нет? Медлительностью персонала наоборот создаётся более опасная среда, а именно: скопление людей по средствам таких очередей.
Я не вижу реакции, нацеленной на устранение недостатков. Вместо этого Вы фактически огрызаетесь и не считаете нужным что-либо устранять. Ок, в таком случае обратимся непосредственно в сеть Конкорд с скринами Ваших ответов и детальным описанием ситуации.
Почему при всём наборе замечаний фокус Вашего внимания нацелен не на их устранение, а на оспаривание?
Турист пишет: «анимации нет»
Вы отвечаете: «нет, она есть»
Простите, Вы в адеквате?
На фото очередь. Что Вы на это скажете? Почему в других отелях ее нет в таком размере?
По Вашему комментарию полагаю гости должны бегать к повару Денису и и скать русскоговорящий персонал? Вы в своём уме? Это ВЫ должны организовать отдых, а не возлагать решение проблем на туристов.
О том, что нужна анимация гости должны предварительно писать на Топхотелс? Вы издеваетесь?? ИДИТЕ И РАБОТАЙТЕ!
понимаю что нужно обратиться непосредственно на сайт Конкорд с фото и вашим ответам на претензии туристов.
Рассматривали этот отель на октябрь, уже нет желание в него ехать...