за последние 30 дней
Были в Kingе в июле 2020г. уже второй раз (первый &ndash...
Были в Kingе в июле 2020г. уже второй раз (первый – март 2019г.). Правда никаких фруктов при заселении нам предложено не было (как, типа, постоянным :) клиентам) и номер снова достался с видом на стройку, 102-ой. Ругаться не стали, так как приехали не в окно смотреть, а за морем и солнцем. В целом, отель не плохой и по сравнению с нашим первым посещением понравилось то, что особенно тщательно стали следить за чистотой и порядком на территории отеля: постоянно что-то подкрашивали, подмазывали, в номере напротив между заселением новых гостей даже успели сделать косметический ремонт и повесить новый телек; никакой грязи на баре и в столовой не наблюдалось; номера убирали качественно каждый день; полотенца менялись через день, пляжные были поменяны один раз. На пляже заменили и отремонтировали лежаки. По всей территории постоянно обрабатывались химраствором места общего сидения и лежания (в холле, на пляже, возле бассейна и т.д.), при входе в отель и в столовую обязательно контролировали температуру и заставляли пользоваться антисептиком. Питание в отеле нам нравится и интересно посмотреть, чем питаются у себя дома те, кто говорит, что там нечего съесть. Да, по сравнению с 2019г. рацион был немного меньше, но это, думаю, вызвано не желанием отеля, а особенностью ограничений из-за Короны, т.к. блюда были не в свободном доступе, а на раздаче стояли повара и чисто физически не смогли бы всех обслужить. По ассортименту: на обед и ужин всегда два вида сезонных фруктов; два вида десертов; мясо – курица, говядина, рыба в различных исполнениях; гарниры – картошка, макароны, каша, овощи; супы; салаты – различные овощи, соления, т.е. выбрать можно было всегда. Если кому фруктов мало, то их всегда можно купить за территорией отеля (манго – супер! перепробовали несколько сортов). Территориально отель недалеко от старой части города и рынка, можно прогуляться пешком (но только не после обеда, когда жара), посетив по дороге магазинчики для местных и окунуться в атмосферу нетуристического реального Египта. С анимацией в отеле тоже все в порядке, стандартный набор, хотя сейчас опять таки из-за вирусных ограничений в большие группы для увесилительных мероприятий сильно не собирались. Особенный привет аниматору Мидо, который старался угодить всеми гостям и персонально общался с каждым.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?