АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3783
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
04.08.20 - 11.08.20
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

После посещения отеля остались неоднозначные впечатления, начитавшись мега позитивных отзывов (один рейтинг на букинге 9,2), возможно сильно были настроены на эффект "вау". Но не случилось. Во первых, не очень понятно, в чем именно состоит так разрекламированная концепция "детского отеля". Абсолютно стандартный детский бассейн, детский клуб подуставший с разломанными игрушками, батут с поломанными пружинами, банальное мини-диско с одними и теми же песенками. Как бы и все. В других достояных турецких пятерках все тоже самое, а то и лучше. Горка одна не работает, на вторую - очереди.

По кухне для детей тоже удивление - это разве для детей еда? На общем столе было больше блюд для детей, чем на отдельном "kids buffet". А вот то же мороженое, которое в детском отеле должно было быть более чем, выдавалось как-то странно по часам барменом с таким выражением лица, как будто его все достало.

Также негатива добавил постоянно ломающийся кондиционер. Да, приходил мастер по ремонту, ремонтировал его и ровно через 3 часа он опять переставал работать. Через 6 таких ремонтов и бессонных ночей (без кондиционера вы не сможете в этом отеле жить, так что проверяйте его сразу при заезде), начали требовать другой номер. Сначал отказывались по причине отсутствия, но с боем все-таки выпросили переселение, что также подпортило впечатление.

Дальше ньюансы по кухне. Изначально странно спроектированное помещение, явно не расчитанное на такое количество людей - толпы на ужине. На отдыхе как бы не особо хочется бежать на ужин, а приходилось, если придешь в 19.05 то мест уже не будет до 20.30. Ну и короновирус внес свои коррективы и очереди стали еще длинее. Только представьте на раздаче, как каждый в очереди показывает на пальцах: 2 помидорки, 3 огурца, оливки черные, нет не те, зеленые, нет не эти. Сразу совет, кто не переносит очереди, а также кто любит не спеша пойти на ужин в красивом платье - даже не думайте ехать в этот отель. Надевайте кроссовки и будьте готовы стоять и бегать в толпе людей с тарелками.

А ну и те, кто любит спать до 8.00 - тоже увы, в этом отеле вы будете удивлены, потому что лежаки занимаются примерно с 6.00 утра. Да, возможно такой менталитет, но отель с этим никак не борется и лично я такое странное занимание лежаков вижу в первый раз.

Из плюсов: очень красивая ухоженная территория, приветливый персонал (кроме бармена на мороженом), море супер. Но рекомендовать, а тем более возвращаться, мы не будем.

Добавлено 13.08.20 15:18 (2 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 15.08.20

Странный у вас отзыв! Всегда были очереди на ужине и занятые лежаки на пляже после 8 утра, в любом отеле . Поломанный кондиционер тоже так себе информация, никакой отель и никакой гость не застрахован от обычных бытовых неполадок. Ремонтировали? Ремонтировали! Переселили? Переселили! В чем суть вашего комментария не ясно. Есть категория людей изначально настроенная на поиск негатива на отдыхе, а не на хороших моментах! Почему-то 99 отзывов из 100 по данному отелю положительные ...

10:28 16.08.20

Я конечно же подозревала, что на мой отзыв тут же набегут защитники отеля, кто-то ж писал миллион хвалебных отзывов... здесь каждый имеет право высказать свое мнение, что я и сделала. Чтобы те, кто будут выбирать отель не ожидали сильно много. Обычный, банальный, совсем не «детский» отель. И да, очереди бывают не в любом отеле. В большинстве отелей, где мы были до, гораздо более удобный и большой ресторан. Ни с кем спорить больше не собираюсь.

13:01 04.09.20

если вам нравится стоять в очередях и занимать лежаки в 6 утра - это ваше право. но не нужно писать что это везде. вы видимо не бывали просто в отелях где нет таких проблем

20:37 18.08.20

Странно,что там много народу...Ведь в этом году из за коронавируса заполненность отеля должна не превышать 70% ,а вы пишите,как будто 100% все занято(номера,лежаки)такое ощущение вы не в этом году,а в прошлом году были...

23:17 18.08.20

Наталия, я еще в своем уме и точно помню, что мы были с 4 по 11 августа))) 2020 года. Заполняемость отеля 100%.

13:03 04.09.20

открыли турцию, а отели не все открылись, поэтому отели заполнены

20:35 09.09.20

Я вообще не понимаю это занимание лежаков, подхожу и убираю полотенца в сторону и ложусь....

23:05 27.09.20

Я обычно тоже так поступаю. Иногда даже приходится пригрозить охраной, т.к. некоторые занимальщики готовы в драку полезть. И в основном так себя ведут мужчины, не стесняясь даже моих детей.
Конкретно в этом отеле с лежаками проблем не было, но вот столики на ужине "метили" кто-чем мог. И вообще ресторан неудобный - внутри никто сидеть не хочет, а открытая секция такая забитая, что своим стулом подпираешь стул едока с заднего стола. Были в пиратах два года назад.

00:53 12.10.20

Изучаем этот отель на будущее. Видели видео от туристов, которые отдыхали в отеле в июле и августе. Очень понравился дизайн отеля. Уверен, что это фишка. Как и кораблик собственный для деток. Это же бюджетная пятерка, а не элит класс? Или вы заплатили по цене элитной 5 за отдых в данном отеле? А вы на ужин не могли найти места и в середине или только на улице? Занимание лежаков - давняя проблема Турции. В этом году тоже переживали, когда ехали в свой отель. Многие писали, что лежаков не хватает. Но, были удивлены тем, что даже в 10-11 утра легко было найти спаренные лежаки на первой линии. Желаю вам в дальнейшем только удачного отдыха и всегда только выше ожидаемого.

19:33 12.02.21

Тоже не поняла прикола про лежаки - так это их везде занимают. Странно, что вы с этим столкнулись впервые - я в каждом втором отзыве на этом сайте читаю про эту проблему.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)