АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

«Наконец вернулся домой» Привет всем, кто читает отзыв...

«Наконец вернулся домой»

Привет всем, кто читает отзыв, наверно вы собираетесь в иберостар.

некоторые свежие впечатления, которые, может быть, вам будут полезны. Отдыхал с семьей 2+2. С июня 2010 9 ночей.

Перелет - отлично, Аэрофлот, рекомендую.

В целом отель очень хорош. Но есть некоторые нюансы, которые до выбора этого отеля и не знал.

Не знал что:

- в бунгало номера маловаты и тесноваты. Сами бунгало 3х этажные буквой П, так что видно все что у других, да и другим - что у вас происходит.

- в большинстве отдыхают немцы.

- с лежаками проблема - если не займешь утром до завтрака, к обеду места не найдешь.

- с уборкой номера проблемы, не каждый день тетка успевала.

- шампуни, мыло, молочко для тела хорошего качества, но выдают умеренно, расходовать надо экономно, добавляют не часто. правда почему-то полотенце для пляжа можно менять сколько хочешь раз в день.

- очень часто возникают очереди. вроде бы торопится некуда, но все таки хочется более эффективного обслуживания. Там постоял, здесь подождал, утомляет.

- анимация так средне, видно что ребята стараются но...из вечерних программ только 2 понравились.

- ребенок заболел на 5 день, 2 дня рвота и температура. Под вечер позвонил по страховке Росно - отработали нормально. Привезли увезли, осмотрели, лекарство, рекомендации. На утро проходил мимо кабинета доктора в отеле так там аншлаг, причем симптомы такие же - непрекращающаяся рвота и температура.

- Рестораны аля-карт произвели положительное впечатление, 5 ресторанов, по записи день в день. Турецкий, рыбный, мексиканский, азиатский - отлично, итальянский так, не очень. Все спокойно, красиво и главное нет суматохи и очередей как в основном ресторане.

- бесплатный интернет, wi-fi, почта, звонки в Россию, без проблем.

- хамам хорошо, в парилке обслуживающий персонал добавляет в ковш с водой ментола. Плеснешь по незнанию на камни, потом глаза не открыть. В последующие дни брал с собой воды в стаканчиках и плескал на камни.

- бывает переполнение, отдыхал 9 ночей, было особенно заметно под конец.

Рад что уехал, на ужин даже вход в ресторан перекрывали, потому что уже не то что сидеть но и стоять негде было.

- Еды полно, выпить тоже, но очереди и суматоха..

- Есть тренажерный зал,можно позаниматься если есть желание сжечь калорий - хорошо.

- Приезжает базар прямо в отель, ставят палатки, разворачивают бурную навязчивую торговлю, ну и конечно "лошадка покатайся", "верблюда хочешь", "давай фото".

Добавлено 19.06.10 00:01 (2 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vasya (1)