АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2020
29.07.20 - 08.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Александр

Были в отеле с 29 июля по 8 августа, СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ 68600 РУБ + 2700 СТОЯНКА ДЛЯ МАШИНЫ ! Писал за 2 недели о размещение не на первом этаже ( так как там по отзывам пахнет сыростью) по приезду нас разместили на первом этаже, договорились о переезде в другой корпус на второй этаж, но там вечером ждал сюрприз. Ужасно еще раз подчеркну ужасно громкая музыка до 23-00 и если ты с ребенком ложишься в 22-00 то придется просто терпеть долбежку. Музыку не слышно только если окна выходят на заброшенный лагерь. По номеру все хорошо кроме матрасов и подушек они наверное куплены в Фикс Прайсе. По бассейну он ледяной и никакого гидромассажа там нет, температура около 20 - 22 градусов. По еде все очень скромно ( если сравнивать с Турцией, а по цене тут не далеко ушли ). Весь Отель кашляет, просто весь, через неделю мы сами все заболели ротовирусом и в других отелях знакомые тоже им заболели. Море все зацвело и рассказы что там убирают это не правда при нас ни разу никто ничего не убирал. До моря примерно 800-1000 метров не очень близко. Еще минус что рядом ничего нет кроме строек и недостроев. Белье меняют очень редко с полотенцами такая же история. Одним словом если бы это стоило 20000 руб претензий не было. Еще интересный момент алкоголь только на втором этаже и вам придется постоять очередь за пивом или чем то другим. Бар до 9 часов. Пиво на море продается по 120 руб миллер.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • нет
  • еда
  • ротовирус
  • далеко море
  • кровати и подушки
  • очень громкая музыка
  • цена
Добавлено: 13.08.2020 09:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства при заселении. Ваши замечания по качеству постельных принадлежностей в номере взяты на контроль! Смена текстиля производится ежедневно и по требованию гостя! Спасибо Вам за конструктивное замечание по поводу музыкального сопровождения в отеле, мы передали данную информацию нашим аниматорам. Согласно правилам отеля, охраняемая парковка не входит в систему "Ультра всё включено", поэтому оплачивается дополнительно, но Вы всегда можете воспользоваться бесплатным парковочным местом за территорией отеля. Мы сразу же приняли меры и исправили все неполадки в зоне бассейна! Уборка на пляжной территории в летний период проводится каждый день до 12:00. Бар на пляжной территории предоставляет как бесплатные, так и платные услуги. Наш Шеф-повар уже получил Ваши комментарии по питанию, будем очень стараться все улучшить! Ежедневно все сотрудники отеля проходят бесконтактную термометрию и соблюдают все правила, установленными рекомендациями Роспотребнадзора. Кроме этого, на территории отеля размещены автоматические дезинфекторы для рук . При заселении и ежедневно, мы всегда предлагаем гостю сделать бесконтактную термометрию. При проверке и снятия проб из ресторана "Шведской Линии", воды в бассейне и столовых приборов, не было обнаружено никаких угроз для здоровья и жизнедеятельности гостей. Будем рады видеть Вас снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Александр
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2016
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 377
  • Фото: 16
0 Благодарностей