за последние 30 дней
Тройка на троечку.
Ввиду всем известных обстоятельств летом 2020-го пришлось обратить свой взор на отечественные курорты. В Сочи была в глубоком детстве, с тех пор здесь прошла Олимпиада, а значит будет что посмотреть - именно так размышляла я, когда решила ехать именно сюда. Тур купила буквально в один клик. На тот момент выбирать особо не из чего было, а об этом отеле слышала от знакомых. Цены в 2020-м взвинтили до космических, поэтому о соотношении цены и качества речи уже не шло. Просто очень хотелось на море...
Здесь многие пишут, что мол, не надо сравнивать с заграницей. Да, действительно, лучше не сравнивать и вообще про заграницу не вспоминать, а то сразу очень грустно становится. Но вот за немалые деньги, коих стоит тур в этот отель, всё равно хочется сервиса, хотя бы маломальски напоминающего пресловутую Турцию, раз уж цена нашей тройки очень схожа с ценой тамошних пятерок. На это, я думаю, мы имеем право.
Итак, что мы имеем. Это бывший отель Азимут 4*. И надо сказать, эта сетка (которую, к слову, я очень уважаю) оставила хорошее наследие нынешним владельцам отеля. Во-первых, это прекрасная просторная территория. Только ленивый не заинстаграмил вид с балкона на территорию:)) Во-вторых, сами номера. У меня был стандартный стандарт с 2 кроватями. Да, нет шкафа в привычном его понимании. Но вешалок, крючков и полок вполне хватило. Огромная плазма (если кого-то на отдыхе интересует просмотр ТВ), чайник, холодильник, в ванной комнате фен - все на месте. И огромный плюс - это большое кол-во удобно расположенных розеток. Понятно, что Азимут был заточен под Игры, а не пляжный отдых, поэтому мебели на балконах предусмотрено не было. Вот только почему сейчас она до сих пор не предусмотрена - большой вопрос. Балкон вообще голый. Извините, но везти с собой веревку с прищепками на отдых - это маразм! А по-другому пляжную одежду не высушить. Понятно, что заламывать баснословный ценник БГ научился, а даже минимально вложиться в апгрейд номеров, увы, нет. Ковролин в номере весь в пятнах. Мелочь, а противненько. В первую ночь спала с открытым балконом. Не повторяйте мою ошибку! Рано утром, часов в 5, внезапно начинают стричь и поливать газоны, а ещё неистово орали кошки, видимо обитающие на территории отеля.
Уборка присутствует в виде смены полотенец и уборки мусора из ведра. В день перед выездом, правда, уже решили, что и это не обязательно. Но мне не принципиально было, просто к слову о сервисе.
Про заселение. Тут как раз все быстро прошло, благо прилетела я ближе к вечеру. Но не ждите, что кто-то поможет вам с вещами или хотя бы покажет, где находится ваш корпус. Здесь полное самообслуживание. Опять же, не принципиально, но к слову о сервисе.
Вообще, надо сказать, благами территории я пользовалась мало. В конце концов я приехала на море, а бассейн есть и в моем городе тоже:) Так вот про море. Расстояние до моря от ближайшего к моему корпусу КПП 1.5 км. Ходила на пляж Редиссона, т.к. он был ближе, да и эта сторона показалась мне поинтереснее по сравнению с той, где располагается пляж отеля. Какой толк ходить на собственный пляж отеля, когда все на нем всё равно платно, а народу - негде яблоку упасть. Заход в море ужасный. В первый раз в жизни пришлось купить аквашузы. Море временами чистое, но зачастую противно было заходить -волны сильные, а потому грязи приплывало много. Тем не менее, наплаваться удалось вдоволь.
Про питание. Я не привереда и как-то на всех отдыхах обычно находила, что можно съесть. Но только не здесь. На завтраке съедобны были только арбузы. Хотя еды много и пресловутое разнообразие есть. Но только есть это невозможно.
Питалась я в основном в районе набережной - Чайхона, Высота, пиццерия Papi, Del Mar - заведения не самые дешевые, зато реально можно кайфануть от еды и почувствовать себя на отдыхе, а не просто набить желудок. Но однажды "посчастливилось" поужинать в Граф Орлов на территории, т.к. приехала вечером из Розы Хутор и не было сил идти куда-то далеко. Но увы, вышла я оттуда с пустым желудком и напрочь испорченным настроением. Девушка-официантка приложила максимум усилий, чтобы я в одиночку не занимала им столик. Я честно перебрала позиций 10 из тамошнего меню, на всё был один ответ - сегодня этого нет. И вина бокалами тоже нет, и коктейлей... Ну короче, как-то я подрасстроилась. А потом почитала отзывы про это заведение на Tripadvisor и поняла, что мне еще повезло, что не стала там ничего заказывать. Готовят там, судя по всему, также как обслуживают...
Ну и в целом весь отдых меня не покидало ощущение, что на каждом шагу тебя хотят намахать - начиная от туроператора и заканчивая всевозможными торговцами, в т.ч. на территории отеля.
Резюмируя, всё вроде бы и ничего. Тройка как тройка с поправкой на российский сервис. Но все бы хорошо, если бы она при этом не была равна по цене хорошей турецкой пятерке.
Ведь такой шанс дали отечественным курортам в этом году показать себя во всей красе. И они им нагло пользуются, обдирая туристов на всем. Сезон закончится, вот только далеко не все туристы вернутся обратно в следующем году. Я точно не вернусь, даже несмотря на вполне хорошо проведенный отпуск.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?