за последние 30 дней
Отель на "5", персонал на "2"
Гостевой дом "Версаль" очень хороший вариант для размещения. Необычайно красивое убранство номеров, удобное расположение от ж\д вокзала, доступная инфраструктура (магазины, транспорт) - всё это говорит о том, чтобы сделать выбор в его пользу!
Пожалуй, единственный минус этого объекта размещения - равнодушный и безучастный ко всему администратор. Мы въехали в номер уже после 14, но здесь остались тапочки от предыдущих жильцов, использованные пакетики от гигиенических принадлежностей, в ванной остались чьи-то волосы, а на подоконнике был такой слой грязи, что моя белая футболка сразу стала с разводами... О всех недочетах и проблемах мы сообщили администратору сразу. Не работал телевизор, в холодильнике был выломан держатель для продуктов в дверце, в ванной не хватало ламп и было темно, а лампа над зеркалом вообще не работало, не поднималось жалюзи в ванной, что делало неудобным открытие и закрытие окна, одно окно в комнате не имело ручки и открывать его так и пришлось руками, всовывая и прищемляя пальцы каждый раз. Вдобавок ко всему у нас не убирали мусор за 2 дня и не дали корзину для мусора, хоть мы и просили, поэтому пришлось в пакетики его складывать, в ванной бумага туалетная висит позади человека и до нее очень неудобно и далеко тянуться - я такое впервые встречаю, также была прожженная стена рядом со спальными местом. Очень острой проблемой было то, что ни на одном нашем устройстве (3 телефона, планшет и ноутбук) не работал wi-fi, который был очень нужен для работы, но на эту проблему администратор просто пожала плечами и сказала, что она ничего не знает как это решить, и что это проблема у нас, так больше никто к ней с подобным не обратился... От всех остальных проблем администратор также отмахнулась. А самое главное - мы просили продлить администратора наше пребывание на сутки 9-10 августа/20, а она нам сказала, что номеров свободных вообще нет во всей гостинице и даже в наш номер въезжают тоже. Мы уже стали собирать вещи, чтобы уехать, но я все же решила проверить через официальную службу бронирования наличие номеров. Каково же было наше удивление, когда я увидела, что я могу выбрать практически любой номер для проживания на интересующие даты: от нашего номера до люкса с джакузи - все было свободно! А ведь мы чуть не ушли... Отдельное спасибо хочу сказать службе бронирования, которая работала даже в час ночи и подтвердила то, что мы можем остаться, а также всячески пыталась оказать помощь в решении проблем с wi-fi. К сожалению, остался неприятный осадок от равнодушия администратора Отеля. В следующий раз уже не хочется идти туда, где ты и твои проблемы абсолютно безразличны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?