за последние 30 дней
Отдых 2020
Доброго времени суток! Отдых в период карантина тема всем интересная, вот и я решился поделится опытом. Прилетели вечером, как всегда, мягкая посадка и комфортный трансфер к отелю
( Pegas как всегда на высоте). По приезду нас встретили очень радушно и с улыбкой, парень забрал наш багаж для обработки, а мы отправились на ресепшн для регистрации и получения заветной карты от номера. Тут же нам одели браслеты и ми получив ключ от номера отправились на ужин. Ресторан очень даже не плохой, места много, но было занято практически всё, но мы немного походив всё-таки нашли свободный столик. Выбор еды и напитков отличный каждый что для себя найдёт. Поужинали и отправились в свой номер, и тут нас ждал сюрприз.(((( Нет номер прекрасен хороший, чистый и очень светлый но есть одно но, он конект!!! Отдыхая в Египте имели опыт проживания в таких номерах, удовольствия я вам скажу мало. Ну что ж отправляемся на ресепшн с просьбой о замене номера потому как при заказе тура главным условием которое озвучили тур оператору что только не номер конект и точка. И каково было моё удивление когда он нам достался. На ресепшн приятный молодой человек нас выслушал что то долго смотрел у себя в компьютере после чего выдал, что свободных номеров сейчас нет и он ничем сегодня помочь не сможет, но завтра с утра попробует решить нашу проблему. Ну что ж надеюсь на положительный результат. По ходу отдыха дополню отзыв.
Ну что дополнение!
Шёл третий день борьбы за номер без двери к соседям.
И нас всё-таки услышали! Поменяли номер на нормальный, что не может не радовать. Теперь наконец то отдых наладится. Что очень приятно что всё-таки нашу проблему решили, и ещё сделали приятный комплимент, за что огромное спасибо. Теперь я думаю что нашему отдыху ни что не помешает. Администрации огромное спасибо за то что не закрываете глаза на проблемы постояльцев и идёте на встречу.
Спасибо за внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
В течении всего дня в отеле работает Отдел по работе с гостями, куда Вы можете обратиться, и мы постараемся решить любую проблему .
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?