за последние 30 дней
Прекрасный отель с ужасным сервисом
Отдыхаем сейчас в этом отеле большой компанией. Расположение отеля супер, природа восхитительная , номера комфортные. Вот и все, на этом плюсы закончились. Начну с обслуживания номеров- оно отсутсвует во всех наших номерах! За несколько дней ниразу не убрали номер. На ресепшене все просьбы игнорируют. Средства личной гигиены ( туалетная бумага, гель для душа,тапочки..)приходится выпрашивать у персонала, который непонимает ни руского ни английского языка! Мини бар забывают пополнять, каждый день приходиться просить воду!Питание в отеле - нету!!!!! В ресторане огромные очереди , выстоиш а кушать невозможно. Столы невытераються, столовые приборы добываются самостоятельно, официанты не риагуют или игнорируют просьбы!!!исключение только сотрудники лобби бара, которые обслуживают быстро и качественно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Amara Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше. По поводу отрицательных моментов, указанных в Вашем отзыве, а именно уборка в номере и сервис в ресторане, по возможности будут приняты определённые меры. По поводу высказывания о том, что "питания в отеле нету" мы с вами не согласны. Так как есть определенные стандарты и меню, которое подтверждается руководством отеля и положительные отзывы других туристов.
Благодарим за понимание и желаем Вам провести Ваши следующие каникулы в соответвии с Вашими ожиданиями.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Вы действительно хотите удалить комментарий?