за последние 30 дней
В целом теплые воспоминания об отдыхе
Беллу мы выбрали спустя несколько недель долгих и беспощадных поисков. Изначально туроператор посоветовал нам отель ПортРивер, но в итоге мы засомневались из-за его расположения (окраина и арбузные поля) и изменили бронь на Беллу с доплатой. Заключали два договора, поскольку мы с сестрой вылетали из Москвы, а родители из другого города России.
1. Заселение
Родители прилетели раньше нас почти на сутки и приехали в отель ранним утром. На них надели браслеты, они сходили перекусить, но заселялись, как и установлено стандартом, только днем. Изначально нас всех хотели заселить в Фемили рум под крышей с крохотными оконцами, но родители не согласились. В итоге за чаевые (около 30 Евро) нам дали два номера на одном этаже. Поэтому когда прилетели мы с сестрой, ждать заселения нам не пришлось. Нас быстро оформили и отправили в уже выбранный номер.
2. Сами номера.
Поскольку нам удалось пожить сразу в двух номерах Беллы, впечатления остались неоднозначными. Оба номера были с видом на море, хотя находились друг напротив друга в коридоре. У родителей номер (1) был с видом на бассейн и территорию отеля, у нас (2) - с видом на соседний отель, бунгало и кусочек моря. Номер 1 был мягко говоря, на троечку. Основные минусы - постоянный запах канализации, запах кухни, поднимавшийся в номер, вечерний и ночной шум от анимации. С номером 2 дела сложились получше - вся сантехника была в норме, никакие запахи не беспокоили. Единственное - периодически очень громко шумела вентиляция соседнего отеля. Поскольку мы в номерах проводили время в основном ночью, нас в целом это все не смутило. Ругаться с персоналом, не говорящим по-русски, казалось себе дороже. В каждом номере есть сейф, но у родителей он барахлил и без помощи портье не всегда открывался. Сами номера были в неплохом состоянии.
3. Контингент
Отель преимущественно немецкий, как и в принципе этот район Сиде. Ни персонал, ни даже водители маршрутки не понимают русский язык. Нам наоборот было приятно отдохнуть от русской речи, поэтому минусом это называть не буду.
4. Персонал
Не русскоговорящий. Единственные слова на ломаном русском, которые нам удалось услышать от персонала "Привет, как дела". В целом, это нас не смущало, поскольку взаимодействовать можно было и на английском. Персонал очень дружелюбный, официанты вышколенные и любезные, портье (хоть и абсолютно не понимал по-русски) много раз нам помогал с сейфом и другими мелкими проблемами. Плохое впечатление произвели только очень назойливый массажист с ярко-голубыми глазами (он находил нас буквально везде, разве что в номер не лез) и некоторые сотрудники ресепшена, на высокомерие которых нам жаловались родителей. Отдельно запомнился парень, делавший фреши, и жизнерадостно кричавший при своем появлении на пляже "Бу-у-ум".
5. Уборка и чистота
К ней претензий не было. За каждодневные чаевые убирались старательно.
6. Территория отеля
Очень маленькая, но ухоженная, жизнерадостная и зеленая. Поскольку между отелем и морем расположен променад со скамеечками, мы гуляли по нему. Много красивых котов.
7. Бассейн
Мы в нем не купались. Создалось впечатление, что его специально держат холодным, чтобы люди в нем купались как можно меньше.
8. Море
Море потрясающее - ласковое, теплое даже в октябре. Приятный и мягкий заход в море без перепадов. Каменные образования есть, но они природные и находятся по краям морской территории отеля, поэтому купаться не мешали совершенно. Однако лезть на них во время волн было моей ошибкой - ногу поранило до крови и шрама. Недалеко от нашего отеля находился пирс Вонрезорт отеля, вода там кишела рыбой всех размеров и видов.
В целом октябрьская погода порадовала ярким солнцем, температурой воздуха под 30 градусов и теплым морем. За неделю погода посмурнела только один раз на пару часов.
9. Место расположения
Вот за это, пожалуй, можно снять балл. Вне отеля никаких развлечений поблизости, кроме других отелей и базаров, где продают подделки известных брендов, Вы не найдете. Мы ездили в античный центр Сиде, но добираться туда довольно муторно, учитывая манеру вождения турецких водителей. Как говорится, спасибо, что живой. Да и там Вы ничего особо не найдете, кроме старых неухоженных развалин и очередного базара китайских подделок. За античными достопримечательностями все же лучше ехать куда-нибудь в Италию. Видели за территорией отеля много ежей и одну крысу.
10. Питание.
Показалось, что было мало рыбы и морепродуктов, хотя столы ломились от изобилия блюд. Фруктов мало. Рестораны А-ля карт есть, но мы их не посещали. Непритязательные туристы вроде нас были сыты и довольны. Пиво, правда, у них по словам папы совершенно безалкогольное. Фреши замечательные, но платные. Перед ночным отъездом нам собрали вкусный бокс еды в аэропорт.
11. Анимация
Анимация была скучная и непрофессиональная. Мы ни разу не досмотрели ее до конца, предпочитали прогулку по променаду. Песни из детской анимации, гремевшие пару вечерних часов на весь отель, выучили под конец наизусть. Аниматоры по-русски говорили так же плохо, как и весь персонал. Несколько раз была живая музыка, под нее проводить время было несколько приятнее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?