АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5092 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в июле 2020
31.07.20 - 07.08.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Ехать или не ехать, вот в чём вопрос"

Отель Амара Клаб Марин – это явно не пятизвёздочный отель! Отдыхали с друзьями в начале августа. Сначала поговорим о хорошем. Заселили нас достаточно быстро, приехали в отель, покушали и сразу же дали номер. Приятная женщина убиралась у нас, снабдила всем необходимым. Номера все старенькие, как и сам отель. Много чего не работает, так как должно. В первый же день начали решать все наши проблемы через рецепшн. Не работал кондиционер. Находится в номере было тяжело. Позвонили, пришли и сделали. Спасибо! Не работал минибар, набрали рецепшн – сделали! По-идее это всё должны проверять перед заселением, но пришлось делать нам. Ничего, спасибо хоть отреагировали. Напрягают очереди, людей действительно много. Очереди за едой, занимать места на пляже надо с самого утра. Мест в столовой хватает не всегда. Сотрудники не успевают справляться с уборкой. Конечно, смотря с чем сравнивать, но отель и правда не советует уровню 5 звезд. Парень на полотенцах опаздывает на работу, 5 минут вроде и не много, но с утра уже образовывается очередь. В столовой начинают работу не в 7, а в 7.05, если едете с самого утра на экскурсию – берите еду с вечера или говорите, что опоздаете. Когда сдаешь полотенца, просят самостоятельно закидывать их в высокий ящик, который для человека ростом 1,65 высоковат. Достать трудно.Вопрос: зачем тогда сотрудник там нужен?! По еде: еды много, она разнообразная, но лучше всего – это рыба, мясо и овощи. Десерты все однообразные на вкус. Территория красивая, отель не очень большой, красивый сосновый бор, горы, море, кайф. Советую посетить турецкий ресторан. На моё удивление – очень достойная кухня. Обычно я не фанат такой еды, но в этом отеле и правда было всё вкусно. В рыбный(который платный) мы не пошли, но другие отдыхающие сказали, что им не понравилось. В итальянском - были, неплохо. Красная рыба была хороша! На пляже есть возможность забронировать приватную беседку, стоит 50дол. Бронировать через guest relation. Спасибо огромное Alex за то, что организовала для нас беседку и позаботилась о том, чтобы к нам приходил официант. Кстати, за нами начали бегать только после того как мы нажаловались менеджеру. Из-за карантина или просто, но многие услуги в отеле недоступны. Лично моё мнение, что отель расслабился, а карантин – прикрытие для того, чтобы не особо напрягаться. Перенесли вылет, спросили на рецепшине можно ли успеть где-то покушать до 7 утра, послали в бар, а он не работал. Видимо, сами не знали что и когда работает. Позвонили спросить если ли услуга взвешивания багажа, ответили, что такой нет. Но, в комнате багажа, сами нашли весы и взвесили свой багаж. В общем, впечатление об отеле осталось больше негативное. Красивая территория, приятная девушка – Guest relation и ее коллега(мужчина). В остальном, остались недовольны. За такие же деньги можно смело полететь в хорошую пятёрку в Египет. Преимущество этого отеля – расположение, в остальном ещё надо работать и работать!

  • Территория
Добавлено: 11.08.2020 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Научитесь отдыхать
дадите мастер-класс?
Открою вам секрет: Очереди в ресторан есть везде, даже в отелях намного дороже. Нужно приходить к открытию, если не хотите очередей.
Если бы ещё всё вовремя открывалось))))
Здравствуйте! Не согласен! Только что из Кириш Резорт Кемер! Как они умудрялись - но очередей не было! Отель забит до "отказа"!
«Просят самостоятельно закинуть полотенца в ящик»... мда... они просто не знали, что к ним приехали туристы дворянских кровей! Вам надо в Макс Роял с такими претензиями
Спасибо за рекомендацию, обязательно съездим)
Здравствуйте! Какую 5-ку посоветуете в Египте? Спасибо!
Здравствуйте! Друзьям очень и очень понравилось в Savoy 5* в Шарме, это если говорить о такой же ценовой политике как Амара. Неплохой Baron resort5*. Если смотреть цены выше-среднего, конечно преимущество у Rixos(Sharm/Seagate). Достойный Steigenberger Alcazar.
Николай насчёт Египта из 20 раз больше всего понравился Стелла ди Маре в шарме По настоящему тёплый бассейн с подогревом каскад баня сауна супер, чистота, риф, рядом Наама бери питание как в Турции в отелях де люкс Посмотрите у меня фото в отзыве Мы опять собираемся через Минск в этот. Отель
Здравствуйте! Нам очень понравился Султан Гарден - были в феврале! По цене дешевле Арамы!В обоих Баронах нам не понравилось! Савой хуже Баронов!
спасибо большое за рекомендацию, при выборе буду учитывать)))))))
Странно читать про старый номерной фонд, реновация была в 2018 году. Мы тоже в августе отдыхали, все в номере новое и в рабочем состоянии, при заезде на зеркале шкафа в прихожей была трещина - это единственное что было не в порядке и мы на это обратили внимание персонала с ресепшена ( чтобы к нам небыло потом вопросов). Полотенце просят закинуть даже в более дорогих отелях, и странно что это вас напрягло и смутило, мой ребенок ростом 1,30м сам забрасывал без проблем. Очереди были больше в начале трапезы, мы приходили всегда спустя час после начала завтрака, обеда или ужина и всегда были свободны наши любимые места и очередей как таковых небыло, разве что 3-4 человека но она быстро рассасывалась. В соседнем Риксосе дела обстояли гораздо хуже, поверьте, у нас там друзья отдыхали в тот же период.
Лежаки свободные были всегда, может не в том месте где душа пожелает, но свободный найти было более чем реально.
Отзыв Ваш не критикую, каждый тут выражает свое мнение. Но звездность отеля никак не отвечает негативным оценкам которые вы указали выше. Эта гостиница заслуживает свои 5*. Да это не премиум и не делюкс, но и не 4+ согласитесь.
А вот десерты однообразные были только в главном ресторане, мы там их не ели, зато если в 10 утра зайти в Блю бар - можно отведать обалденный кофе из проф кофемашины и насладиться десертами в красивом исполнении. Там десерты были на 10 баллов.
Мы отдыхали в Савой и Байрон, по уровню питания и сервиса Амара лучше, а вот Альказар для меня лично в премиум сегменте но и цены на него минимум в два раза выше чем на Амару. Кстати Джаз Мирабель и Альказар принадлежат одной сети и
Хотя, по поводу номеров и их качества конечно есть спорные вопросы. Есть номера с балконом с видом на соседний балкон, прямо лоб в лоб, есть номера на 1 этаже с сильным запахом сырости. Тут конечно кто на что согласится. Мы выбрали номер с 3 попытки, но были готовы к тому что нам предложат сначала самые левые а уж потом будет вишенка на торте. Кстати у них в продаже были эконом номера, может их и подбрасывают туристам первоначально, авось согласятся и заселятся вместо стандарта в эконом.
я не спорю, возможно, это у нас так всё "удачно" сложилось. Но пришлось действительно много всего решать самим. Больше всего расстроило конечно то, что персонал не всегда владеет актуальной информацией(не знает что и когда работает). В принципе, отель не плохой. Конечно, есть свои плюсы и минусы и смотря с чем сравнивать. Я написала отзыв, основываясь сугубо на своих ощущениях. Искренне надеюсь, что я ошибаюсь и отдыхающим, которые собираются туда, понравиться намного больше:)
Ам в чём различие Стандарта от Эконом?
Добрый день, уточните пожалуйста сам район во круг инфраструктуру имеет, магазинчики, базарчики или на автобусе до Кемера надо ехать?
Район отличный. Магазины имеются, при выходе с отеля стоит пройтись влево минут 5 и все есть.
Вы ещё вспомните про Клеопатру в Шарме.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Aleksandra Kravets
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 10 982
  • Фото: 0
1 Благодарность