за последние 30 дней
"Ехать или не ехать, вот в чём вопрос"
Отель Амара Клаб Марин – это явно не пятизвёздочный отель! Отдыхали с друзьями в начале августа. Сначала поговорим о хорошем. Заселили нас достаточно быстро, приехали в отель, покушали и сразу же дали номер. Приятная женщина убиралась у нас, снабдила всем необходимым. Номера все старенькие, как и сам отель. Много чего не работает, так как должно. В первый же день начали решать все наши проблемы через рецепшн. Не работал кондиционер. Находится в номере было тяжело. Позвонили, пришли и сделали. Спасибо! Не работал минибар, набрали рецепшн – сделали! По-идее это всё должны проверять перед заселением, но пришлось делать нам. Ничего, спасибо хоть отреагировали. Напрягают очереди, людей действительно много. Очереди за едой, занимать места на пляже надо с самого утра. Мест в столовой хватает не всегда. Сотрудники не успевают справляться с уборкой. Конечно, смотря с чем сравнивать, но отель и правда не советует уровню 5 звезд. Парень на полотенцах опаздывает на работу, 5 минут вроде и не много, но с утра уже образовывается очередь. В столовой начинают работу не в 7, а в 7.05, если едете с самого утра на экскурсию – берите еду с вечера или говорите, что опоздаете. Когда сдаешь полотенца, просят самостоятельно закидывать их в высокий ящик, который для человека ростом 1,65 высоковат. Достать трудно.Вопрос: зачем тогда сотрудник там нужен?! По еде: еды много, она разнообразная, но лучше всего – это рыба, мясо и овощи. Десерты все однообразные на вкус. Территория красивая, отель не очень большой, красивый сосновый бор, горы, море, кайф. Советую посетить турецкий ресторан. На моё удивление – очень достойная кухня. Обычно я не фанат такой еды, но в этом отеле и правда было всё вкусно. В рыбный(который платный) мы не пошли, но другие отдыхающие сказали, что им не понравилось. В итальянском - были, неплохо. Красная рыба была хороша! На пляже есть возможность забронировать приватную беседку, стоит 50дол. Бронировать через guest relation. Спасибо огромное Alex за то, что организовала для нас беседку и позаботилась о том, чтобы к нам приходил официант. Кстати, за нами начали бегать только после того как мы нажаловались менеджеру. Из-за карантина или просто, но многие услуги в отеле недоступны. Лично моё мнение, что отель расслабился, а карантин – прикрытие для того, чтобы не особо напрягаться. Перенесли вылет, спросили на рецепшине можно ли успеть где-то покушать до 7 утра, послали в бар, а он не работал. Видимо, сами не знали что и когда работает. Позвонили спросить если ли услуга взвешивания багажа, ответили, что такой нет. Но, в комнате багажа, сами нашли весы и взвесили свой багаж. В общем, впечатление об отеле осталось больше негативное. Красивая территория, приятная девушка – Guest relation и ее коллега(мужчина). В остальном, остались недовольны. За такие же деньги можно смело полететь в хорошую пятёрку в Египет. Преимущество этого отеля – расположение, в остальном ещё надо работать и работать!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Лежаки свободные были всегда, может не в том месте где душа пожелает, но свободный найти было более чем реально.
Отзыв Ваш не критикую, каждый тут выражает свое мнение. Но звездность отеля никак не отвечает негативным оценкам которые вы указали выше. Эта гостиница заслуживает свои 5*. Да это не премиум и не делюкс, но и не 4+ согласитесь.
А вот десерты однообразные были только в главном ресторане, мы там их не ели, зато если в 10 утра зайти в Блю бар - можно отведать обалденный кофе из проф кофемашины и насладиться десертами в красивом исполнении. Там десерты были на 10 баллов.
Мы отдыхали в Савой и Байрон, по уровню питания и сервиса Амара лучше, а вот Альказар для меня лично в премиум сегменте но и цены на него минимум в два раза выше чем на Амару. Кстати Джаз Мирабель и Альказар принадлежат одной сети и